Функционально – графический метод решения уравнений Кулаева Лилия Минуровна Учитель математики МОУ Первомайская СОШ Первомайского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первомайский район.
Advertisements

Решение кубических уравнений с параметром МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Кисловка – 2009 г. Презентацию подготовил: учитель математики.
Неравенства, содержащие модуль
Квадратный трехчлен. Урок в 10 классе МОУ « Калайкасинская СОШ» Моргаушского района ЧР. Фестиваль учителей математики.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Открытый банк заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В - 3 МОУ СОШ 8 с.Левокумка Долгова О.А. учитель математики.
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
Тесты «Логарифмические неравенства» Подготовка к ЕГЭ Составила: ученица 11 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Ханина Юлия Учитель математики:
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
АВТОР: Руденко Наталья Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ 15 имени В.Л. Гриневича» города Прокопьевска Решение уравнений с использованием графической.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЙ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРОМ.
Устные упражнения Решение неравенств вида ax² + bx + c > ( (
Проект выполнили ученики 9 «А» класса школы 867: Мороз Максим Николаев Андрей Лобов Глеб Ефремов Виталий Руководитель: Каширина М.А. Москва 2006г.
Модуль числа 8 класс Учитель математики МОУ СОШ 75 г. Лесной Доронкина Светлана Вячеславовна.
Решение неравенств из ЕГЭ (С3) методом равносильных преобразований Выполнила: учитель математики высшей категории МБОУ СОШ 32 Т.В. Логинова г. Энгельс,
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
Транксрипт:

Функционально – графический метод решения уравнений Кулаева Лилия Минуровна Учитель математики МОУ Первомайская СОШ Первомайского района

если или Один корень Нет корней или

Приме р: Решить графически

Преобразуем

Решить уравнение:

Список использованной литературы: 1.Научно-практический журнал «Математика для школьников» 1, 2004 г., 2, 2007 г. 2. П.В. Чулков «Уравнения и неравенства в школьном курсе математика» М: Педагогический университет «Первое сентября» 2004 г. 3. Д.Т. Письменский «Готовимся к экзамену по математике» М: Айрис Рольф г. 4. Фестиваль «сценарий медиаурока с использованием компьютеров» Сборник авторских разработок. Томск: ТОИПКРО, 2005 г.