ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНИКОВ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Институт психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Институт психологии и образования К ( П ) ФУ, доцент кафедры педагогики, к. б.
Advertisements

Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Актуальные аспекты внедрения БРС в УрФУ Попова И.В.- директор ЦПДО ИЕН, доцент, канд.истор.наук.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смагина О.А., к.п.н., Смагина О.А.,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Подготовка фондов оценочных средств (ФОС): подходы и технологии Кузьмина Е.И., зам.дир. по УПР БГОУ СПО «Оренбургский государственный колледж»
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНИКОВ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Институт психологии и образования К ( П ) ФУ, доцент кафедры педагогики, к. п. н. Голованова И. И.

СТРАТЕГИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ Институт психологии и образования К ( П ) ФУ, доцент кафедры педагогики, к. п. н. Голованова И. И.

Структура доклада Изменение системы оценивания образовательных результатов. Причины. Гарантированность качества образования в условиях изменения системы оценивания образовательных результатов Разнообразие показателей и критериев оценивания

Причины изменения системы оценивания образовательных результатов Многоуровневая система высшего образования, предполагающая изменение объема и многообразие форм самостоятельной работы студентов ( по сравнению с традиционной многоуровневой ), Совершенствование методик, технологий, учебно - методических материалов, Переход к много балльной рейтинговой системе оценивания, Предъявление новых требований ( ФГОС, компетентностный подход ) к системе оценок и норм контроля как к механизму осуществления контрольно - диагностической связи и механизму саморегуляции образовательного процесса.

Недостатки традиционной системы оценивания Субъективность выставляемой оценки, отсутствие валидности оценки, Недостаточное многообразие образовательных результатов обучающегося, Случайность при выборе билета во время итогового контроля, Влияние стиля взаимоотношений, стрессового состояния, Трудности коррекции текущей работы студента.

В. А. Болотов ( ж - л Педагогика, 2010) « Оценка качества » - одна из самых актуальных тем в дискуссиях, ведущихся в профессиональном образовательном сообществе Отсутствует необходимая комплексность в подходах к измерительным процедурам, нет достаточно обоснованных критериев и показателей эффективности образования

СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛИ ОБРАЗОВА - ТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Методы, формы, средства обучения и контроля

Разнообразие форм и методов учебной деятельности и контроля Портфолио, Домашняя работа или реферат с анализом, Контрольная работа, Проектная / исследовательская работа, Творческое задание, Эссе, Дискуссия. Отчет о практике, Экзамен, выпускная работа Определяется вклад в % ( из 100)

ПРОЕКТНО - ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА - 25%, ОТЧЕТ - 15%, РЕФЕРАТ С АНАЛИЗОМ – 15%, КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА - 15%, ЗАЧЕТ - 30%. Определение количества точек и видов промежуточного, текущего, итогового контроля и соотношение веса этих видов контроля

Нацеленность на образовательный результат предполагает определение показателей и критериев оценивания этого результата

Что мы оцениваем ? Оценка знаний Оценка компетенций

Качество усваиваемых ЗУНов, кач - во успеваемости – показатель качества образования ( Ким Б. И.. Инновационная технология повышения качества современного образования // Вестник НГУ. Серия : Педагогика Т.14, вып.1.)