ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шушмабашский детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Advertisements

Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Краткая презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБОУ «Ирнурская начальная общеобразовательная школа» разработана в соответствии с ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Транксрипт:

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шушмабашский детский сад» Арского муниципального района РТ на 2014 – 2019 учебный год

Содержание

Содержательный раздел

Организационный раздел

Сведения о курсовой подготовке работников ДОУ 100 % воспитателей прошли курсы повышения квалификации. Повышению качества воспитательно- образовательного процесса способствует целенаправленная система деятельности администрации по укреплению и развитию связей с передовой практикой: курсы, семинары, консультации, участие в работе методических объединений Штатами дошкольное образовательное учреждение укомплектовано полностью. В детском саду нет учителя – логопеда, педагога – психолога.

Цели и задачи

Принципы и подходы к реализации программы

Дошкольный возраст является важнейшим в развитии человека, так как он заполнен существенными физиологическими, психологическими и социальными изменениями. Это период жизни, который рассматривается в педагогике и психологии как самоценное явление со своими законами, субъективно переживается в большинстве случаев как счастливая, беззаботная, полная приключений и открытий жизнь. Дошкольное детство играет решающую роль в становлении личности, определяя ход и результаты её развития на последующих этапах жизненного пути человека. Характеристика возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста необходима для правильной организации образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения (группы). Возрастные особенности

Содержательный раздел

При мн II младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовите льная Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Группы Режимные моменты Старша ты Компоне нты социаль ного и патриотического воспитания детей Стар Старшая группа Подготовитель ная к школе группа

План организованной образовательной деятельности

Примечание: На основании «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» от г. непрерывная непосредственная образовательная деятельность( физкультура и музыка) для старшей группы вторник, четверг, осуществляется во второй половине дня На основании « Методической рекомендации Министерства Образования и Науки Республики Татарстан по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных организациях» для организации обучения детей русскому языку 3 раза в неделю в режимные моментыты переносятся следующие НОД: В средней группе -НОД «Лепка/Аппликация»(Художественное творчество); -НОД «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»; -НОД « Рисование» («Художественное творчество»); В старшей и подготовительных группах: -НОД «Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность» («Познание»); -НОД «Рисование» («Художественное творчество»); -НОД «Формирование целостной картины мира» («Познание»)

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении Режим дня Непременным условием здорового образа жизни и успешного развития детей является правильный режим. Правильный режим дня это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. В ДОУ используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум Режим работы дошкольного учреждения и длительность пребывания в нем детей определяются уставом, договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и учредителем, и является следующим: -группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели и в режиме /9-часовое пребывание детей/ с 7.00 до Для качественного обеспечения организации жизнедеятельности детей для каждого возрастного периода в детском саду составлен режим дня с учетом требований Сан ПиН. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении включает: описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности.

.

.

.. п/п Объект (интегративные качества) Содержание

6.6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др

: