HALLOWEEN Сценарий разработан учителями английского языка Кучеровой И.Ф., Соловьёвой А.В. Презентация к открытому уроку по английскому языку для 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение Профессионального дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования.
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
ФОРМА УРОКА – комбинированный, включающий освоение новых знаний, умений, навыков, закрепление полученных знаний. ТИП УРОКА - изучение нового материала.
Проектная работа «Мы празднуем Пасху» Разработчики проекта: Малютина Н.А. Швецова Н.П. Мариинск 2010.
Открытый урок по английскому языку Презентация открытого урока в 11 ю1 классе Презентация открытого урока в 11 ю1 классе Учитель: Ребриева Е.И. Учитель:
Урок математики в 6 классе Учитель математики Стукалова Е.Б.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Открытый урок: Les fêtes françaises. Цель урока: Систематизация знаний учащихся по теме: «Французские праздники» Задачи урока: Расширять кругозор учащихся.
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Урок английского языка в 4 классе Тема : ПРАЗДНИКИ Учитель английского языка : Югова Н.П.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Тема: Устойчивые сочетания слов – фразеологизмы. Цель : закрепить умения и навыки учащихся находить в тексте, использовать в устной и письменной речи.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Расширение образовательной среды как условие, обеспечивающее развитие межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся.
Транксрипт:

HALLOWEEN Сценарий разработан учителями английского языка Кучеровой И.Ф., Соловьёвой А.В. Презентация к открытому уроку по английскому языку для 5 класса

Цель урока: обобщить знания учащихся об обычаях и традициях проведения «Halloween», существующих в англоязычных странах.

Задачи: Знакомить с реалиями праздника; Развивать умение понимать на слух с общим охватом содержания; Развивать способности формулировать свои мысли; Воспитывать терпимое отношение к другим.

Тип урока: урок обобщения знаний по теме « Традиции празднования Halloween » на английском языке Форма проведения: урок-обобщение

Оборудование: Газеты о празднике; Жетоны- тыквы Карточки со словами ; Повязки на глаза 2; Призы; Раздаточный материал; Тыквы; Свечи; Маркеры; Фрукты; Конфеты; Костюмы; Музыкальные инструменты.

Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие учащихся.

II. Разучивание стихотворение Halloween.

III. Ознакомление учащихся с историей празднования Halloween.

IV. Повторение лексики по теме «Halloween»и структуры Thereis/are: а) устно в описании украшения кабинета; б) письменно (задание по карточкам). :

V. Применение изученного лексического и грамматического материала на практике. Представление костюмов

VI. Инсценировки ( « Страшные истории », « Легенда о фонаре-тыкве » )

VII. Традиции праздника.

VIII. « Trick-or-treat » - аналогия с русской традицией празднования Рождества.

IX. Контроль полученных знаний на уроке. Викторина.

X. Подведение итогов. Рефлексия.

Итог урока: цель урока была достигнута. В ходе урока учащиеся применили свои знания по грамматике, лексике, полученные на уроке, и углубили знания в области страноведения. Сформированные на уроках межпредметные навыки и навыки межкультурной коммуникации были применены учащимися на практике.

Благодарим за внимание!