Ориентировка инвалидов по зрению с помощью GPS- навигации Корпоративный фонд «Мангистау» общественного объединение «Казахское общество слепых»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное объединение: Название социального проекта Приложение 2.
Advertisements

Общественное объединение: Детский совет района Вешняки «Книга памяти»
Применение орфографических и пунктуационных правил при создании учащимися собственных текстов в рамках подготовки к ЕГЭ.
Наша миссия: Cоциальная реабилитация инвалидов с помощью специально обученных собак.
«Чем лучше слепой ориентируется тем меньше он слеп» Л. Виллей.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Алгоритм (технология) составления социального проекта (программы) Социальный проект – действие, целью которой является создание, модернизация или поддержание.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
1 Непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий; периодическое появление новых, неизвестных ранее, информационных технологий; появление.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Учитель : Болодова Татьяна Владимировна "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда".
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Транксрипт:

Ориентировка инвалидов по зрению с помощью GPS- навигации Корпоративный фонд «Мангистау» общественного объединение «Казахское общество слепых»

Сведения об общественном объединении : Корпоративный фонд «Мангистау» общественного объединение «Казахское общество слепых» Мухамедов А.Р. 730 членов

Проблема : Вопрос - подсказка : То, что есть, но чего не должно быть. То, чего нету, но должно быть.

Целевая группа Инвалиды по зрению состоящие на учете КФ «Мангистау» ОО «КОС».

Целью обучающей программы является развитие у незрячего человека более четких пространственных представлений и мобилизация как физических, так и его интеллектуальных потенциалов в сфере освоения физического пространства.

Задачи : Задачи : Обучить группу незрячей молодежи навыкам использования GPS- навигации в пространственной ориентировке ; Адаптировать существующие базы данных GPS- навигации для незрячих пользователей ; Популяризировать идею использования спутниковой навигации в повседневной жизни инвалидов по зрению.

Команда Ф.И.О. Кто? Должность Обязанности Что должен делать? 1. Мухамедов А.Р.Президент КФ «Мангистау» ОО «КОС» Отвечает за реализацию проекта 2. Утесинова Жулдызтифлопедагог, эксперт по GPS- навигации Обучает незрячих 3. Ержанов Ерболпрограммист Устанавливает программу на мобильные телефоны; обучает как использовать

План реализации проекта Задача Что сделать? Сроки Когда? Ответственны й Кто отвечает? Ресурсы Что нужно? 1. Раздел 1. Изучение готовности реабилитантов к процессу обучения пространственному ориентированию. Формирование положительного отношения к пространственному ориентированию 1 - сентября Тифлопедагог, эксперт по GPS- навигациям Утесинова Жулдыз Инструктивно- методический материкал по социально- трудовой реабилитации инвалидов по зрению

Задача Что сделать? Сроки Когда? Ответственны й Кто отвечает? Ресурсы Что нужно? Раздел 2. Основной принцип использования GPS – навигации. Ознакомления с программой LOADSTONE. 2-3 сентября Программист Ержанов Ербол мобильное устройство с речевым выходом, GPS-приемники, подзарядное устройство, роутер, наушники Раздел 3. Карты и маршруты города 4 сентября Ержанов Ербол

Задача Что сделать? Сроки Когда? Ответственны й Кто отвечает? Ресурсы Что нужно? 4. Раздел 4. Демонстрация ориентирования незрячего человека с помощью GPS- навигатора на территории центрального парка г. Актау 15 – 18 сентября Программист Досмухамед Нурболат Педагог Утесинова Жулдыз Смартфон, белая трость.

Имеющиеся ресурсы Кадровый Человеческий Информацио нный Материально - технический Другой Руководитель проекта Интернет, Инструктивно- методические материалы Автомашина для инвалидов Эксперты по ИТ технологиям Программист Мобильное устройство Тифлопедагог Методические материалы

Владение Навыками работы в Интернет Умение пользоваться смартфоном Умение ориентироваться с помощью белой трости. Иметь достаточный опыт передвижения по городу без посторонней помощи, поскольку курсы по спутниковой навигации не предполагают обучения элементарным навыкам ориентировки. Требования к ученикам, поступающим на курс «Спутниковая навигация для незрячих» Требования к ученикам, поступающим на курс «Спутниковая навигация для незрячих»

Трость Письменные принадлежности (прибор, грифель, можно диктофон). Иметь собственный смартфон Иметь при себе : Иметь при себе :

Партнеры и помощники Компании: Мангистау Эмир Ойл (материальная поддержка) Мангистау МунайГаз (1 млн.тенге) Акимат Мангистауской области (2 млн. тенге)

Критерии оценки Вопрос - подсказка : Как оценить эффективность проекта ? Нет систем оценки и поддержки нет и энтузиастов. Нет энтузиастов нет успехов. Т. ПИТЕРС

Ожидаемые результаты Навигация является очень перспективным способом ориентировки для людей с особыми потребностями. Имея базы точек различных стран и городов, незрячий человек может более свободно передвигаться в незнакомом месте, даже быть полезным для своих зрячих сопровождающих, не имеющих навигатора. Незрячий может подсказать название улицы или населенного пункта, проложить маршрут, определить расстояние до нужного объекта, направление движения, высоту над уровнем моря, послать qt- локатор в случае необходимости вызова спасателей.