Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 2 Екатерина Николаевна Яптик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кем стать? Поздравляя друг друга с праздником, чаще всего мы желаем успехов в работе. Именно с работой и карьерой мы связываем успешность и благополучие.
Advertisements

Кем стать? Поздравляя друг друга с праздником, чаще всего мы желаем успехов в работе. Именно с работой и карьерой мы связываем успешность и благополучие.
Поздравляя друг друга с праздником, чаще всего мы желаем успехов в работе. Именно с работой и карьерой мы связываем успешность и благополучие в жизни.
Познай себя. Сделай правильный выбор. Автор: Куулар Долума МБОУ гимназии 9 г. Кызыла Руководитель: Н.В.Монгуш учитель географии.
Исследование профессиональных интересов подростков и их взаимосвязь с типом темперамента и уровнем мотивации достижений.
ОРИЕНТАЦИЯ В МИРЕ Л.И. Учитель информатики п.Горноправдинск.
Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.
Возможные ошибки при выборе профессии - за компанию - по настоянию родителей - увлечение внешней стороной профессии - недооценка своих возможностей -
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Классный час. « Истинное сокровище для людей – умение трудиться». (Эзоп)
В ПОИСКАХ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» Эзоп
А З Б У К А В Ы Б О Р А ПРОФЕССИИ.. КЕМ БЫТЬ ? У меня растут года У меня растут года будет мне семнадцать. будет мне семнадцать. Где работать мне тогда,
Саша гордо самолет На веревочке везет. Он готовится к полетам, Значит, вырастет … У пилота Бори друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик,
МОУ ШАРАПОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Работу выполнили учащиеся: Терентьев Д., Кравченко В., Огородников А. Научный руководитель: учитель математики.
В мире профессий МОУ Манычская СОШ 11 Шконда О.В..
«ПРОФИЛЬ» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ НаправленностьПолученные данные профессиональные интересы слабо выражены 30%(6 чел.) выбор нескольких направленностей.
Компьютерная презентация для младших школьников Кем стать? Иванова Марина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 80»
В мире профессий В мире профессий. Кем быть? Что такое профессия? Профессия –это род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки.
Профдиагностика в профильном обучении. Основные методы профдиагностики: наблюдение беседа анкетирование тестовые испытания.
Классификация профессий типы и классы. Профориентация 9 класс.
Транксрипт:

Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 2 Екатерина Николаевна Яптик

Использованные методики: 1. Дифференциальный диагностический опросник (ДДО) 2. Карта интересов 1. Дифференциальный диагностический опросник (ДДО) 2. Карта интересов

ДДО В основу ДДО положена идея о делении всех существующих профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда: - Человек - природа - Человек - техника - Человек - человек - Человек -знаковая система - Человек художественный образ В основу ДДО положена идея о делении всех существующих профессий на 5 типов по признаку предмета или объекта, с которым взаимодействует человек в процессе труда: - Человек - природа - Человек - техника - Человек - человек - Человек -знаковая система - Человек художественный образ

Человек-Природа Предметом труда данного типа профессии является работа, связанная с изучением наблюдением и сохранением живой и неживой природы, с уходом за растениями и животными, с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных.

Человек-Техника Предметом труда данного типа профессии является работа, связанная с созданием, конструированием, монтажом, сборкой и наладкой, эксплуатацией технических устройств, ремонтом техники, управлением техническими устройствами.

Человек-Человек Предметом труда данного типа профессии является работа, связанная с общением и взаимодействием с людьми. Сюда относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием, обучением и воспитанием, управлением, сервисом и услугами, правовой защитой, продажами и коммерцией.

Человек-Знак Предметом труда данного типа профессии является работа, связанная со знаковой информацией, текстами, цифрами, формулами и таблицами, чертежами, картами, схемами, звуковыми сигналами.

Человек- Художественный образ Предметом труда данного типа профессии является работа с различными образами. Сюда относятся профессии, связанные с созиданием, проектированием, моделированием художественных произведений.

Выводы: Уменьшились показатели по направлениям: ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА, ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА, ЧЕЛОВЕК-ЗНАК. Значительно выросли показатели по направлениям: ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. Уменьшились показатели по направлениям: ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА, ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА, ЧЕЛОВЕК-ЗНАК. Значительно выросли показатели по направлениям: ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.

Карта интересов Позволяет выявить 13 направлений профессиональной деятельности: 1. Физика и математика; 2.Химия; 3. Радиотехника и электроника; 4. Механика и конструирование; 5. География и геология; 6.Биология; 7.Филология; 8. История и политика; 9. Педагогика и воспитание; 10.Медицина; 11.Домоводство; 12.Искусство; 13. Спорт и военное дело

Выводы: Ведущими интересами у восьмиклассников являются: домоводство, искусство, спорт и военное дело, медицина, филология, педагогика и воспитание, биология, химия. После посещения колледжа заметно вырос интерес подростков к искусству, филологии, медицине, биологии, географии и геологии, к педагогике и воспитанию. Ведущими интересами у восьмиклассников являются: домоводство, искусство, спорт и военное дело, медицина, филология, педагогика и воспитание, биология, химия. После посещения колледжа заметно вырос интерес подростков к искусству, филологии, медицине, биологии, географии и геологии, к педагогике и воспитанию.