Развитие скоростных качеств на уроках физической культуры через технические действия Автор проекта: Бухтин Владимир Фёдорович Учитель физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Тема учебный проекта «Системы счисления» Тюрикова Ангелина Геннадиевна МГПУ Москва, 2005.
Транксрипт:

Развитие скоростных качеств на уроках физической культуры через технические действия Автор проекта: Бухтин Владимир Фёдорович Учитель физической культуры МБОУ СОШ с УИОП 47 города Кирова Учитель физической культуры МБОУ СОШ с УИОП 47 города Кирова

Творческое название Спринт - король лёгкой атлетики.

Эпиграф «Секрет спринта – в длинном стелющемся шаге, который бы стремительно нёс вас невысоко над землёй при гармонии частоты и амплитуды движений» Ллойд Уинтер.

Аннотация Данный проект актуален в современных условиях для укрепления здоровья. Данный проект актуален в современных условиях для укрепления здоровья. Он охватывает тему: «Бег, как естественный способ быстрого передвижения наиболее полезен развивающемуся детскому организму». Он охватывает тему: «Бег, как естественный способ быстрого передвижения наиболее полезен развивающемуся детскому организму». Работа в парах, выполнения заданий творческого характера создает ситуацию успеха. Работа в парах, выполнения заданий творческого характера создает ситуацию успеха. Практическая работа, наблюдения позволяют учащихся более глубоко усвоить тему «Бег». Практическая работа, наблюдения позволяют учащихся более глубоко усвоить тему «Бег». Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Проект проходит в форме тренировки и тестов. Проект проходит в форме тренировки и тестов.

Дидактические цели Формирование умений овладения техникой бега; Формирование умений овладения техникой бега; Развитие творческого потенциала школьника. Развитие творческого потенциала школьника.

Методические задачи Научить технике старта; Научить технике стартового разгона; Научить технике бега по дистанции; Научить технике финиширования.

Основополагающий вопрос Как научиться правильно бегать?

Проблемные вопросы Как установить причину неправильного выполнения школьниками отдельных элементов бега? Как установить причину неправильного выполнения школьниками отдельных элементов бега? Как удержать необходимый темп бега? Как удержать необходимый темп бега?

Темы самостоятельных исследований Овладение правильным положением головы и туловища. Овладение правильным положением головы и туловища. Овладение правильным движением ног и постановкой стоп. Овладение правильным движением ног и постановкой стоп. Сочетание движения ног и рук. Сочетание движения ног и рук. Овладение дыханием и умением удерживать необходимый темп. Овладение дыханием и умением удерживать необходимый темп. Овладение элементами техники бега на короткие дистанции. Овладение элементами техники бега на короткие дистанции.

Результат представления исследований учащихся Буклет. Буклет. Презентация. Презентация. Тесты на правильность выполнения отдельных элементов бега. Тесты на правильность выполнения отдельных элементов бега. Тесты для проверки скорости. Тесты для проверки скорости.

Этапы и сроки проведения проекта 1. Подготовительный этап (2-3 дня). Продумывание темы, постановка целей проекта, определение направлений самостоятельной деятельности учащихся, проектирование всех этапов работы и разработка критериев оценки результатов учащихся. 2. Основной этап (1 месяц). Осуществляет консультирование учащихся. 3. Заключительный этап (1 урок). Организует презентацию, помогает в разработке критериев оценки.

Состав УМП Организационные материалы Организационные материалы –Визитка –Веб-сайт проекта –Объявление –Грамота Дидактические материалы Дидактические материалы –Кроссворд –Тест Результаты деятельности учащихся Результаты деятельности учащихся –Презентация Презентация –Буклет Критерии оценивания результатов Критерии оценивания результатов –Критерии оценивания презентации

Информационные ресурсы В.В. Петровский «Бег на короткие дистанции», 1978 г. В.В. Петровский «Бег на короткие дистанции», 1978 г. Е.Н. Кайтмазова «Лёгкая атлетика за рубежом», 1978 г. Е.Н. Кайтмазова «Лёгкая атлетика за рубежом», 1978 г.

Благодарю за внимание.