Троилина Лилия 09 ТДд 1220. В течение пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с международной гражданской авиацией. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ Подготовила: Студентка гр. Опб 2-2 Дастанбекова Мира.
Advertisements

Московский государственный технический университет гражданской авиации ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ: ИВАНОВА Ю.И. ГРИНЕВА Е.С.
Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Организация Объединенных Наций. История создания Создание Организации Объединённых Наций стало возможным в результате объединения усилий государств в.
АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.
Выполнил : Бейсен. Е. С Проверила : Жакиянова. Р. Е Законодательство в сфере авиации 2017 г.
Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР )
1 сентября Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава – Твое достоянье на все времена! Припев: Славься,
Россия в мировом сообществе.. Угроза национальной безопасности.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ..
Ответственность за ущерб, причиненный иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности Подготовила: студентка группы ПОНБ-206 Мирзоева А.М.
Заработная плата – стандарты и принципы МОТ Равенство обращения Установление минимальной заработной платы Охрана заработной платы Трудовые статьи в договорах,
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по- братски.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
«ПРАВА РЕБЁНКА». «Детству следует оказывать величайшее уважение» Древний мудрец Ювенал.
ДНЯО и история режима нераспространения. План Международные договоры по ограничению военных действий Международное право и международные режимы ДНЯО в.
Холодная война:
Конституция РФ. Основы конституционного строя. 9 класс, обществознание.
АЛЬФРЕД МЭХЭН: основоположник теории «морского могущества» Подготовила: Студентка УК-41 ГОРОШКО АННА.
Транксрипт:

Троилина Лилия 09ТДд 1220

В течение пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с международной гражданской авиацией. В результате была подписана Конвенция о международной гражданской авиации, которую также называют Чикагской конвенцией.Конвенция о международной гражданской авиации

Вторая мировая война оказалась мощным стимулом развития авиационной техники. В то время была создана широкая сеть пассажирских и грузовых сообщений, но вместе с тем существовало много препятствий политического и технического характера, мешавших превращению воздушного транспорта в инструмент содействия мировому развитию на земле. В начале 1944 года правительство Соединенных Штатов Америки провело предварительное обсуждение с другими союзными державами вопросов, касающихся выработки эффективной стратегии. После этого в ноябре 1944 года в Чикаго собрались представители 52 государств.

В ходе переговоров в Чикаго было принято решение, что Конвенция вступит в силу только после того, как пройдет 30 дней после ее ратификации 26-м государством. На период до вступления Конвенции в силу была создана временнаяИКАО (ПИКАО), которой были предоставлены консультативные полномочия и даны инструкции заложить основы международной организации, цель которой будет заключаться в удовлетворении потребностей гражданской авиации. Чикагская конвенция вступила в силу 4 апреля 1947 года.

В 96 статьях Чикагской конвенции определяются привилегии и ограничения для всех Договаривающихся государств.

В Конвенции признается, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушных пространством над своей территорией и указывается, что никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося государства без его предварительного согласия.

Цели и задачи Организации, изложенные в статье 44 Чикагской конвенции, заключаются в разработке принципов и методов международной аэронавигации и в содействии планированию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы: обеспечивать безопасное и упорядоченное развитие международной гражданской авиации во всем мире; поощрять искусство конструирования и эксплуатации воздушных судов в мирных целях; поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации;

удовлетворять потребности народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте; предотвращать экономические потери, вызванные неразумной конкуренцией; обеспечивать полное уважение прав Договаривающихся государств и справедливые для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении; избегать дискриминации в отношении Договаривающихся государств; способствовать безопасности полетов в международной аэронавигации; оказывать общее содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.