Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Автор Белозерчик Н.В. – воспитатель 1 категории..
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
Доклад - презентация Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ- СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. Воспитатель Лиман И. Т.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Формирование представления о свойствах предметов неживой природы и её взаимосвязи с живой Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад 24» Коневой Наталии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:
«Свойство бумаги»
«Детский сад 179 «Рябинушка». «Свойства бумаги»
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
Проект в средней группе МДОУ детский сад 1 «Улыбка» пгт. Селижарово, Тверской обл. Декабрь-Февраль год.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Проект «ПЕСОК И ГЛИНА» Воспитатель подготовительной к школе логопедической группы СП детского сада «Колобок» Стрельцова Антонина Степановна.
Транксрипт:

Легко ли быть волшебником часть 1 2Воздух – невидимка» Исследовательская деятельность в подготовительной группе. «МАДОУ «детский сад 12» Воспитатель: Хрулева Вера Александровна

Исследовательская деятельность Позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательности и пытливость ума, Развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, нестандартные решениях трудных ситуациях Позволяет формировать творческую личность.

Работа над проектом «Воздух – невидимка» развивает огромный интерес у детей и подводит к ответу на ОСНОВНОЙ ВОПРОС ПРОЕКТА: « ВОЗДУХ - НЕВИДИМКА?» В поиске ответа на основной вопрос поможет лабораторное оборудование

Исследования Предоставляют ребенку возможности самому найти ответы на проблемные вопросы : 1. Что такое воздух? 2. Откуда он берется? 3. Можно ли измерить воздух? 4. Как поймать воздух? 5. Откуда берётся воздух?

Самостоятельное экспериментирование даёт ребёнку возможность опробовать разные способы действий Воспитанники могут сами ответить на учебные вопросы 1. Из чего делают мыльные пузыри? 2. Почему надувается воздушный шар? 3. Как пахнет воздух? 4. Можно ли попробовать воздух на вкус? 5. Для чего нужен воздух? 6. Нужен ли воздух растениям и животным?

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие личностные умения: 1. научатся принимать участие в экспериментальной деятельности, 2. проявлять дисциплинированность, выдержку, любознательность и творчество 3. участвовать в коллективной работе,. -

4. рассказывать наизусть литературные произведения объектах живой и неживой природы, в данной части – о воздухе, 5. организовывать свое рабочее место, 6. наводить порядок на рабочем месте, 7. создавать индивидуальные и коллективные работы.

- После завершения проекта учащиеся приобретут следующие предметные умения: 1. проявлять интерес к миру природы, 2. задавать вопросы о природных явлениях, происходящих в воздушной среде 3. отвечать на эти вопросы, вместе со взрослыми помощниками 4. искать информацию, 5. оценивать свою работу и работу других детей в области исследования воздуха

Исследовать, открывать, изучать воздушную среду – значит сделать шаг в неизвестное… Исследовательская и поисковая деятельность – естественное состояние ребёнка. В процессе экспериментирования дети получают возможность почувствовать себя учеными, исследователями воздушной среды, экспериментаторами.

Познавательный интерес у ребенка развивается в процессе экспериментирования с воздухом, объектами живой и неживой природы, «обитающими» в воздушной среде, познаёт свойства и применение воздуха.

Исследовательский интерес В процессе экспериментирования с воздухом дети научатся ставить цели, решать проблемы, проверять их опытным путём, делать выводы. У детей формируются интеллектуальные впечатления, развиваются умения работать самостоятельно и в коллективе, отстаивать свою точку зрения.

Исследования – огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – быть собой – счастливым и любознательным ребёнком!!!