Педагогическое эссе «Быть педагогом …». Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни г. Дагестанские Огни 2019 г.
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Здвинский детский сад «Светлячок» Чумакиной Елены Владимировны.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию некоторые моменты своей профессиональной деятельности.
Меня зовут Онга Светлана Николаевна Образование: Псковский Государственный Педагогический Институт Специальность: учитель начальных классов Единственное.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
«Педагог- он вечный созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу.»
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
Общие сведения Драгунова Галина Ивановна Образование – средне - специальное; окончила Чебоксарское педагогическое училище в 1991году. В детском саду «Ромашка»
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Замковская средняя общеобразовательная школа МО «Нестеровский район» п. Садовое Калининградской области «ШКОЛА.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Транксрипт:

Педагогическое эссе «Быть педагогом …»

Любить детей - это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни. М. Горький.

У каждого человека должно быть место в этом мире, нужно только его найти… Да, очень важно оказаться «на своем месте». Вот и в профессии «воспитатель» не должно быть «посторонних людей». Одни люди идут работать в детский сад «по - пожеланию», мечтая с детства кого-то чему-то учить, другие люди идут «в воспитатели» «по - наследству», словно можно унаследовать профессиональные умения с генами, а третьи - из-за стабильной зарплаты и социального пакета. Не факт, что все эти люди принесут детям какую-то пользу и не навредят им. Но есть ещё одна группа людей, их называют «воспитателями от Бога». Именно на них равняются все остальные и у них учатся быть воспитателями, потому что дети их любят и ценят. Я никогда не мечтала стать воспитателем, и мне не от кого было «наследовать» эту профессию, да и в финансовом плане это была не самая престижная профессия. Это случилось само собой, как будто кто-то сверху подталкивал меня по жизненному пути. Теперь я понимаю - это было веление сердца!

Весь день мы будем действовать: узнавать что-то новое, искать пути решения каких-либо поставленных задач и проблем, лепить и клеить, читать и считать, заниматься спортом и играть, общаться и взаимодействовать. И все это время мы - партнеры, равноправные участники воспитательно - образовательного процесса. Моя задача - подвести к познанию нового, заинтересовать, вызвать желание у детей чему - то научиться и не навредить им. Это важно, действовать с детьми во благо им, и не навредить ни физически, ни эмоционально, ни морально. Каждый день у нас заканчивается освоением какого-то нового опыта. Каждое утро, приходя на работу, первое, что я делаю, оставляю все свои личные проблемы за пределами ворот детского сада. Здесь начинается другая жизнь: яркая, бурная, насыщенная, продуктивная и невероятно интересная. Каждого ребенка и его родителей я встречаю индивидуально приветственным словом, улыбкой, доброжелательным жестом. Важно, чтобы у всех день начинался с хорошего настроения.

Да, работа воспитателя сложна и трудна, но очень интересна. Каждый день ты должен «научить», ответить на сотни вопросов, показать способы действия, и самое главное, быть положительным примером, ведь каждую минуту рядом дети, которые впитывают каждое твоё слово, каждое твоё движение, каждое твоё отношение. И нельзя не согласиться со словами А.С. Макаренко «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или, поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете».

И только, когда уходит последний ребенок, позволяешь себе выдохнуть, расслабиться и проанализировать прожитый день. И понимаешь, что главными по-прежнему остаются слова Л.Н. Толстого «Есть два желания, исполнение которых может составить истинное счастье человека: быть полезным и иметь спокойную совесть».

Спасибо за внимание!