Программа повышения квалификации специалистов областных, городов Алматы, Астаны управлений, районных (городских) отделов образования и методических кабинетов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения квалификации специалистов областных, городов Алматы, Астаны управлений, районных (городских) отделов образования и методических кабинетов.
Advertisements

Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Презентация. В течение 2-х минут вспомните и запишите с помощью глаголов, что делают ученики у Вас на уроке. Достаточно указать 8-10 действий.
Служба здоровья в образовательных учреждениях С-Петербурга РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНЫХ КОМАНД СПЕЦИАЛИСТОВ СЗ ОУ С-ПЕТЕРБУРГА Пилотный эксперимент.
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
« Преподаватель глазами студентов» Как и для чего в ТГУ будет проводиться опрос студентов? Центр развития сотрудников ТГУ , каб. Г-248
Структура технологической культуры. Технологическая культура В основе технологической культуры лежит преобразовательная деятельность человека, в которой.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Компетентный выбор учебника: как и чем он обеспечивается Сухаревская Елена Юрьевна, к.п.н., методист отдела начального образования РО ИПК и ПРО По результатам.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Опыт сотрудничества в рамках проекта Факультет методики преподавания экономических дисциплин Отделение финансов и бухгалтерского учета Пражский экономический.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
«Проектная деятельность» Что такое проект? Каковы этапы выполнения проекта? Возможная роль родителей на каждом этапе проекта?
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Транксрипт:

Программа повышения квалификации специалистов областных, городов Алматы, Астаны управлений, районных (городских) отделов образования и методических кабинетов

День 10 Изменение: взгляд назад, взгляд вперед

День десятый. Первое занятие – Наблюдение и подтверждение изменений в классе Какие виды доказательств могут быть собраны, чтобы показать изменения в школах?

Анкеты ИнтервьюНаблюдения Тесты и их результаты Фокус группы Фотографии Аудиозаписи Новостные рассылки Планирование Протоколы ДневникиПортфолио Видеозаписи Школьные брошюры Отчеты Неформальные беседы Повестки собраний Рисунки Политика управления в школе Сайт школы Эскизы Корреспонденция – , письма, телефонные звонки Рефлексивные журналы Работы детей

Наблюдения За кем вы наблюдаете? (Как их выбирают?) Когда наблюдаете? (Как часто наблюдаете? Как долго наблюдаете?) Что вы наблюдаете? (На что вы обращаете внимание? Почему?) Где вы наблюдаете? (Это всегда в классе?) Как вы наблюдаете? (Используете ли график наблюдений? Как записываете наблюдения? Почему в таком порядке?) Почему вы наблюдаете? (Какова цель наблюдения? Всегда ли вам и наблюдаемому учителю понятно это? Насколько полезны эти наблюдения?)

Изменения в практике наблюдений Фокус РасписанияПути записи Практическая подготовка Виды наблюдений – не/участник Ресурсы

Занятие 2: Планирование эпизодов микро преподавания Участники работают в маленьких группах (2-3) планируют и реализуют «командный эпизод микро преподавания», связанный с аспектом образовательной практики, разработанной программой ЦПМ. Затем это будет оценено как «преподающей», так и участвующей группой.

Организационные вопросы Объедините участников в маленькие группы в соответствии с «профессиональными ролями» (2-3) Выберите аспект темы из программы ЦПМ, например: Критическое мышление – постановка вопроса Выберите контекст для микро преподавания, например: для предмета (например: История Казахстана), область предмета (например: Гуманитарные науки) или возрастные границы (например: 6-8-классы). Они могут выбраны или номинированы Выберите для какой аудитории проводить микропреподавание специалистов (взаимное обучение), учителей (как эпизод тренинга) или учеников (как моделированный эпизод обучения) Эпизод микро преподавания должен длиться 20 минут с активным участием аудитории

Подготовка Необходим план занятия по короткому микропреподавание (проформы могут быть те, которые используются в их профессиональной роли, из Интернета или совместно разработанные - рукописные или на электронной основе) Необходимы ресурсы микро преподавания (раздатки, слайды PowerPoint, материальные ресурсы, например: ручки / бумага) Каждый в преподавательской группе должен сотрудничать вместе чтобы провести эпизод микро преподавания – каждый должен вести часть эпизода (важно практиковать переходы от одного человека другому)

Занятие 3: Проведение и оценка эпизодов микро преподавания Работа в парах. По очереди проведите эпизод микро преподавания, вовлекая наблюдающую группу либо как учителей, либо как учеников. Наблюдающие группы должны делать заметки (письменно или в уме) о качестве микро преподавания, которое они наблюдают или в которое вовлечены. Важно подумать о сильных сторонах эпизода микро преподавания, а также области для развития (слабые стороны). Подумайте о таких аспектах как профессиональные знания, профессиональные навыки, профессиональные ценности и обязательство

Предложение конструктивной критики Что прошло хорошо? Почему это прошло хорошо? Что прошло не особо хорошо? Почему это пошло не особо хорошо? Что было сказано/сделано что удивило/заинтересовало вас? Почему? Что было сказано/сделано? Что озадачило вас? Почему? Насколько хорошо преподавательская команда провела микропреподавание? Что имело/не имело смысла? Почему? Какой прогресс был сделан в плане развития знания, понятия, навыков или отношений? Почему? Были ли какие-либо упущенные возможности для поддержки, вызова или расширения мышления? Где это проявилось? Что может быть сделано касательно этого? Какие улучшения, если применимо, могут быть предложены?

Занятие 4: Поддержка всех учителей и директоров школ в содействии и управлении изменениями Со ссылкой на вашу таблицу Квадрата (от Сессии 3)… Какова роль для вас, как методистов, в вашей практической деятельности в отношении к тому, что мы сделали сегодня? Каковы последствия для вас, как методистов в вашей практической деятельности в отношении к тому, что мы сделали за последние две недели? Каков ваш «план действий» по отношению к вашему обучению в течение двух недель? Подумайте об этом с разных «точек зрения"!