Деятельностный подход к разработке модулей педагогической( исследовательской) магистратуры. Или ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? Н.В.Жадько, д.п.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты оценки модулей исследовательской магистратуры Московский городской педагогический университет Москва, 2014.
Advertisements

Компетентностный подход в содержании обучения. Или как получить образовательные результаты? Наталья Викторовна Жадько, Доктор педагогических наук, профессор.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Разработка и апробация новых модулей основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Современные образовательные технологии 3. 3 "как учить результативно?" «чему учить?" «зачем учить?» «как учить?"
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Технологии тьюторской деятельности по распространению модели государственно-общественного управления образованием, способствующей повышениюохвата обучающихся.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.
Презентация дисциплины по выбору Для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» Преподаватель: профессор кафедры «Информационные.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Транксрипт:

Деятельностный подход к разработке модулей педагогической( исследовательской) магистратуры. Или ответы на вопросы: ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? Н.В.Жадько, д.п.н., профессор Кафедра управления проектами Института Менеджмента МГПУ,

Деятельностный подход в целях обучения в магистратуре ( зачем?) Преодоление «разрыва деятельности» - преодоление отставания обучения от практики Формирование компетенций как единиц содержания деятельности

Деятельностный подход в задачах обучения в магистратуре ( что?) Основные задачи обучения – формирование 4-х групп компетенций o Исследовательских o Коммуникативных o Проектных o Педагогических Модуль может формироваться как комбинация групп компетенций или как развитие определенной группы компетенций

Деятельностный подход в принципах обучения в магистратуре ( как?): Единство содержания практической и учебной деятельности ( отсутствие разделения на теорию и практику, все практика; встроенная практика) Единство предмета и метода ( обучение проектированию в проектном семинаре, обучение коммуникативным компетенциям в презентационных сессиях, обучение педагогическим технологиям в процессе проектирования педагогических технологий) Основная форма работы – проектный семинар, Единство формирования и контроля сформированности компетенций ( задание)

Педагогические компетенции

Диагностирует потребности и задачи обучения (ПД-1): Диагностирует потребности обучения; Ставит цели и определяет задачи обучения; Определяет методы обучения;

Применяет информационные технологии в образовательном процессе (ПД-3): использует методы дистанционного обучения, тестирования, расчета баллов и рейтингов на основе LMS организовывает он-лайн консультаций (GoTalk.. верим, и др). использует средства сетевого взаимодействия (Skype, почта, чат, Редмайн и др.) создает презентации (PowerPoint, веб-презентации, обрабатывает видео- и аудио- материалы), использует мобильные средств коммуникации (Viber, WhatsApp и др.)

Разрабатывает концепции и программы предметного и интенсивного обучения (ПД-2): Разрабатывает концепции и программы предметного обучения; Разрабатывает концепции и программы интенсивного обучения; Готовит учебно-методические материалы;

Организует групповое обучение (работу с группой) (ПД-4); Оценивает результативность и эффективность обучения (ПД-5).

Структура компетенции как единицы деятельности 1. Мотивация 2. Контекст 3. Технологии и алгоритмы действий.

Модель проектного семинара. 1. Лекция /презентация 2. Задание для индивидуальной или групповой работы 3. Презентация выполненного задания 4. Анализ преподавателем работы группы/групп.

Проектный семинар как инструмент формирования компетенций Структура проектного семинара Компоненты компетенции 1. Лекция /презентация Мотивация, контекст 2. Задание для индивидуальной или групповой работы Технологии и алгоритмы, коммуникативные компетенции 3. Презентация выполненного задания Технологии, алгоритмы, коммуникативные компетенции 4. Анализ преподавателем работы группы/групп Мотивация, контекст Технологии и алгоритмы, коммуникативные компетенции