Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Advertisements

Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс II вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 10 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг.
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. I вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
Всероссийская олимпиада школьников по химии 2014 года Практический этап районного тура 10 класс. II вариант Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга.
Практическая работа. 1) Какие классы углеводородов мы изучали в 10 классе? 2) Соотнесите название гомологических рядов углеводородов с их общими формулами:
ЗАДАНИЕ 32 Карбид алюминия сожгли в кислороде. Образовавшийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида натрия. К полученному раствору.
Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
КомандаНейтрончики 412 Творческое задание8 класс.
Команда «Промоторы» МБОУ СОШ 37 Кострома. Большинство химических реакций протекает в растворах. Растворы электролитов содержат ионы, поэтому реакции в.
Практическая работа 1 Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах. 10 класс.
К ОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «А ЛЬДЕГИДЫ » П РЕПОДАВАТЕЛЬ ГОУ НПО ИППЛ СП Б М ИРОНОВА Е.С.
1 вариант 2 вариант Ответы: Реакции ионного обмена и условия их осуществления.
Конспект урока в 9 классе на тему «Соединения железа»
Альдегиды Альдегиды – это органические соединения, молекулы которых содержат карбонильную группу, связанную с атомом водорода и углеводородным радикалом.
Методические рекомендации к уроку по теме «Моносахариды. Глюкоза» в 11 классе Выполнила: студентка 51 группы факультета естествознания Рубцова Е. А. ГОУ.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Соли Составила Нешетаева Галина Васильевна, учитель химии МОУСО школы.
Транксрипт:

Всероссийская олимпиада школьников по химии Отборочный (районный) этап Практический тур 11 класс I вариант Санкт-Петербург 2014 / 2015 гг

Дорогие участники! Пожалуйста, подготовьте бумагу и ручку для записи краткого конспекта демонстрации качественного анализа. Слайды отображаются по секунд, общее количество слайдов – 15 штук, каждый вариант демонстрируется дважды.

а) н-гексан, б) н-пропанол, водные р-ры: в) ацетальдегида, г) п-метилфенола, д) глицерина. В пяти пронумерованных пробирках содержатся следующие вещества: На основании результатов представленных далее экспериментов идентифицируйте содержимое пробирок

Был приготовлен аммиачный раствор оксида серебра и по очереди смешан с содержимым каждой из пробирок Эксперимент 1

При добавлении содержимого пробирки 1 раствор расслоился

При добавлении содержимого пробирки 5 выпал серый осадок, постепенно образовавший на стенках блестящий слой

В случае пробирок 2, 3, 4 видимых изменений не произошло

Добавлением избытка щелочи к раствору меди(II) был приготовлен осадок гидроксида меди (II) и по очереди смешан с содержимым пробирок Эксперимент 2

В случае пробирки 3 осадок растворился

В случае пробирок 1, 2, 4, 5 изменений осадка не зафиксировано

Содержимое пробирок по очереди смешали с раствором хлорида железа (III)

В случае пробирки 1 смесь расслоилась.

В случае пробирки 4 раствор изменил окраску

В случае пробирок 2, 3, 5 видимых изменений не произошло

Вопросы и задания 1)Определите содержимое пробирок )Напишите уравнения всех протекавших реакций. 3)Напишите тривиальные (устоявшиеся) названия для реакций/реактивов, если таковые имеются. 4)Определите состав верхнего и нижнего слоя в системах с расслаиванием. а) н-гексан, б) н-пропанол, водные р-ры: в) ацетальдегида, г) п-метилфенола, д) глицерина.