Психологический кружок: «Песочные фантазии». Педагог- руководитель: Беляева Оксана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песочница является маленькой моделью окружающего мира, местом, где могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их.
Advertisements

Для учащихся 1-4 х классов Занятия в студии дают возможность: развить силу и гибкость голоса в пении и речи; развить слух и музыкальность; научиться ярко.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 20 « ЧЕБУРАШКА» Проект «Коррекция личностного развития детей дошкольного возраста.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Давайте познакомимся! Мустонен Мария Тауновна Высшее педагогическое образование Высшая квалификацион. категория Стаж педагогической работы 12 лет.
Подготовка детей к школе Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Узуновская СОШ» Рыбак Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ.
Кружок «Город мастеров» руководитель Федотова Анна Николаевна Расписание занятий: 1 группа – 1 год обучения Понедельник Среда
Авторская сказка на основе фольклора и её использование в сказкотерапии с современными дошкольниками. Воспитатель ГБДОУ 85 группа «Капелька» Осипова Ирина.
Мастер-класс по песочной терапии педагог-психолог Центра ПМСС 5 «Сознание» Лобкаева А.А.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Песочная терапия. Кудрявцева Г. А. Воспитатель ГБДОУ 88 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербург уч. год.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Транксрипт:

Психологический кружок: «Песочные фантазии». Педагог- руководитель: Беляева Оксана Николаевна

Руководитель: Беляева Оксана Николаевна- педагог-психолог Образование: высшее 1. Диплом специалиста ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» Кафедра дефектологического образования; 2. Диплом магистра ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», Кафедра дефектологического образования Участник городских и общероссийских конкурсов. На данный момент аспирант кафедры дефектологического образования

Программа «песочные фантазии» - это программа психоэмоционального и интеллектуального развития для дошкольников, реализуемая в двух основных видах работ – песочная терапия и сказкотерапия.

На каждом занятии с детьми прослушивается один из видов сказок, после чего персонажи и ситуации из сказки обыгрываются, и во второй части занятия ребенок неоднократно создает рисунок из песка – стирает его – снова создает… благодаря чему уходит страх ошибок, неуверенность в своих силах, сомнения – это дает ребенку осознание того, что все может пройти, закончится, и на месте старого начнется новое, более интересное!

Предлагаемая программа включает три основных направления: 1. Творческое развитие – возможность приобщить детей к удивительному виду искусства – рисованию песком. 2. Общее развитие всех познавательных процессов: мышления, воображения, памяти, зрительного восприятия, внимания; речи, развитие эмоционального и социального интеллекта, отвечающего за понимание себя и других. 3. Психологическая профилактика и коррекция: проигрывание и прослушивание сказки, а также работа с песком дают возможность ребенку отыграть свои страхи, сдерживаемую агрессию и другие не выраженные чувства, находить конструктивный выход из конфликтных ситуаций.

Данная программа является новой для нашего детского сада, однако практика проведения подобных занятий показывает, что мероприятия вызывают большой интерес у детей, а продолжительные занятия положительно сказываются на их эмоциональном состоянии.

Расписание. Наши занятия будут проходить во второй половине дня в понедельник и среду с до 16.30

Ждем Вас на занятия!