Мир камней. Полякова Ирина Алексеевна Воспитатель 1 категории МДОУ 11 д/с «Одуванчик» Ершовский район П.Новосельский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Advertisements

П РОЕКТ «М АЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ » Судник Светлана Алексеевна воспитатель МДОУ д/с комбинированного вида 210 г. Ярославль.
Визитная карточка мини-музея «Петушок - золотой гребешок» Авторы: Воспитатели группы «Муравьишки» Фунтикова Наталия Александровна Дети и родители группы.
Воспитатель: Соколова Е. В.. В своей группе мы решили создать мини-музей "Чудеса из дерева",потому что хотели вызвать интерес, положительный эмоциональный.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Я – Моисеенко Наталья Витальевна работаю в МДОУ5 « Звездочка» с 2006года. Педагогический стаж – 10 лет. Имею первую квалификационную категорию по должности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 119 детский сад – общеразвивающего вида.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Дошкольная группа «Улыбка» при МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики» В нашей школе детский сад принимает всех.
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1632 СВАО Департамент образования города Москвы Северо – Восточное.
Воспитатель первой квалификационной категории Мащенко Елена Алексеевна Мащенко Елена АлексеевнаМКДОУ «ДС 16»
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Транксрипт:

Мир камней. Полякова Ирина Алексеевна Воспитатель 1 категории МДОУ 11 д/с «Одуванчик» Ершовский район П.Новосельский

Девиз: «Познавай, чувствуй, твори!» КАК ИЗВЕСТНО, «САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ ТО, КОТОРОЕ РЕБЕНОК ДЕЛАЕТ САМ». Каждый дошкольник по своей натуре – маленький исследователь. А каждое исследование полученное самостоятельно, дает ребенку намного больше, чем те же знания, предоставленные ему взрослым. Только надо создать условия для самостоятельного познания детьми знаний. Сначала в своей группе я организовала работу экологического кружка «Эко – ложка», затем мы, совместно с детьми и родителями создали мини – лабораторию, а затем уже решили создать мини – музей «Мир камней». Эта тематика плотно связана с нашей местностью, природными богатствами нашего поселка, производством щебня на заводах и каменных плит в камнерезном цехе.

Развитие проекта Проект развивается, пополняясь новыми проблемами и способами их решения. Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей.

Мини – музей «Мир камней». После проведения опытов на занятиях, в свободное время в лаборатории, на прогулках, дети насобирали множество камней и мы решили создать мини – музей «Мир камня». В нашей работе приняли активное участие и родители наших ребят. Те, кто работает на заводе, приносили нам интересные камни, лабораторные приборы.

Развлечения в музее. Посещения музея я сделала более привлекательными для детей, предоставив им художественные принадлежности и материалы для самостоятельной художественной деятельности. Дети с увлечением разрисовывали камни, а после этого находили и приносили в музей новые образцы.

Возможности музея Детям в музее я предоставила возможность к исследованиям, все материалы и оборудование дети могли использовать самостоятельно.

Доступность материала и оборудования для исследований

А как интересно рисовать камнями

Каменной В мини – музее дети познакомились с Хозяйкой Каменной горы.

В музее дети встретились с Хозяйкой каменной горы.

Встреча с Хозяйкой каменной горы.

Новые идеи После создания мини – музея «Мир камней» у детей появилась потребность расширить исследовательские возможности и мы решили не подавлять инициативу детей и приступить к созданию каменного сада ( сад камней).