ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ 427 2 младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Advertisements

Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» П РОЕКТ.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Земля наш общий дом
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Туктарова Гульназ Назировна. Место проведения: МБДОУ «Детский сад 32» – КВ, г.Стерлитамак РБ. ВСЕРОССИЙСКИЙ.
Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Транксрипт:

ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.

Исследовательско - творческий Тип проекта: Исследовательско - творческий Продолжительность проекта: Средней продолжительности воспитатель, дети 2 младшей группы 4, родители воспитанников Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы 4, родители воспитанников Охватываемые образовательные области: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие. Паспорт проекта

. Актуальность проекта Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

Цель проекта: Развитие экологического и эстетического воспитания детей. Задачи: 1. Дать понятие, что такое цветок 2. Познакомить с профессиями людей, связанных с цветоводством 3. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы 4. Развивать конструктивные, изобразительные способности в изготовлении цветов 5. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения 6. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них

Этапы проекта Содержание деятельности на разных этапах проекта Сроки Подготовительный Выбор темы проекта, постановка целей и задач, подготовка методических материалов, игрового оборудования 1 неделя Марта Основной, практический Беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры, наблюдение, подвижные игры, художественно творческая деятельность, занятие и т.д. Март - Апрель Презентационный Оформление хода проектной деятельности в виде презентации 4 неделя Апреля Контрольный Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС) 1 -2 неделя Мая

Ожидаемый результат: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

В ходе проекта: Мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения научных методов и приемов. Дети совместно с родителями собрали бесценный материал о цветах (фото альбом). У детей появились: интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию растений; желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями. В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас, если к началу работы над проектом дети знали 1-2 названия цветка то к концу – более 5. В ходе экспериментальной деятельности мы у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Познакомились с цветами и научились передавать свои чувства в рисунках и поделках.

АППЛИКАЦИЯ К 8 МАРТА СВОИМИ РУКАМИ («БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»)

Аппликация «Цветы вокруг нас» Развивающая игра мозаика Нетрадиционная техника рисования «Желтый одуванчик»

Чтение художественной литературы

Посадка цветочных семян

Трудовая деятельность в уголке природы

Работа с родителями (оформление фотоальбома «цветы вокруг нас»)

Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС)