Идея проекта: Идея проекта: привлечение жителей города к участию в грандиозном проекте «Чайковский-175», посредством создания программного продукта «Мобильный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Идея проекта: Идея проекта: привлечение жителей города к участию в грандиозном проекте «Чайковский-175», посредством создания программного продукта «Мобильный гид». Уникальность Уникальность данной разработки – создание гибрида «Город прошлого» + «Город в режиме on-line». Целью Целью проекта является создание программного продукта «Мобильный гид».

Создание Бизнес плана по разработке программного обеспечения в рамках виртуального проекта «Здесь был Петя» Выполнила: Сетракова М.Р. Руководитель: Кучерова Е.А.

Цель: Цель: изучение значения и порядка составления бизнес-плана на примере виртуального проекта «Мобильный Гид».Задачи: Раскрыть сущность и значение бизнес-плана; Выявить цели и задачи бизнес-планирования на предприятии; Рассмотреть методику составления бизнес- планов; Изучить основные разделы бизнес-плана; Создание Бизнес плана по разработке программного обеспечения в рамках виртуального проекта «Здесь был Петя».

Сущность и значение бизнес-плана. Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

Цели и задачи бизнес-планирования на предприятии Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: 1) определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках; 2) оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; 3) выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; 4) проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей; 5) просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

Инфраструктура процесса бизнес- планирования организации 1. Организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана. 2. Основой информационного блока процесса бизнес-планирования являются: экономическая информация; учетная информация; сообщения финансовых органов, информация учреждений банковской системы, информация товарных, валютных бирж и прочая финансовая информация; политическая информация и прочее. 3. Процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. 4. В процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно- технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования.

Основные разделы бизнес-плана Общая структура Структура в рамках практической работы 1) титульный лист; 2) резюме; 3) план маркетинга; 4) производственный план; 5) организационный план; 6) план по персоналу; 7) финансовый план; 8) эффективность и целесообразность реализации проекта; 9) оценка и страхование риска; 10) приложения. 1. резюме 2. средства реализации проекта 3. анализ рынка 4. маркетинг 5. анализ рисков 6. организационный план 7. технология производства 8. финансовый план 9. оценка эффективности проекта 10. приложения

Средства реализации проекта ООО «SetPro» будет заниматься сборкой, наполнением контента, тестированием, отладкой и сопровождением программного продукта. Эта отрасль требует высокой квалификации узкоспециализированного персонала, а также специального оборудования, которое позволит осуществлять непрерывное и корректное функционирование ПО. Исходя из исследований, наша продукция будет ориентирована на 2 целевые аудитории: потребители, заинтересованные в виртуальной экскурсии; потребители, заинтересованные в справочной информации. Экскурсионная часть продукта в свою очередь также разделяется на 2 аудитории – это туристы и жители города. Жители города: Жители города: -бесплатный доступ -возможность прогуляться по интересующему маршруту и получить необходимую информацию. Туристы: Туристы: -многоязычный интерфейс -определенный набор маршрутов, ориентированный под ту или иную туристическую фирму. Жители города: Жители города: -бесплатный доступ -возможность прогуляться по интересующему маршруту и получить необходимую информацию. Туристы: Туристы: -многоязычный интерфейс -определенный набор маршрутов, ориентированный под ту или иную туристическую фирму. Информационно-справочная составляющая продукта станет интересна жителям и гостям города любой возрастной группы. Здесь вы сможете найти информацию о любом интересующем вас объекте (фирмы, услуги, зоны отдыха, объекты муниципального, государственного значения, и т.д.), уточнить контактные данные, проложить точный маршрут до пункта назначения. Также возможно подключение транспортных карт, модулей для вызова такси и т.д.

Особенности программного продукта: виртуальный тур и знакомство с городом, не выходя из дома; возможность найти реально существующие, а также просмотреть исторические реконструкции утраченных объектов города; возможность наблюдать за ростом и развитием города в режиме реального времени; возможность узнать историю развития города; при индивидуальном или туристической–групповом путешествии «Мобильный Гид» с поддержкой gps-навигации не даст вам заблудиться (пешеходные, велосипедные, авто-экскурсии); возможность создать тур «Мое путешествие» и поделиться маршрутом в социальных сетях; возможность сохранять фотографии – формирование фотоальбома; дружелюбный и многоязычный интерфейс.

Анализ рынка Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности виртуальных экскурсий: точная gps-навигация; встроенные туристические маршруты; доступность; неограниченная возрастная категория; дизайн; исключительность товара. Также мы можем рассмотреть продукт как самостоятельную информационно-справочную : поиск объекта, относительно его имени или точки координат построение маршрута до необходимого вам объекта получение информации относительно интересующего вас объекта (контактные данные, адрес, предоставление услуг, и тд.) подключение транспортной карты г. Воткинска

Целевая аудитория Специалисты: ИТ-разработчики; Краеведы, историки; Преподаватели высших и средних учебных заведений; Лингвисты; Профессиональные фотографы. Добровольцы: Общественные организации культурной направленности; Молодежные общественные объединения; Фотографы – любители; Волонтеры; Школьники и студенты. Пользователи продукта: Туристы и гости города; Жители; Туристические фирмы; Рекламодатели.

Маркетинг комплекс туристических компаний Наш программный продукт войдет в комплекс туристических компаний, которые будут заинтересованы в притоке туристов. Среднее количество посетителей музея-усадьбы Чайковского в год составляет человек. Из них более 50% это иностранные граждане. создании площадки для рекламодателей Вторая коммерческая ветвь заключается в создании площадки (почвы) для рекламодателей. В среднем общее количество предприятий сферы услуг в городе Воткинске составляет 1026 (463 объектов торговли, предприятий общественного питания, предприятий бытового обслуживания, 3 рынка). Ежегодно приток предприятий составляет около 30. подключение к сети баннерной рекламы Также будет произведено подключение к сети баннерной рекламы, это позволит нам успешно привлечь трафик на свой проект.

Анализ рисков Коммерческие риски: Риск, связанный с реализацией продукции; Риск, связанный с недостаточным количеством рекламодателей (клиентов); Риск, связанный с восприятием продукции покупателем, пользователем. Источники возникновения рисков: Недостаточная информация о спросе; Недостаточный анализ рынка; Недооценка своих конкурентов; Падение спроса на данный вид услуг; Присутствие товаров- заменителей.

Организационный план Правовой статус фирмы - общество с ограниченной ответственностью. Целью нашей компании является повышение узнаваемости города Воткинска за счет создания программного продукта «Мобильный Гид». Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи: создание программного продукта, его тестирование, отладка, внедрение и сопровождение. Владельцем ООО является его учредитель. Созданием и продвижением программного продукта занимается группа специалистов в количестве 10 человек. Руководящая группа (10 человек): Руководитель проекта (1): Пиар-менеджер (1): Менеджер по связям с организациями (1): Контент - менеджер (1): ИТ - специалисты (3) Менеджеры по работе с добровольцами (3) Добровольцы (более 1000 человек): Специалисты Общественные организации культурной направленности Молодежные общественные объединения Фотографы любители Волонтеры Школьники и студенты Формирование рабочей группы, которая будет обеспечивать своевременное обновление программного обеспечения, продажу программных пакетов, продвижение продукта в массы. Рабочая группа (3 специалиста): IT - специалист; Менеджер по продажам; Руководитель - менеджер по рекламе (маркетолог).

Технология производства Разработка карты будет вынесена на аутсорсинг, наполнение контента производится непосредственно IT- специалистами нашей компании Разработка карты будет вынесена на аутсорсинг, наполнение контента производится непосредственно IT- специалистами нашей компании База данных для обновления программного обеспечения постоянно наполняется информацией из различных источников: краеведы, историки, библиотеки, городские архивы, музеи и т.д. База данных для обновления программного обеспечения постоянно наполняется информацией из различных источников: краеведы, историки, библиотеки, городские архивы, музеи и т.д.

Финансовый план Реализация продукта для туристических компаний. Покупка лицензионного программного пакета составляет рублей. Дальнейшее обновление ежегодно будет составлять рублей (разовая затрата в год). Количество туристических фирм, которые будут заинтересованы в привлечении туристов, варьируется в пределах агентств. Исходя из этих данных, можем сделать следующий вывод: Продажа программного продукта принесет минимум рублей. Ежегодное обновление минимум – рублей. Реализация продукта для рекламодателей. Размещение рекламы компании на 1 год составляет рублей. Также возможно подключение дополнительных сервисов (таких как маршрутная карта АТП, ПАТП и тд.) Количественный приток рекламодателей в год без учета расширений составляет около компаний. Исходя из предоставленных данных, мы можем сделать следующий вывод: Приток денежных средств в год составляет – рублей.

Финансовый план Подключение к сети баннерной рекламы Позволит нам успешно использовать для привлечения трафика на свой проект. Допустим, наше приложение раскручено, и посещаемость его доходит, до 1000 посетителей в сутки. Количество показов 5000, средняя цена клика = 0,7 руб. (70 коп.), CTR (соотношении показов за клик) = 10%. Считаем: 5000 показов 10% = 500 кликов, 500 кликов 0,7 руб. = 350 руб. 350 руб. х 30 дней = руб. Ежегодная прибыль от данного вида заработка составит около руб.

Показатели эффективности проекта Количественные показатели Качественные показатели. Методы статистики, мониторинга и опросов общественного мнения посредством социальных сетей позволят наблюдать картину падения/роста интереса к проекту по созданию программного продукта и сопоставить его с действиями команды разработчиков. На данном этапе, будет произведена оценка таких показателей как: активная работа добровольцев города, число которых будет составлять более 1000 человек число разработанных маршрутов количество публикаций и пресс-релизов Выход проекта на новый уровень может быть обусловлен следующими показателями: привлечение финансового инвестирования в проект поддержка и заинтересованность проекта государственными структурами сотрудничество с потенциальными заказчиками

В данной работе рассмотрено составление бизнес- плана для разработки программного обеспечения в рамках виртуального проекта. Успешными итогами которого могут стать: Реализация продукта для туристических компаний Реализация продукта для рекламодателей Привлечение дополнительного дохода с помощью подключения к сети баннерной рекламы Создание благоприятной экономической привлекательности Расширение функциональных возможностей проекта Возможность географического расширения проекта Социальная эффективность

Настоящий бизнес план был признан победителем на республиканском конкурсе бизнес-проектов «Школа бизнеса» Отмечен на республиканском форуме молодых предпринимателей Вошел в 20-ку победителей всероссийского конкурса бизнес-планов Высшей Школы Менеджмента (г. Санкт- Петербург)

Спасибо за внимание