Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Advertisements

Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога.
Тема педсовета «Организация предпрофильной подготовки учащихся».
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СУЩНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ Гончарук Ольга Юрьевна МИОО.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология интенсификации.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ учителя начальных классов ССОШ 2 Поташина И.М.
Транксрипт:

Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД

Педагогические технологии Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная технология Ш.Амонашвили Игровые технологии Проблемное обучение Технология С.Н.Лысенковой Технологии уровневой дифференциации Технология индивидуализации обучения (В,Д,Шадриков,А.С. Горницкая) Коллективный способ обучения Групповые технологии Компьютерные (новые информационные) технологии Технология раннего и интенсивного обучения грамоте(Н.А.Зайцев) Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.зайцев) Технологии развивающего обучения: Л.В.Занкова; Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова; И.П. Волкова, И.П.Иванова (с направленностью на развитие творческих качеств личности) И.С.Якиманская ( личностно ориентированное ) Г.К.Селевко (саморазвивающегося обучения) Технологии проблемного обучения Технология развития критического мышления Технология «Дебаты»

Технология ИСУД позволяет 1) выяснить : почему неуспешен ученик в предмете 2) отобрать формы, методы и приемы, развивающие внутренние ресурсы ученика и учитывающие его психофизиологические особенности 3) обеспечить развивающую образовательную среду для каждого ученика 4) обеспечить рост профессиональной компетентности учителя

Матрица параметров индивидуального стиля учебной деятельности Ресурс учебного успехаПараметры ИСУД Единица или система измерения ЗнанияОбученностьОценка по предмету СпособностиВнимание Уровни: недостаточный, критический, достаточный Память Модальность Аудиальная, визуальная, кинестетическая Умения Организационные, коммуникативные, информационные, мыслительные навыки Уровни : недостаточный, критический, достаточный МотивацияДоминирующий уровень мотивационно- потребностной сферы

УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) МОТИВАЦИЯ 1. Овладение новыми знаниями 2. Занятие определенной позиции в отношении окружающих 3. Понимание социальной значимости учения и т.д. Приемы активизации 1. Вовлечение учащихся в учебно- поисковую деятельность 2. Отстаивать свое мнение 3. Рецензировать ответы учащихся 4. Самостоятельно выбирать посильные задания и т.д. МОТИВАЦИЯ 1.Материальная поддержка (стимулирующие выплаты) 2. Профессиональная реализация Приемы активизации 1. Повышение уровня профессиональной подготовки (повышение квалификации: внешняя и внутренняя, переподготовка) 2. ВШК МОТИВАЦИЯ 1. Сохранение здоровья 2. Качество образования 3. Психо – эмоциональный фон ДИАГНОСТИКА УПРАПВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ 1. Платные образовательные услуги 2. Дистанционное образование

По окончанию начальной школы у учащихся развиваются следующие компетенции: организовывать взаимосвязь знаний и упорядочивать их; -получать информацию и обрабатывать, презентовать свою работу; -занимать свою позицию в дискуссиях; -уметь сотрудничать в группе и договариваться; -уметь организовывать свою работу; -показывать стойкость перед трудностями; -заниматься исследовательской деятельностью.

Только та технология даст необходимый результат, которая одухотворена ее главным автором - Учителем.