Моя педагогическая концепция. Я ВОСПИТАТЕЛЬ воспитание это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого воображения дошкольников через нетрадиционные методы изобразительной деятельности Автор: Козлова Надежда Владимировна Воспитатель.
Advertisements

Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Работа в ИЗО студии МБДОУ 61. В нашей ИЗО студии проводятся занятия трёх видов: по рисованию, по аппликации и по лепке. Рисуют дети различными материалами:
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
В группе работают: Младший воспитатель: Головина Татьяна Викторовна Образование среднее специальное Стаж работы 1 год Учитель-дефектолог: Платонова Екатерина.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Коррекционная предметно – развивающая среда МБДОУ 160.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Транксрипт:

Моя педагогическая концепция

Я ВОСПИТАТЕЛЬ воспитание это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно- воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс.

Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей, и воспитатель, который может понять, что хочется ребёнку, что ему интересно, чем живёт и чем дышит ребёнок. А для этого воспитатель сам должен быть чуточку ребёнком

Главные психологические особенности детей дошкольного возраста - это их познавательное развитие, расширение кругозора. И все игры, направленные на это дадут хороший результат.

В группе создаются разнообразные развивающие «центры», оснащённые дидактическими играми, настольно печатными играми, настольными играми, книгами, разнообразным конструктором.

«Центр» художественной деятельности оснащён разнообразным материалом: краски акварельные, гуашевые, разнообразные печатки, трафареты, карандаши простые и цветные, восковые мелки, ластики, фломастеры, раскраски, бумага для рисования; материал для аппликации; пластилин для лепки и пластилинографии; разнообразный природный и бросовый материал для преобразования (сделать из коробки фотоаппарат или из обрезанной бутылки дымковскую барышню и т.д.)

Дымковская барышня из бутылки и пластилина

Шашечный уголок Во время игры болельщики, будущие игроки не подсказывали ходы и не мешали играть товарищам, хотя им очень хотелось. Игры в шашки оказывают положительное влияние на детей.

Пальчиковые игры Пальчиковые игры увлекательны, эмоциональны, активизируют моторику рук и способствуют развитию речи, творческой деятельности.

Радуюсь, когда у ребёнка в процессе занятия творчеством получается, что – то лучше, чем у меня

Не могу остановиться на достигнутом, самосовершенствуюсь: читаю методическую литературу, изучаю педагогические труды и различные программы, активно пользуюсь интернетом

стараюсь быть детям «мамой», другом и старшим товарищем и думаю, что у меня это получается.