Проект «Игровая площадка нашей группы» Средняя группа Выполнила: Иванцова Ирина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогулка в парке Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Доброквашина Наталья Геннадьевн А.
Advertisements

Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное,
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Проект "Островок детства"
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Консультация на тему: «Организация и проведение прогулки»
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 200 «Солнышко»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Организация совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями в рамках реализации экологического проекта «Тропинка детских открытий» МДОУ - детский.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Транксрипт:

Проект «Игровая площадка нашей группы» Средняя группа Выполнила: Иванцова Ирина Анатольевна

Цель Придание территории эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами Создать на участке благоустроенные зоны Оформить цветники Обеспечить выносным сезонным игровым оборудованием Привлечь родителей в благоустройстве участка группы Задачи Создать игровые постройки

В Настоящем положении разработанным для МБДОУ детского сада 5 «Солнышко» в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Сан ПиН, Уставом Детского сада, инструкцией по охране жизни и здоровья детей, режимом воспитания и обучения детей, регламентируется организация прогулок в Детском саду. Прогулки на участке – это укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Но в ходе наблюдения, бесед с воспитателями, детьми и родителями групп «Непоседы», «Апельсинки», «Радуга» и «Дельфинчики» МБДОУ 5 «Солнышко» было выявлено: 86% детей не оптимизируют двигательную активность ; Анкетирование родителей показало: У 54% детей прогулка на не обустроенном участке не способствует познавательно- речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей. Таким образом, исследование показало, что для этих групп не создан участок для прогулок.

Проблема: группам «Непоседы», «Апельсинки», «Радуга» и «Дельфинчики» необходимо благоустроить участок для прогулок. Цель: Придание территории эстетического облика и дизайна в соответствии с действующими нормами. Задачи: 1. Создать условия для организации благоустроенных зоны с оформлением цветников в рамках реализации проекта; 2. Обеспечить материально-техническую базу; 3. Вовлечь родителей в благоустройство участка групп.

Основные мероприятия (этапы) реализации проекта Срок (периодичность) исполнения Результат мероприятия Ответственный 1. Подготовительный 1. Создание творческой группы; 2. Организационные родительские собрания; 3. Опрос пап «Моя помощь»; 4. Подбор методической литературы; 5. Подборка материала. 6. Привлечение спонсоров С по г г, г г. С по г. С по г. Создана творческая группа Проведено Составлен план работы Выявлены потенциалы пап Подобрана литература Подобран материал Воспитатели, родители Воспитатели группы Творческая группа

Основные мероприятия (этапы) реализации проекта Срок (периодичность) исполнения Результат мероприятия Ответственн ый Основной 1. Организационное родительское собрание 2. Постройка «Спортивного городка» на участке ДОУ 3. «Зеленая аллея» на участке ДОУ 4. «Папа может все, что угодно» 5. «Мама - правая рука» и д.р Итоговый Презентация результатов деятельности г. С по г. Конец июня Подведение итогов сбора материала Будет построен спортивный уголок Высадка саженцев, рассады на участок ДОУ Организация построек и установка сделанных поделок Покраска поделок Отчет о проделанной работе Воспитатели, родители Воспитатели, Папы Воспитатели, мамы Творческая группа

Имеющиеся Недостающие Человеческие Воспитатели Спонсоры Родители Материально-технические Методическая литература Колеса разных размеров, камни, рассада, футбольные ворота, кольцеброс, лоза, каски строительные Инвентарь для строительства спортивного городка, пиломатериал, краска, песок Фантазия для творчества Бросовый материал

Созданы на участке благоустроенные зоны с оформленными цветниками, клумбами и игровым материалом. Эффекты: 1. Повысилась двигательная активность детей на 22 %; 2. Оптимизировалась познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально- личностное развитие детей на 38%.