Коллективная форма познавательной деятельности учащихся. 1.Величина группы -от 2 до 6 человек 2.Наличие у всех участников общей цели 3.Работа строится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в группах и проектная деятельность Учитель МОУ СОШ 11 г.Твери Астафьева И.В.
Advertisements

Работа в группах Любой учитель, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремиться обучить детей умению спросить, отстаивать свое мнение, задавать.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Почему шляпы? Шляпу легко надеть и снять, кроме того, шляпы указывают на роль. «Примеряя» на себя шляпу определённого цветы, мы учимся думать в заданном.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Общая характеристика простейших. Царство: Животные Подцарство: Одноклеточные – Простейшие Тип: Одноклеточные - Простейшие.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Развитие критического мышления на уроках английского языка.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 «Образовательный центр ЛИК». Зрелова Елена Михайловна. Зрелова Елена.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Транксрипт:

Коллективная форма познавательной деятельности учащихся. 1. Величина группы -от 2 до 6 человек 2. Наличие у всех участников общей цели 3. Работа строится на сотрудничестве 4. Обязательное участие каждого в работе 5. Наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учащихся 6. Оценивается работа группы в целом и работа каждого в этой группе 7. Такая работа требует тщательной подготовки

Преимущества КСО Она способствует формированию взаимной ответственности, внимательности, формирует интерес к работе друг друга, дает возможность даже слабому ученику побывать в состоянии успеха. У учащихся формируются умения: - самостоятельно изучать литературу - анализировать, делать выводы - мыслить творчески - слушать, получать информацию - излагать свои мысли

Урок по теме : «Тип простейшие.» 1. Работа в группах 1 состава Группы по 4 человека: - Класс Саркодовые - Класс Инфузории - Класс Жгутиковые - Класс Саркодовые План изучения подтемы : - Строение - Особенности жизнедеятельности - Представители, их значение - Местообитание ИТОГ- создание СИНКВЕЙНА

2. Работа в группах 2 состава новые группы, в их составе по 1 участнику из каждой группы 1 состава 3. Рефлексия « Шляпы мышления» 4. Контроль ( индивидуальные тесты ) 5. «Минута откровения»

Синквейн 1. Тема 2.2 прилагательных 3.3 глагола 4. Фраза 5.1 существительное-синоним

Шляпы мышления. Белая ( цифры и факты ) Розовая ( эмоции) Черная ( критика ) Зеленая (творческая)