Устав ООО «Алмаз» "УТВЕРЖДЕН" ОБЩИМ СОБРАНИЕМ УЧРЕДИТЕЛЕЙ Протокол 1 от 17 августа 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный бухгалтер функции, обязанности и должностные инструкции.
Advertisements

Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
ПОРТЬЕ Преподаватнль ГБПОУ КГМТ Начинкина О.А.. Портье - работник в сфере сервиса. Обеспечивает координацию и взаимосвязь служб гостиничного хозяйства.
ИНЖЕНЕР-СТРОИТЕЛЬ Должностная инструкция Орындаған: ТПГС-27:Махан Н. Тукенов Ш.
Эффективный контракт. Трудовой договор Постановление Правительства Российской Федерации от «О типовой форме трудового договора с руководителем.
Целями трудового законодательства являются: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан; создание благоприятных условий труда;
Финансовая работа в профсоюзной организации. Гражданский кодекс Статья Управление в корпорации 1. Высшим органом корпорации является общее собрание.
Правовое сопровождение деятельности образовательных организаций. Согласно федеральным законам юридическое лицо действует на основании устава. Согласно.
Тема 2: СОЗДАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.
Оптимизация бухгалтерского и налогового учета предприятия. Докладчик: Аудитор, профессиональный консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева, к.э.н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий ТЭК.
Тема: «Реорганизация и ликвидация ООО». РЕОРГАНИЗАЦИЯ Реорганизация юридического лицаРеорганизация юридического лица – это прекращение или иное изменение.
Формы организаций (предприятий) в условиях рыночной экономики.
Тема СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА. В соответствии со ст. 313 НК РФ налоговый учет - это система обобщения информации для определения налогооблагаемой.
Налоговые органы РФ являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Транксрипт:

Устав ООО «Алмаз» "УТВЕРЖДЕН" ОБЩИМ СОБРАНИЕМ УЧРЕДИТЕЛЕЙ Протокол 1 от 17 августа 2014 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Алмаз", далее общество, реализует свою деятельность на основе Федерального закона Об обществах с ограниченной ответственностью 14-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона 312-ФЗ, других нормативных актов РФ и настоящего Устава. 2. Учредителями общества являются российские и иностранные физические лица, и/или юридические лица РФ: 3. Полное фирменное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Алмаз. 4. Место нахождения общества: , г.Санкт-Петербург, ул.Ленина, д.156, оф.5. Наименование на английском языке: нет. Почтовый адрес общества: , г. Санкт-Петербург, ул.Ленина, д.156, оф Общество создается в соответствии с законодательством для осуществления хозяйственной деятельности и обладает полной хозяйственной самостоятельностью. 6. Общество является юридическим лицом, правоспособность общества возникает в момент его создания (государственной регистрации) и прекращается в момент завершения его ликвидации (с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц).

7. Общество имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет самостоятельный баланс. Общество может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренных законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано в судебном порядке. 8. Общество открывает соответствующие счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте. 9. Общество имеет круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием и необходимыми реквизитами, товарный и фирменный знаки, эмблему и другие реквизиты. 10. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников. 11. Учредители общества несут солидарную ответственность по обязательствам, связанным с учреждением общества и возникшим до его государственной регистрации. Общество несет ответственность по обязательствам учредителей общества, связанным с его учреждением, только в случае последующего одобрения их действий общим собранием участников общества. 12. Наименование на английском языке не имеет.

. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1. Основной целью деятельности общества является получение прибыли, а также повышение жизненного уровня и благосостояния участников общества и членов трудового коллектива. 2. Для достижения поставленных целей общество осуществляет следующие виды деятельности: - Продажа изделий, изготовленных из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) вставками из драгоценных (бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды, александриты и жемчуг), полудрагоценных, поделочных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемых в качестве различных украшений, предметов быта, культа и (или) для декоративных целей; - Продажа ограненных бриллиантов, изготовленных из природных алмазов, и ограненных изумрудов осуществляется только при наличии сертификата на каждый камень или набор (партию) продаваемых камней; - обслуживание и ремонт ювелирных изделий; - торгово-закупочная деятельность; - Специализированная розничная торговля часами, ювелирными изделиями

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА. 1. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. 2. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. 3. В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. 4. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Правовой статус 1. Общество является юридическим лицом и обладает всеми правами и обязанностями юридического лица с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством РФ: - имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, фирменный знак, другие необходимые реквизиты; - осуществляет права владения, распоряжения и пользования принадлежащим ему обособленным имуществом в соответствии с целями и предметом своей деятельности и учитываемое на его самостоятельном балансе; - может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде; - вправе открывать все типы счетов в учреждениях банков в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации; - вправе создавать филиалы и открывать представительства в Российской Федерации и за ее пределами; - вправе создавать дочерние и зависимые общества с правами юридического лица на территории Российской Федерации и за ее пределами; - вправе размещать облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах; - быть учредителем в хозяйственных обществах, некоммерческих организациях, союзах.

2. Общество в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово- хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. 3. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. 4. Общество не отвечает по обязательствам своих Участников. 5. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его Участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания или иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных Участников или других лиц в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. 6. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Права и обязанности участников 1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. 2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц. 3. Обеспечение выполнения всех принимаемых предприятием обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. 4. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. 5. Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии. 6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб. 7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, органах государственной власти. 8. Контроль обеспечения выполнения сотрудниками работ, организация и обучения персонала, распределение загруженности мастеров

9. Обеспечение правильной постановки и достоверности учета, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей, финансовых ресурсов. Прием и выдача наличных денежных средств через кассу предприятия, Ежедневное ведение кассовой книги. 10. Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; 11. Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; 12. Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; 13. Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; 14. Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; 15. Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; 16. Хорошее знание своих постоянных покупателей; 17. Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА. 1. Прекращение деятельности общества может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в иную организационно-правовую форму. Общество может быть реорганизовано или ликвидировано добровольно по единогласному решению его участников. 2. Реорганизация общества (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть проведена по решению общего собрания учредителей в порядке, определенном действующим законодательством. Реорганизация (кроме случая присоединения) считается законченной с момента регистрации вновь возникших юридических лиц. Реорганизация общества в виде присоединения к нему другого юридического лица считается завершенной с момента внесения в единый государственный реестр предприятий записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. Общество вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив.

3. Ликвидация общества влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Общество может быть ликвидировано: - по решению его учредителей; - по решению суда (в том числе в связи с нарушением закона или иных правовых актов при регистрации общества) в соответствии с действующим законодательством; - вследствие признания общества банкротом в соответствии с действующим законодательством. 4. Обязанности лица, принявшего решение о ликвидации общества: - учредители или орган, принявшие решение о ликвидации общества, обязаны письменно сообщить об этом в регистрирующий орган; - учредители или орган, принявшие решение о ликвидации общества, назначают ликвидационную комиссию и назначают сроки ликвидации по согласованию с регистрирующим органом; - с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению обществом и представлению его интересов. 5. Ликвидация общества осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Ликвидация общества считается завершенной, а общество - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6. При реорганизации и прекращении деятельности общества все документы (управленческие, финансово- хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно историческое значение, передаются на государственное хранение; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.д.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится предприятие. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.

Должностная инструкция директора общества с ограниченной ответственностью.

I. Общие положения Директор общества с ограниченной ответственностью (далее - Общества) относится к категории руководителей На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет Директор подчиняется непосредственно общему собранию учредителей Общества Назначение на должность Директора и освобождение от нее производится решением общего собрания учредителей Директору Общества непосредственно подчиняются Исполнительный директор, Заместитель генерального директора по маркетингу, Юрист, Главный бухгалтер, Руководители структурных подразделений, Офис-менеджер Общества На время отсутствия Директора его должностные обязанности выполняет назначаемый приказом сотрудник Общества, относящийся к категории руководителей, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение Директору Общества устанавливается ненормированный рабочий день В своей работе Директор Общества должен руководствоваться: 1 требованиями действующего законодательства РФ; 2 законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, 3 постановлениями федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющими приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; 4 методическими и нормативными материалами других органов, касающиеся деятельности организации; 5 Уставом Общества и другими внутренними нормативными документами Общества; 6 настоящей Должностной инструкцией.

1.9. Директор Общества должен знать: 1 профиль, специализацию и особенности структуры организации; 2 производственные мощности и кадровые ресурсы организации; 3 налоговое, гражданское и экологическое законодательство; 4 порядок составления и согласования бизнес-планов производственно- хозяйственной и финансово-экономической деятельности организации; 5 рыночные методы хозяйствования и управления организацией; систему экономических индикаторов, позволяющих организации определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта; 6 порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; 7 конъюнктуру рынка; 8 управление экономикой и финансами организации, 9 организацию производства и труда; 10 трудовое законодательство; законодательство об охране труда, правила и нормы охраны труда Должен иметь опыт работы с персональным компьютером, программными продуктами.

II. Должностные обязанности 2.1. К непосредственным обязанностям Директора Общества относится: 1 Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово- экономической деятельностью организации. 2 Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов. 3 Повышение эффективности работы организации, роста объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. 4 Обеспечение выполнения организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных, трудовых договоров и бизнес-планов. 5 Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат. 6 Изучение конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 7 Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. 8 Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. 9 Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплаты заработной платы в установленные сроки.

10 Совместно с трудовым коллективом и профсоюзными организациями обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих Общества. 11 Разработка и утверждение штатного расписания Общества, других локальных нормативно-правовых актов, организация проведения аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала. 12 Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно- хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений. 13 Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке. 14 Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу. 15 Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использования правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. 16 Защита имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.

III. Права Директор Общества имеет право: 1 Составлять и подписывать документы, относящиеся к уровню его компетенции. 2 Представлять интересы Общества без доверенности во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, с учреждениями, организациями, государственными органами власти и управления. 3 Заключать и расторгать от имени Общества любые виды договоров, в том числе трудовые. 4 Открывать все виды счетов Общества в банках. 5 Утверждать и подписывать Должностные инструкций подчиненных сотрудников, приказы, распоряжения, давать в пределах своей компетенции указания, обязательные к исполнению подчиненными сотрудниками. 6 Утверждать Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативно-правовые документы Общества, относящиеся к его компетенции. 7 Распоряжаться имуществом и денежными средствами Общества. 8 Выдавать доверенности. 9 Утверждать штатное расписание Общества. 10 Принимать на работу и увольнять сотрудников Общества. 11 Поощрять и привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Общества. 12 В соответствии с законодательством РФ определять систему, формы и размер оплаты труда и материального поощрения сотрудников Общества. 13 Выносить вопросы, связанные с его деятельностью и входящие в пределы его компетенции, на рассмотрение общему собрания учредителей Общества в порядке, определяемом законодательством РФ и Уставом Общества. 14 Получать необходимые разъяснения у подчиненных сотрудников Общества. 15 Принимать решения в пределах своей компетенции.

IV. Ответственность Директор Общества несет предусмотренную законодательством РФ и настоящей должностной инструкцией ответственность: 1 За некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей и неисполнение прав, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 2 За убытки, причиненные Обществу его виновными действиями (бездействием) в процессе исполнения им функций и обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией. 3 За разглашение информации, содержащей коммерческую тайну. 4 За последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности - в соответствии с Уставом Общества и действующим законодательством. 5 За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 6 За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством Директор Общества несет персональную ответственность за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством, Уставом Общества, иными нормативными правовыми актами. Директор Общества не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права Директор, недобросовестно использующий имущество и средства Общества в собственных интересах или в интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.

Должностная инструкция главного бухгалтера.

I. Общие положения Главный бухгалтер относится к категории руководителей На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от нее производится директором организации Главный бухгалтер осуществляет руководство работниками бухгалтерии организации В период временного отсутствия обязанности главного бухгалтера выполняет бухгалтер в соответствии с приказом директора В своей работе главный бухгалтер должен руководствоваться: 1 требованиями действующего законодательства РФ; 2 законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово- экономическую деятельность организации, 3 постановлениями, распоряжениями, приказами, методическими материалами федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, касающихся деятельности организации; 4 Уставом Общества и другими внутренними нормативными документами Общества; 5 Положением о бухгалтерии организации. 6 настоящей Должностной инструкцией.

1.7. Главный бухгалтер должен знать: 1 Законодательство о бухгалтерском учете. 2 Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 3 Гражданское, финансовое, налоговое законодательство. 4 Специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы её развития. 5 Налоговый, статистический и управленческий учет. 6 Порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок. 7 Формы и порядок финансовых расчетов. 8 Условия налогообложения юридических и физических лиц. 9 Правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами. 10 Правила проведения проверок и документальных ревизий. 11 Порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности. 12 Современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами. 13 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации. 14 Правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации. 15 Экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.

II. Должностные обязанности Главный бухгалтер исполняет следующие обязанности: 1 Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации, о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2 Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. 3 Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. 4 Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. 5 Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. 6 Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 7 Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. 8 Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

9 Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; 10 Обеспечивает контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. 11 Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. 12 Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 13 Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 14 Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 15 Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. 16 Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. 17 Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. 18 Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц. 19 Проводит инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

III. Права Главный бухгалтер имеет право: 1. Действовать от имени бухгалтерии Общества, представлять его интересы во взаимоотношениях с другими организациями по хозяйственно-финансовым и иным вопросам только на основании доверенности. 2. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению его деятельности. 3. Запрашивать от структурных подразделений организации и самостоятельных специалистов необходимую информацию. 4. Устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений. (Списки должностных лиц, на которых возлагается обязанность составления первичных документов и которым предоставляется право их подписи, согласовываются с главным бухгалтером). 5. Вносить на рассмотрение директора организации представления в отношении работников бухгалтерии: · о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей; · о поощрении отличившихся в работе; · о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой дисциплины. 6. Самостоятельно вести переписку с другими организациями по финансово–экономическим вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения директора организации. 7. Требовать от директора организации (иных руководителей) оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. 8. Взаимодействовать: · с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации. · с отделом кадров - по вопросам подбора, приема, увольнения, перемещения материально- ответственных лиц и работников возглавляемого им структурного подразделения.

IV. Ответственность Главный бухгалтер несет предусмотренную законодательством РФ и настоящей должностной инструкцией ответственность: 1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2 За уклонение от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, - в соответствии с действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации. 3 За искажение бухгалтерской отчетности - в соответствии с действующим административным и уголовным законодательством Российской Федерации. 4 За нарушение сроков предоставления бухгалтерской отчетности и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на погашение задолженностей по ссудам - в пределах, определенных действующим налоговым, административным и уголовным законодательством Российской Федерации. 5 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 6 За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция менеджера по продажам.

I. Общие положения Менеджер по продажам относится к категории руководителей низшего звена На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее (среднее) профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее года Менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом директора и по представлению начальника отдела продаж Менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж На время отсутствия менеджера по продажам его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется: · требованиями действующего законодательства РФ; · методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов выполняемой работы; · Уставом Общества; · Правилами внутреннего трудового распорядка; · приказами и распоряжениями директора и начальника отдела продаж; · настоящей Должностной инструкцией.

1.7. Менеджер по продажам должен знать: 1 Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. 2 Конъюнктуру рынка. 3 Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров. 4 Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования. 5 Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок). 6 Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, предпринимательства. 7 Формы и методы ведения рекламных кампаний. 8 Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов. 9 Порядок и условия заключения коммерческих договоров. 10 Психологию и принципы продаж. 11 Технику мотивации клиентов к покупкам. 12 Этику делового общения. 13 Иностранный язык. 14 Структуру управления организацией. 15 Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

II. Должностные обязанности Менеджера по продажам: 1 Осуществляет постоянный поиск потенциальных клиентов. 2 Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации. 3 Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой организацией, и согласовывает заказ с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе организации; 4 Мотивирует клиентов на работу с организацией. 5 Принимает заявки от покупателей, окончательно согласовывает с клиентом условия по ценам, дате отгрузки и способу доставки; своевременно подает их операторам Торгового отдела. 6 Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров; определение способов и форм исполнения обязательств, сбор преддоговорной документации, согласование разногласий) и после визы согласования юрисконсульта заключает договоры. 7 Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними. 8 Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам. 9 Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам. 10 Контролирует своевременное погашение дебиторской задолженности клиентов, письменно уведомляет непосредственного руководителя о каждом случае просроченного платежа с изложением причин задержки.

11 Организует сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.), а также о требованиях к послепродажному обслуживанию. 12 Участвует в рассмотрении претензий покупателей и составлении ответа им, анализирует причины направления покупателями претензий. 13 Своевременно предъявляет претензии потребителям при нарушении ими условий договоров. 14 Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно- правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, и другое). 15 Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу. 16 Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров с ключевыми клиентами, отгрузки и остатков товаров, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по поставкам. 17 Принимает участие: · в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене с клиентами. · в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. · в разработке схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.

III. Права Менеджер по продажам имеет право: 1 Самостоятельно определять формы продаж товаров и установления деловых связей с покупателями. 2 Подписывать документы в пределах своей компетенции. 3 Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 4 Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 6 Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность Менеджер по продажам несет ответственность: I. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. II. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. III. За причинение материального ущерба организации в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. IV. За несвоевременную поставку покупателям товаров, а также с нарушением условий заказа и заключенных договоров о количестве, качестве, ассортименте товара. V. За разглашение сведений об организации (относящихся к коммерческой тайне) и ее клиентах, выдачу документации третьим лицам.