по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Advertisements

Программа оригами Выполнила: педагог-психолог Татьяна Викторовна Яценко уч. г.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Автор : Пономарева Оксана Владимировна учитель рисования.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Методика обучения бумагопластике в системе урочной и внеурочной деятельности Сосницкая Р.А.- учитель изобразительного искусства МОУ Ильинская СОШ.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

по теме: «Бумагопластика – как средство развития творческих способностей и мелкой моторики рук

«Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский. «Рука – это своего рода внешний мозг». Э.Кант

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно-модельная деятельность Художественный труд Музыкально-художественная деятельность

ЦЕЛИ: создание условий для самореализации ребёнка в творчестве, развитие творческой направленности в процессе работы с бумагой и развитие мелкой моторики рук. ЗАДАЧИ: I.Образовательные -обучение детей новым способам работы с бумагой разной фактуры, создание сюжетных и декоративных композиций II.Развивающие -развитие творческой направленности, мелкой моторики и укрепление мышц рук -развитие высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения III.Воспитательные -воспитание интереса к бумагопластике -воспитание самостоятельной творческой активности в процессе изготовления поделок из бумаги ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основные принципы Специфичность Наглядность Интегративность Индивидуализация Системность

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ Наглядные 1. Наблюдение 2. Показ образца 3. Показ способов действий 4. Рассматривание иллюстраций, книг и картинок Словесные 1. Пояснение 2. Беседа 3. Вопросы к детям 4. Объяснение 5. Повторение 6. Напоминание Практические 1. Упражнение 2. Выполнение задания по готовому образцу 3. Выполнение задания по указаниям 4. Обследование образца 5. Планирование последовательности выполнения действий 6. Оценка полученных результатов Игровые 1. Эпизодические игровые приёмы (загадки, упражнения – имитации, игровые действия в промежутках между выполнением других заданий)

Художественная литература Репродукции картин Скульптуры малых форм Произведения декоративно-прикладного искусства Инструменты и материалы для творческой деятельности детей Различные виды конструкторов и модулей Посещение кукольных театров, выставок детских работ, музеев Альбомы, книги и наборы открыток Дидактические игрушки, пособия и материалы СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Формы работы пальчиковая гимнастика игровая деятельность

дидактические игры настольные игры на развитие мелкой моторики

творческие задания продуктивная деятельность

Техника создания полу объемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги, включающая в себя не только складывание, но и вырезание и склеивание элементов фигуры. БУМАГОПЛАСТИКА

Аппликация: обрывная и отрезная Оригами, киригами, модульное оригами Квилинг Плетение Торцевание и тычкование Создание мозаичных картин ВИДЫ БУМАГОПЛАСТИКИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Родительские собрания

Практикумы

Выставки совместного творчества детей и родителей

Совместное участие в создании предметно- развивающей среды Праздники, развлечения

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ