Речь – это исторически сложившаяся форма общения посредством языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
Advertisements

«Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Презентацию подготовила Русова Светлана Евгеньевна МБДОУ «Детский сад.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на его психическое развитие. Игра -
«Пальчиковая гимнастика с элементами массажа и речь» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В.А.Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
«Развитие мелкой моторики рук у детей через разные виды детской деятельности с использованием метода моделирования»
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
Презентация семинара по развитию речи Выполнила: воспитатель старшей группы Кравченко Екатерина Васильевна.
Воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе ЯНАО.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Пальчики помогут говорить»
Транксрипт:

Речь – это исторически сложившаяся форма общения посредством языка.

Сенсорная – это понимания того, что говорят другие Моторная – произнесение звуков речи самим человеком.

Мелкая – это способность выполнения мелких движений пальцами и руками по средством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Общая - это разнообразные движения рук, ног, тела, т.е. по сути, любая физическая активность человека, связанная с перемещением тела в пространстве, и осуществляемая за счет работы крупных мышц тела: прыжки, бег, наклоны, ходьба и так далее.

У. Пенфилд – канадский нейрохирург вёл большую работу по составлению «карты» речевых зон мозга

Массаж; Пальчиковая гимнастика; Лепка; Плетение; Различные игры шнуровки;

Конструкторы; Мозаики; Вырезание из бумаги и картона; Вырисовывание различных узоров; Работа со счётными палочками

Упражнения должны проводиться регулярно, в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка, возрастом, возможностями. Упражнение, которое предлагается ребенку, должно быть заранее подготовлено воспитателем (отрепетированы движения, выучен текст). Начинать нужно с боле легких упражнений, и по ходу их освоения вводить боле сложные.

Указания должны быть спокойными, доброжелательными, точными. Не забывайте хвалить ребенка за успехи! Следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребенком правильно.

Две весёлые лягушки Ни минуты не сидят. Ловко прыгают подружки, Только брызги вверх летят Напряжение и расслабление пальцев Наши пальчики сплетём И соединим ладошки. А потом как только можем Крепко – накрепко сожмём.

Средний палец - самый длинный Разогнул свою он спину, В полный вытянулся рост – Будет через речку мост. Сжимание края парты пальчиками Мы на парту пальчик ставим. Снизу – четверо друзей. А теперь сильнее давим – Будут пальчики сильней.

Долго – долго суп варился, Котелок наш закоптился. Будем мы его тереть, Чтобы начал он блестеть. Этот пальчик - бабушка Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – мама Этот пальчик - папа Этот пальчик – я Вместе дружная семья

Мы ладони сложим вместе, Словно их слепили тестом. Начинаем опускать. Только, чур, не разжимать! Руки вытянем вперёд, А потом свои ладошки Развернём наоборот И похлопаем немножко.