1 Государственный контракта 09.028.11.0018 от 23.06.2014 Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Департамент образования и молодежной политики Новгородской области.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Самсонова Елена Валентиновна руководитель Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ.
В.З. Кантор, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ: К ПРОБЛЕМЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ О МСКОЙ ОБЛАСТИ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИ САД 76» Егорова Елена Александровна Учитель-дефектолог.
Доступность дополнительного образования. «Задача у нас остаётся прежней – охватить к 2020 году дополнительным образованием практически 75% детей в возрасте.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
Москва, 2012 г. ЭТАП II ГК 06.P от 17 октября 2011 г. « Разработка, апробация и реализация программ повышения квалификации руководящих и педагогических.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Транксрипт:

1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей » Исполнитель : Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы « Московский городской психолого - педагогический университет » Руководитель проекта : Рубцов В. В. Руководитель проекта : Рубцов В. В.

Результаты реализации проекта 2014 год : 1. Разработано Методическое пособие с описанием современных научно - теоретических подходов к содержанию и созданию условий по реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов. 2

2. Проведено Социологическое исследование доступности дополнительного образования среди родителей детей с ОВЗ и детей - инвалидов с целью разработки требований к адаптации программ дополнительного образования и условий их реализации ( объем выборочной совокупности составил 1045 родителей детей - инвалидов и детей с ОВЗ, опрошенных в 10 регионах Российской Федерации ) Выполнен Анализ результатов социологического исследования 3

3. Разработаны 5 ( пять ) Психолого - педагогических рекомендаций по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с нарушениями зрения, слуха, интеллекта, опорно - двигательного аппарата, аутистического спектра, соответствующих требованиям времени, для внедрения через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей 4

4. Разработаны Требования к адаптации программ дополнительного образования с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и необходимости создания для них специальных образовательных условий при реализации программ дополнительного образования 5

6 5. Подготовлены и проведены трехдневные семинары в 8 федеральных округах по обсуждению требований к адаптации программ дополнительного образования и специальных образовательных условий их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей - инвалидов, внедряемых во всех федеральных округах

6. Разработаны 6 ( шесть ) Программ повышения квалификации представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей - инвалидов : « Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов в сферу дополнительного образования », « Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов », « Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов », « Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей - инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха », « Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов в программы дополнительного образования », « Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов ». 7

1. В настоящий момент курсы повышения квалификации проводятся в Хабаровске, Калининграде, Краснодаре, Челябинск, Йошкар-Оле, Самаре. В Москве курсы планируется провести в октябре 2015 года. Всего будет обучено 1800 слушателей в очной форме. На 1 июля по программам заканчивают обучение более 1250 слушателей 8 Реализация проекта 2015 год :

2. Планируется проведение Всероссийской научно- практической конференции по итогам реализации программ дополнительного образования и создания специальных образовательных условий их реализации ноября 2015 года ноября 2015 года 9

Достижения Разработаны психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с нарушениями зрения, соответствующих требованиям времени, для внедрения через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Разработаны психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха, соответствующих требованиям времени, для внедрения через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Разработаны психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с нарушениями интеллекта, соответствующих требованиям времени, для внедрения через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Разработаны психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, соответствующих требованиям времени, для внедрения через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Разработаны психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, соответствующих требованиям времени, для внедрения через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. 10

Разработаны требования к адаптации программ дополнительного образования с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и необходимости создания для них специальных образовательных условий при реализации программ дополнительного образования. Повышена квалификация 1800 представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов. Разработаны рекомендации по внедрению требований к адаптации программ дополнительного образования и созданию специальных образовательных условий их реализации. 11