Www.issa.int/ICT2015 Promoting excellence in social security www.issa.int Стратегия устойчивых инноваций Бандер Альгафиз Директор управления информационными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Promoting excellence in social security Заключительные комментарии Ханс-Хорст Конколевски Генеральный секретарь Международная.
Advertisements

Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Promoting excellence in social security Конвергенция в социальном обеспечении Стандарты ИКТ для открытого мира Марк Дженнингс.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Проектирование умных систем через описание бизнес-процессов Карпенко С.В. Нач. процессного отдела РФЯЦ - ВНИИЭФ.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Promoting excellence in social security На первом месте человек ИКТ для целей социального обеспечения в веке электроники.
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
MSF: Модель проектной группы (MSF Team Model). Структура MSF (вспомним предыдущий материал)
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Этап (годы) Концепция использования информации Вид ИС Цель использования Бумажный поток расчетных документов ИС обработки расчетных документов.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
Транксрипт:

Promoting excellence in social security Стратегия устойчивых инноваций Бандер Альгафиз Директор управления информационными технологиями XIV Международная конференция по информационным и коммуникационным технологиям в социальном обеспечении 2 – 4 Сентября 2015 | Aстана, Kaзахстан

Promoting excellence in social security План презентации Основа Ситуация Проблема Нужды Стратегический подход и основные принципы Бизнес возможности Приложения и Технологии ИТ организация и Эксплуатация

Promoting excellence in social security Основа

Promoting excellence in social security Результаты 2014Ключевые показатели ИТ 100% Все бизнес процессы государственного страхования и услуги автоматизированы 97% Услуги доступны в режиме онлайн 120 Внешние субькты 24/7 Служба эксплуатации ~250 ~45M 99.55% ~5M Ситуация

Promoting excellence in social security Увеличение клиентов 87%255%276%

Promoting excellence in social security Самообслуживание и Традиционные услуги 95%

Promoting excellence in social security Проблема Бизнес спрос стремительно увеличивается Система защиты заработной платы Система безработицы Управление работы с клиентами (CRM) Ожидания клиентов также велики Мобильность Сотрудничество Растущий спрос Сложный код Все правила и нормы закодированы и не могут быть изменены Некоторые решения документооборота содержатся в коде Унаследованная структура EJB 1.2 No CSS Сопряженные системы Безопасность внутри системы Доступ на уровне данных Трудности

Promoting excellence in social security Потребности Четкое видение с гарантией постоянного улучшения Распознавание бизнес целей Гибкие системы Операционная модель ИТ

Promoting excellence in social security Стратегический подход и основные принципы Оценка Будущее состояние Стратегический план Внутренняя организация ИТ/Эксплуатация Бизнес возможности/Процессы/IОбязанности ИТ приложения/Системы/Технологии Все направления сводятся воедино Единый стратегический план с различными портфолио 1 2 3

Promoting excellence in social security Бизнес возможности/Процессы/Обязанности

Promoting excellence in social security Обязанности Государственной Организации Социального Страхования (ГОСС) для бизнеса 30/10/ Обеспечить выполнение новой модели взаимоотношений с клиентами 2. Улучшить маркетинг и внешнюю связь 3. Реализовать многоканальный контакт с менеджером и интегрировать службу доставки 4. Дальнейшее развитие онлайн-сервиса и возможности самообслуживания 5. Индустриализовать управление колл центров 6. Стремиться создать единую версию путем установления Модели Управления Данными 7. Увеличить участие партнеров 8.Модернизировать, рационализовать бизнес процессы 9. Цель сократить мошенничество, ошибки и задолженности 10. Улучшить стратегическое планирование и разработать новые нормы 11. Улучшить внутреннюю коммуникацию и сотрудничество 12. Совместить стратегии с планами, постоянно осуществлять мониторинг работы и способствовать управлению деятельности на предприятиях 13. Давать возможность сотрудникам осуществлять деятельность и талантливо управлять 14. Разработать план для устойчивого развития бизнеса и восстановления после несчастных случаев, катастроф Бизнес возможности Стратегия и Развитие сферы деятельности ГОСС Цели и видения ГОСС Зрелая оценка бизнес возможностей

Promoting excellence in social security Главные механизмы для достижения Бизнес целей Опыт пользователя Аналитика/ Распознавание мошенничества Автоматизация норм и стандартов Внешняя интеграция Персонализированные услуги / Все-канальные Повысить точность и время обработки Бизнес идеи / Улучшенные требования Улучшить эффективность предлагаемых услуг

Promoting excellence in social security Операции Взаимодействие с заказчиками Продуктивная Интеллектуальная Целевые образовательные и ознакомительные программы поставляются относительно рассмотрения заявки/ регистрации Каналы поддержки аналитики заказчика и сегментация клиентов Предлагать заказчикам рассмотреть заявку Отследить мошенников до того как они появятся Адаптивный деловой регламент сообщает о решении GOSI WPS и программа Nitaqat повышают точность и соответствие Эффективная УИК обуславливает предоставление услуг и инноваций Принцип Скажите нам один раз" значительно минимизирует повторение сбора данных и административного барьера Предметная область Реализация Правовые / политические средства обеспечиваются на основе анализа потребностей клиентов, предпочтений и допустимости риска Содержание и обработка знаний улучшает предоставление услуг Управление кадровым потенциалом и Развитие Планирование кадрового резерва Финансы, Снабжение и аналитика Управления кадровыми ресурсами ускоряет процесс принятия оптимальных решений Моделирование бизнес- процессов обуславливает непрерывное улучшение процесса Эффективное управление затратами и бюджетным контролем Бизнес Структура

Promoting excellence in social security Приложения ИТ/Системы/Технологии

Promoting excellence in social security Технологические требования, способствующие развитию бизнес возможностей 30/10/ Купить перед тем как создать обеспечить функциональность передового опыта вместо создания заказных ИС общих возможностей, таких как Отношение рисков, Финансы, и Снабжение, которое является Изобретением колеса. 2. Метод пересмотра для автоматизации политики для поддержки готовой Оценки Запросов, Вычисление платежа, и Возможности Встречных условий, и предусматривает быстрое обращение политических и законодательных изменений. 3. Модернизировать уровень презентации чтобы поддерживать возможности контакта с клиентами, позволяющую усовершенствовать качество обслуживания клиентов, многоканальный доступ к услугам, и расширенное содержание возможностей выполнения поставок. 4. Модернизировать технологический порядок SIMIS для обеспечения более эффективных условий развития программного обеспечения, что сократит размер и сложность приложения, и предложит улучшенную платформу для проектирования функциональных модулей 5. Развитие интеграционных возможностей выражает вероятность воздействия разложенной панорамы, а также обеспечивает возможность расширения интеграции сторонних организаций, в том числе с поставщиками идентификационной информации и другими правительственными организациями. 6. Установить функциональность Управления Взаимодействия с Клиентами, которая вероятно обеспечит ценные информационные материалы в сегменты клиентов и выработает эффективную работу с потенциальными клиентами 7. Расширение Развитых логических бизнес возможностей посредством внедрения платформ аналитики и сбора данных из внутренних и внешних источников информации для получения сведений о потребностях клиентов Степень проработки Бизнес возможностей Системных услуг и Промежуточной Системы Степень проработки Целевых Бизнес возможностей Бизнес требования

Promoting excellence in social security Главные механизмы для достижения ИТ целей Многоуровневая архитектура Виртуализация/ Облако Упакованные системы ESB/BPM/BRM/IAM Свободно спаренные системы Улучшить ремонтопригодность/ доступ Создавать для обмена Защищенная информация

Promoting excellence in social security Приложение Презентация Регулируемая Гибкая Отделена от бизнес-логики, фокусируясь только на презентации концернов Многоканальный доступ к услугам, подключенный через использование каналов HTML5, CSS 2.0, и мобильных приложений Приложения построены вокруг сферы деловой активности Укомплектованные приложения предлагают лучшую практическую функциональность BPM и BRMS облегчает возможность адаптироваться к изменению Логические приложения обеспечивают единый язык между ИТ и бизнесом Доступная Веб-приложение клиентской стороны обеспечивает доступ к услугам по многоцелевым устройствам Поддержка отдельного приложения каналов e, m, и t обеспечивая обработку и консистенцию данных по всем каналам Безопасность Интеграция Обеспечивает единую точку доступа извлечения данных в общей панораме Интеграционный уровень допускает изменения расположенного ниже приложения, не влияя на потребителей Подлинность и компонент управления доступом для обеспечения безопасного доступа к данным Изменения для идентичности учетных данных, отраженные во всех приложениях обеспечивающие надежную Систему единого входа Стиль архитектуры REST APIs строится на основном протоколе стандартов HTTP облегчая возможность услуг GOSI третьим сторонам Интегрированный доступ Сторонних организаций к услугам GOSI, подключенный через IdAM. GOSI, становится провайдером Технологическая Структура

Promoting excellence in social security Структура Целевого Приложения 1. Веб-приложение 2. Интеграция Приложения 3. Взаимодействие процессов 6. Корпоративный Интеллект 7. Управление корпоративным информационным содержимым 5. Пакет данных Цифровая Многопрофильная Организация по Социальному Страхованию (GOSI) Сервисная шина предприятия (ESB) Отчеты Управление содержимым Управление корреспонденцией Управление документами 4. Приложения основанные на услугах Внесение в реестр и сбор Управление заявками Управление инспекцией Управление платежами Управление платежами (пакет данных) Управление заявками (пакет данных) Внесение в реестр и сбор (пакет данных) 8. УкомплектованныйИСУП УИК Моделирование бизнес-процессов (BPM) Аналитика Система контроля мошенничества

Promoting excellence in social security Поэтапный подход

Promoting excellence in social security Внутренняя организация ИТ/Эксплуатация

Promoting excellence in social security 7 Основные механизмы для поддержания инноваций ГОСС управление ИТ операциями Функции Как мы работаем над собой чтобы доставить ИТ услуги Процессы Как мы выполняем работу Взаимодействие Как мы взаимодействуем чтобы доставлять соответствующие ИТ услуги Организация, Роли и Источники Кто ответственный за выполнение работы Показатели эффективности Как мы измеряем ИТ эффективность Механизмы Какие технологии мы используем чтобы доставить ИТ услуги Управление Как мы принимаем, финансируем и продвигаем правильные решения в области ИТ

Promoting excellence in social security Операционная модель ИТ представляет Жизненный цикл Руководить [Текст] Строить [Текст] Запустить Выработка Стратегии ИТ Инвестиционное планирование Планирование АП и Управление Развитие Архитектуры Инновационное Управление Управление поставкой портфеля Управление Проектом и Программой Анализ Дизайн Построение Тест Контроль за изменениями Управление Выпуском и Применением Управление инцидентами Управление проблемами Управление Доступом Реализация Сервисной заявки Менеджмент каталога услуг Администрирование событий Управление Сервисными Активами и Конфигурациями

Promoting excellence in social security ИТ управление ИТБизнес Электронные операции Время выхода на рынок (TTM) Соответствие Организация Быстрота Защита Превосходство Усовершенс твование

Promoting excellence in social security Стратегический план развития

Promoting excellence in social security Модернизированное социальное страхование Программы, усовершенствующие основную деятельность GOSI посредством новых/ модернизированных систем 5 Готовность Архитектуры Программы, требуемые для возможности трансформации системы; т.e. установка фундамента для дальнейших разработок системы Бизнес наработки Программы, которые будут представлять мощную платформу Бизнес Анализа и Аналитики, которая будет поддерживать все бизнес процессы и потребности клиентов; предусматривают осознанные принятия решений и бизнес накопления 4 Повышенное качество обслуживания клиентов Программы, влияющие на взаимодействие с GOSI и клиентами Индустриализованные корпоративные функции Программы, которые обновляют и индустриализируют функции корпоративной поддержки GOSI, приравненные к мировому передовому опыту 21 3 Факторы содействия Трансформационные инициативы Факторы содействия и Трансформационные инициативы

Promoting excellence in social security Извлеченный урок 30/10/ Участие бизнеса Брать во внимание целостность, а не отдельные элементы Распределить поставленные задачи

Promoting excellence in social security Вывод для рассмотрения МАСО 30/10/ Модель бизнес возможностей Эталонная структура Опорная модель управления

Promoting excellence in social security 30/10/ Спасибо