Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий в преподавании изобразительного искусства Учитель изобразительного искусства школы «Возможность» Авдеева Светлана.
Advertisements

Зам. директора по УВР Кузнецова О.И.. Автоматизированные рабочие места учителя и учащегося Медиатека Лаборатории для проектно-исследовательский деятельности.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Презентация по теме: «Применение ИКТ в мире творчества» Подготовила Жанасылова Р. Б. учитель изобразительного искусства.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области Возможности применения ИКТ в педагогической деятельности по ИЗО в системе СПО Макаров И.В., преподаватель ГБОУ СПО ИПК МО

ИКТ в преподавании ИЗО Использование возможностей интернет- технологий – это: расширение информационной образовательной среды, интерактивный информационный обмен, поисковая деятельность и пр. обмен опытом преподавателей разных учебных заведений, просмотр через Интернет имеющегося в сети материала по проблемам преподавания изобразительного искусства, посещение через Интернет музеев, выставок, галерей и пр. становится естественной средой развития личности учащегося.

Место ИКТ в преподавании ИЗО Для эффективной организации учебно-воспитательного процесса необходимо добиваться оптимального сочетания классических и информационно- технологических приемов и методов обучения, выбираемых с учетом развития пространственных представлений, способностей к аналитико-синтетической деятельности и других индивидуально-психологических особенностей студентов.

Опыт применения ИКТ Какие возможности появились у меня при использовании информационных технологий? Создание электронного банка результатов творчества студентов; Создание электронных наглядных пособий; Создание своей системы методического материала; Организация непосредственной работы студентов за ПК.

Создание электронного банка Создание электронного банка результатов творчества студентов: Декоративное рисование; Тематическое рисование; Рисование с натуры; Бумажная пластика; Аппликация; Лепка; Компьютерная графика

Создание электронных наглядных пособий Таблицы; Схемы процесса работы; Индивидуальные карточки-задания.

Создание своей системы методического материала Электронные каталог слайдов по разным темам; Коллекция презентаций лучших учителей России; Создание презентаций к урокам.

Организация непосредственной работы учащихся за ПК Работа с электронными энциклопедиями; Обучающие игры; Работа в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика.

Работа с электронными энциклопедиями «Большая Советская энциклопедия»; «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»; «Прогулки по Лувру»; «Искусство и архитектура»; «Императорский Эрмитаж»; «Государственная Третьяковская галерея»; «Русский музей. Живопись».

Обучающие игры «Гжель»; «Хохлома»; «Городец»; «Жостово»

Работа в графическом редакторе Работа в графическом редакторе, результатом которой является компьютерная графика. Работа в Paint; Работа в Corel Draw.

Использование ИКТ на лекциях Огромный помощник проведения лекций – это мультимедийный проектор, который в связке с интерактивной доской или обычным экраном способствуют визуальному закреплению материала лекции, обеспечивают наглядность. Преподаватель может использовать как готовые ЭОРы из Интернета, так и собственные презентации или материалы

Использование ИКТ в самостоятельной работе студентов Интернет-ресурсы позволяют детально изучить любой вопрос, отыскать ответы на самые сложные вопросы. К услугам студентов множество виртуальных картинных галерей, сайты художников, ЭОР по обучению технике рисования, лепки и др. технологий.

Использование ИКТ в практической работе студентов Большую помощь в выполнении практической работы по ИЗО и технологии играет обучающее видео. Творческие работы по ИЗО можно выполнять с использованием графических планшетов.

Использование ИКТ для контроля знаний Проверку теоретических знаний удобно проводить при помощи компьютерного тестирования. Демонстрация выполненных творческих работ эффектно проходит с применением документ-камеры.

Выводы Одна из задач художественного образования – разностороннее развитие личности, ее творческих способностей, навыков самообразования, создания условий для ее самореализации. Применение компьютерной технологии в преподавании изобразительного искусства раскрывает практическую значимость изучаемого материала, давая возможность студенту проявить оригинальность, фантазию и творческие способности.

Благодарю за внимание!