Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Advertisements

Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Творческое название: «Волшебница вода» Творческое название: «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Тюлькина Наталья Васильевна МДОУ детский сад «Колобок.
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Проект «Развитие пространственных представлений старших дошкольников в условиях реализации образовательной области «Познание»» Муниципальное автономное.
Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.
Транксрипт:

Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»

«Вода –это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять»

Гипотеза Жизнь на земле без воды невозможна! Основопологающий вопрос Сможем ли мы прожить без воды?

Анализ результата диагностики

Цель проекта Формирование представлений о свойствах воды

Задачи проекта - познакомить дошкольников со свойствами воды (не имеет запаха, вкуса, цвета); - познакомить детей с состоянием воды (имеет газообразную форму - пар; твёрдую форму-лёд, снег; имеет жидкую форму) ; - определить, что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находиться - развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы, активизировать творческое мышление; - познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании); - богатить запас знаний родителей о роли экспериментирования на развитее мыслительных процессов, творческих способностей, на формирование трудовых навыков дошкольников.

Участники проекта Дети Педагоги Родители

План реализации проекта Сроки реализации проекта: год по год

Подготовительный этап Начально-диагностический первая неделя *Разработка вопросов диагностирования Диагностирование дошкольников на определение знаний по теме проекта Анализ результатов диагностики дошкольников Составление плана основного (внедренческого) этапа проектирования

Основной этап две недели: Пробуем, нюхаем, рассматриваем

Окрашивание воды

В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются

Цветные льдинки

Диагностирование дошкольников на определение знаний по теме проекта Анализ результатов диагностики дошкольников С детьми оформление коллажа на тему «Кому нужна вода?» Создание практического материала для родителей: памятки, рекомендации, буклеты, консультации. Итоговое развлечение «Капи, Капи Капитошка». Заключительный этап одна неделя

Спасибо за внимание