Рекомендации для родителей детей 6-7 лет. Особенность возраста – соединение творческого потенциала ребенка со стремлением к копированию, подражанию. Основные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Advertisements

«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
Урок литературного чтения в 3 «А» классе. Учитель Ермакова В.И.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
1 в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальность, напевность, ритмичность речи; народные сказки раскрывают выразительность.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Содержание области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Обучение детей рассматриванию картин Структура занятияМетодические приемы Мл., ср. группыСт., подг. группы I часть. Вызвать у детей желание рассмотреть.
Требования к литературному тексту для пересказа каждое произведение должно учить чему-то хорошему развивать в ребенке нужные в обществе черты личности.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Тематическая неделя «Наша дружная семья» Группа «Пчелки»
Детская литература с практикумом по выразительному чтению Преподаватель Григорьева О.В.
Проект: « Волшебство стихов А.Л.Барто». Воспитатель МБДОУ ПГО «Детский сад 37» Якунина Юлия Владимировна.
Игра-викторина по литературному чтению Игра-викторина по литературному чтению Филимонова С.Э. ( учитель начальных классов, МОУ гимназия 1) Кострома.
Транксрипт:

Рекомендации для родителей детей 6-7 лет

Особенность возраста – соединение творческого потенциала ребенка со стремлением к копированию, подражанию. Основные задачи: - Стимулировать детей выражать свое отношение к прочитанному. - Учить ребенка сопереживать, сочувствовать литературным героям. - Развивать внимание к художественному слову, творческое воображение. - Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных и прозаических (1-2 предложения) текстов. · Развивать способность к сочинению небольших стихотворений, сказок, рассказов, загадок. - Продолжать формировать интерес к чтению произведений больших форм (чтение с дальнейшим продолжением). - Развивать способность соотносить поступки героев, их мотивы с личным опытом.

Как читать с ребенком книги? Приемы художественно-речевой деятельности Совместное обсуждение прочитанного, услышанного. Декламация, чтение наизусть. «Оживление» иллюстраций, проигрывание сцены. Свободное рассказывание, пересказы с использованием иллюстраций. Составление текстов по картинкам. Озвучивание, иллюстрирование, конструирование и др. Ролевые, творческие, литературные игры.

Читаем вместе» Проза С. Алексеев «Первый ночной таран», «Дом» Е. Воробьёв «Обрывок провода» С. Баруздин «Шел по улице солдат» В. Бианки «Лесные домишки» А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывки) В. Драгунский «Друг детства» К. Драгунская «Лекарство от послушности» М. Зощенко «Великие путешественники» К. Коровин «Белка» (в сокр.) Ю. Коваль «Стожок», «Выстрел», «Русачок-травник»

А. Куприн «Слон» Д. Мамин Сибиряк «Медведко» Е. Носов «Тридцать зёрен», «Как ворона на крыше заблудилась» В. Осеева «Волшебное слово» К. Паустовский «Теплый Хлеб» Е. Пермяк «Чужая калитка» М. Пришвин «Курица на столбах» С. Романовский «На танцах» А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль», «Как папа укрощал собачку» Г. Скребицкий «Всяк по-своему» В. Сухомлинский «Что лучше?», «Как я был мамой» И. Соколов-Микитов «Листопадничек», «Соль земли»

Л. Толстой «Прыжок» К.Ушинский «История одной яблоньки», «Слепая лошадь» Е. Чарушин «Зайчата», «Журавль», «Дятел». «Читаем вместе» Поэзия Я. Аким «Девочка и лев» З. Александрова «В школу» В. Берестов «Дракон» А. Блок «На лугу» А. Введенская «Песенка о дожде» М. Волошин «Осенью» Ю. Владимиров «Оркестр» С. Городецкий «Весенняя песенка», «Первый снег»