Новые дистанционные формы повышения квалификации педагогов Приходченко Елена Викторовна Начальник отдела дополнительного образования КЦДО Центр дистанционного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации дистанционного обучения школьников в учебном году Звягина Алла Николаевна, заместитель руководителя центра дистанционного.
Advertisements

Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Основные направления работы с ИКТ-активными педагогами на муниципальном уровне Склемина Г. А., начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно-методический.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
ПРОЦЕДУРА проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА НА САЙТЕ ГБОУ КРАСНОДАРСКОГО.
Проект «Роль РРЦ в информатизации образовательной среды в Пушкиногорском районе» Автор: Васильев А. В., начальник Пушкиногорского отдела образования.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация введения ФГОС начального образования.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Транксрипт:

Новые дистанционные формы повышения квалификации педагогов Приходченко Елена Викторовна Начальник отдела дополнительного образования КЦДО Центр дистанционного образования Краснодарского края

Технологии электронного обучения уже не воспринимаются как нечто непонятное и недоступное, однако при их использовании возникает множество вопросов. Один их них, и, наверное, самый важный-как сделать электронный курс, и не просто электронный курс, а хороший и качественный

Центр дистанционного образования Краснодарского края Центром дистанционного образования с 1 апреля 2014 года по 11 июля 2014 года был организован и проведен Краевой конкурс дистанционных курсов « Дистанционное обучение- равные возможности»

Центр дистанционного образования Краснодарского края / Цели и задачи конкурса: Повышение уровня ИКТ-компетентности участников конкурса; Разработка практико ориентированных дистанционных курсов по реализации программ дополнительного образования детей-инвалидов; Выявление передового педагогического опыта использования дистанционных образовательных технологий в дополнительном образовании; Обмен опытом между педагогическими работниками учреждений на основе сетевого профессионального взаимодействия.

Центр дистанционного образования Краснодарского края Участники конкурса представляли свои дистанционные курсы по направлениям: Научно-техническое Социально-педагогическое Художественно-эстетическое Профориентационное

Центр дистанционного образования Краснодарского края В конкурсе приняли участие 76 педагогических работников образовательных учреждений края из 21 муниципального образования. 42 участника прошли этап технической экспертизы и были приглашены на краевой дистанционный семинар « Обучение технических редакторов- разработчиков электронных курсов для детей» в объеме 36 часов. /

Центр дистанционного образования Краснодарского края Обучение осуществлялось дистанционно, материалы семинара были размещены на обучающей дистанционной площадке ККИДППО Адрес сайта:

Центр дистанционного образования Краснодарского края Программа семинара была разработана методистом отдела дополнительного образования Габдрахмановой Я.В., рецензирована и.о. ректора ГБОУ Краснодарского края ККИДППО Крахмалевой Т.С. и утверждена Ученым советом 23 июня 2014 года. В процессе обучения были проведены консультации и защита проектов в формате вебинаров.

Центр дистанционного образования Краснодарского края По завершению обучения были допущены к экспертизе 28 электронных курсов дополнительного образования, из них 20 курсов были отмечены экспертами как отвечающие требованиям дополнительного образования, учитывающие специфику обучаемых детей и знание предметной области. Авторам этих курсов выданы сертификаты ККИДППО.

Центр дистанционного образования Краснодарского края Список победителей конкурса : Ханцев Михаил Васильевич Кравец Вера Владимировна Середа Ирина Александровна Селедец Римма Александровна Аксенова Инна Владимировна