«Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»; «Модернизация и развитие социального обслуживания»; «Развитие системы отдыха детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные цели и приоритеты политики на период до 2020 года.
Advertisements

Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Проект государственной программы Самарской области «Доступная среда Самарской области» на годы: основные участники, мероприятия, объемы финансирования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
Тема 8. Экономические основы деятельности социальных служб. Предпринимательство в социальной сфере.
Докладчик: заместитель министра социальной политики Красноярского края Кузьмина Наталья Евгеньевна Переход на программный бюджет по отрасли «Социальная.
1 Круглый стол «Развитие отрасли отдыха и оздоровления – путь улучшения качества жизни населения» Общероссийский форум организаторов отдыха и оздоровления.
ЛЕТО Сформирована нормативно-правовая база, регламентирующая отдых и оздоровление детей - Организовано информирование населения о порядке проведения.
Company LOGO Управление социальной защиты населения администрации Манского района 2011 г.
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г.Шелехова и Шелеховского.
Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области Актуальные вопросы развития механизмов эффективной.
2012 год Об итогах летней оздоровительной кампании детей в Кировской области 2015 год.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Создание условий для полноценного отдыха, укрепления здоровья, творческого развития и занятости детей Октябрьского района. 2.
1 Основные итоги деятельности функционально-целевого блока «Социальная сфера» за 2014 год Пермь, 2015 Докладчик: заместитель главы администрации города.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
98 видов мер социальной поддержки получателей мер социальной поддержки.
Председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области – Нещадим Людмила Николаевна «Концепция развития социального обслуживания населения.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Транксрипт:

«Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»; «Модернизация и развитие социального обслуживания»; «Развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Кирилловском муниципальном районе»; «Старшее поколение»; «Безбарьерная среда»; «Дорога к дому»; «Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Кирилловском муниципальном районе»; «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Кирилловского муниципального района на годы» «Социальная программа, направленная на укрепление материально –технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в 2014 году»

Цель: повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки

Основные мероприятия подпрограммы 1 Наименование основного мероприятия Источник финансирования Объем финансирования Количество граждан получивших МСП Предоставление денежных компенсаций на оплату жилого помещения, отопления, освещения отдельным категориям граждан Районный бюджет 1 207,9 123 Предоставление меры социальной поддержки отдельным категориям граждан при проезде на транспорте по территории района Районный бюджет 163,6 244 Дополнительное пенсионное обеспечение Районный бюджет 1 450,4 63 Обеспечение предоставления ежемесячных денежных компенсаций расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг Областной бюджет , Обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Областной бюджет ,9 684 Предоставление государственной социальной помощи Областной бюджет 1 900,0 786 Предоставление средств ухода за новорожденными детьми из нуждающихся семей Областной бюджет 78,0 52 Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств федерального бюджета, в том числе оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан Федеральный бюджет ,61 834

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Обеспечение полного и своевременного предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами, отдельным категориям граждан 1. Доля получателей мер социальной поддержки, получивших различные виды выплат от общего числа граждан, обратившихся за мерами социальной поддержки и имеющих на них право, в соответствии с действующим законодательством % Доля малоимущих граждан, получивших меры социальной поддержки, от общего числа малоимущих граждан, обратившихся за их предоставлением % Доля семей (граждан), получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта и вышедших из трудной жизненной ситуации, от общего количества семей (граждан), получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта %9397,5 4. Количество произведенных ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего и последующего детей до достижения ребенком возраста трех лет ед.2949

43 936,7 тыс. рублей Областной бюджет ,0 тыс. рублей Предоставление социальных услуг в учреждениях социального обслуживания ,8 тыс. рублей Осуществление деятельности по опеке и попечительству 1 312,2 тыс. рублей Внебюджетные средства 8 067,7 тыс. рублей Предоставление платных социальных услуг в учреждениях социального обслуживания Цель: качественное оказание социальных услуг отдельным категориям граждан с учетом критериев индивидуальной нуждаемости

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Развитие сети организаций различных организационно- правовых форм и форм собственности, осуществляющих социальное обслуживание населения доля граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами, от общего числа клиентов, получивших услуги %98,299,7 доля граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности %0,9 Повышение уровня социальной защищенности совершеннолетних недееспособных граждан, обеспечение их прав и законных интересов доля недееспособных граждан, переданных под опеку физических лиц от общего числа недееспособных граждан, проживающих вне стационарных учреждений %89,792,8 Сохранение кадрового потенциала в системе социальной защиты населения 1. Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Вологодской области %58,058,4 2. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Вологодской области %76,276,7 3. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Вологодской области %51,052,8

Направлено финансовых средств на реализацию мероприятий программы в 2014 году (тыс.рублей) Федеральный бюджет 1 189,8 Областной бюджет 1 089,6 Районный бюджет 297,2 Внебюджетные средства 20,0 ВСЕГО:2 596,6 Цель: развитие системы отдыха и оздоровления детей

Категория детей Лагеря дневного пребывания Санатории Загородные лагеря Другие мероприятия ИТОГО Из малоимущих семей (в том числе из неполных и многодетных семей) Дети с ограниченными возможностями здоровья Дети инвалиды Дети, оставшиеся без попечения родителей и дети-сироты Дети, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Из неблагополучных семей ИТОГО:

Наименование поселения СанаторииЛагеря с дневным пребыванием Загородные лагеря Итого 2014 г. В сравнении с 2013 г. г.Кириллов Сельские поселения, в том числе: Липовское Николоторжское Горицкое Алешинское Коварзинское Талицкое Чарозерское Ферапонтовское Итого:

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год Примечание план факт Обеспечение отдыха детей всех групп здоровья на специализированных (профильных) сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления 1. Количество детей, отдохнувших на специализированных (профильных) сменах в организациях отдыха детей и их оздоровления чело- век 2627 Проведение мероприятий по организации временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время 1. Количество несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время чело- век 6891 Сохранение уровня охвата детей организованными формами отдыха, оздоровления и занятостью, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению %54,550,2Стоимость путевки в оздоровительные лагеря и санатории возросла, а финансирование осталось на уровне 2013 года

Направлено финансовых средств на реализацию мероприятий программы в 2014 году (тыс.рублей) Областной бюджет 497,4 тыс. руб. Районный бюджет 178,8 тыс. руб. Внебюджетные средства 66,6 тыс. руб. ИТОГО742,2 тыс. руб. Цель: качественное и эффективное оказание социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам с учетом критериев нуждаемости

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 1. Доля учреждений социального обслуживания населения района для граждан пожилого возраста и инвалидов, укрепивших материально- техническую базу % Доля учреждений социального обслуживания населения района для граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых проведены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности %100 Активизация участия пожилых граждан в жизни общества Число граждан пожилого возраста, вовлеченных в общественную жизнь района тыс. чел. 4,2 4,2 Повышение доступности социальных услуг населению района Доля обеспеченности автотранспортом мобильной бригады неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексном центре социального обслуживания населения в районе %100

Районный бюджет 186,0 тыс. рублей Оказание консультативных услуг 128,0 тыс. рублей Проведение социокультурных мероприятий для инвалидов 58,0 тыс. рублей Цель: обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт 1. Формирование нормативно- правовой базы и организационных механизмов развития системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов %45 доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг %70 доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН %70 2. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов %40 доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов %45 3. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения % 54,2 доля мест, оснащенных специальным оборудованием, для обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от общей потребности в таких местах % Информационно- методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов среди всех специалистов, занятых в этой сфере%4546,6

Цель: совершенствование системы профилактики социального сиротства и детской безнадзорности Внебюджетные средства 15,0 тыс. рублей

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя)Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Задача 1. Развитие системы профилактики вторичного сиротства, отказов от новорожденных детей, сохранение ребенку в возможных случаях его родной семьи 1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения %0,30,1 Задача 2. Минимизация рисков возникновения социального сиротства 2. Численность родителей, восстановленных в родительских правах человек Численность родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах человек 11 Задача 3. Создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции в общество детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. Доля безнадзорных детей в общей численности детского населения района %1,041,7 2. Количество семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении семей Доля высококвалифицированных специалистов, работающих в сфере профилактики социального сиротства и детской безнадзорности, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения, осуществляющих деятельность по профилактике социального сиротства и детской безнадзорности %42,0 42,0 4. Доля специалистов, участвующих в реализации мероприятий Подпрограммы 6, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, супервизиях, от общего числа специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 6 %70,0 70,0 5. Количество распространенных информационно- методических материалов по профилактике социального сиротства и детской безнадзорности (буклеты, листовки, брошюры, визитки и др.) шт

Районный бюджет 49,1 тыс. рублей Оказание консультативных услуг 35,1 тыс. рублей Организация социокультурных мероприятий 14,0 тыс. рублей Цель: создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции в общество детей и семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт Обеспечение беспрепятственного доступа детей и семей с детьми к социальным услугам 1. Доля семей с детьми, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общей численности семей с детьми % 18,5 18,5 Повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих с семьями и детьми, информационно-просветительская работа с детьми и родителями 1. Доля специалистов, работающих с семьями и детьми в учреждениях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, повысивших профессиональную квалификацию от общего числа специалистов, работающих с семьями и детьми в учреждениях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения, физкультуры и спорта % Доля волонтеров, прошедших обучение на практических семинарах от общей численности волонтеров в районе %33,043,3 3. Количество изданных информационно-методических материалов для педагогов и специалистов, сопровождающих детей и семей с детьми (информационные бюллетени, буклеты и др.) шт.50 Системные изменения в организации работы по абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 1. Доля детей-инвалидов, получивших социально-реабилита-ционные услуги, от общей численности детей-инвалидов в районе %26,062,7 2. Доля детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху от общей численности детей-инвалидов в районе % Доля семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, от общей численности семей с детьми-инвалидами в районе % 27,063,7 4. Число привлеченных некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов ед Численность волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами чел Доля семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги, от общей численности семей с детьми-инвалидами в районе %27,063,7

Областной бюджет 5 303,5 тыс. рублей Обеспечение деятельности управления социальной защиты населения 5 254,9 тыс. рублей Обеспечение проведения мероприятий в области социальной политики 48,6 тыс. рублей Цель: обеспечение исполнения управлением социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района полномочий в сфере социальной защиты населения

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изм. Значения показателей за 2014 год план факт 1. Обеспечение деятельности управления социальной защиты населения администрации района, как ответственного исполнителя муниципальной программы 1. Доля мероприятий, выполненных в соответствии с планом работы управления социальной защиты населения администрации района % Проведение социально значимых мероприятий в области социальной политики Доля социально значимых мероприятий в области социальной политики, выполненных в соответствие с Планом работы управления социальной защиты населения администрации района %100

Областной бюджет 350,0 тыс. рублей Цель: улучшение обслуживания населения в Кирилловском муниципальном районе учреждениями социального обслуживания населения

Задачи, направленные на достижение цели Наименование индикатора (показателя) Ед. изме- рения Значения показателей за 2014 год план факт Повышение доступности социальных услуг населению в Кирилловском муниципальном районе доля обеспеченности автотранспортом мобильной бригады неотложной социальной и медико- социальной помощи при комплексном центре социального обслуживания населения в Кирилловском муниципальном районе % Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь человек 33