И СПОЛЬЗОВАНИЕ Т РЕНАЖЕРНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ТИС А » НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У большинства учащихся наблюдаются нарушения физического развития, что требует коррекционной работы с ними. Настоящая программа составлена с учетом того,
Advertisements

Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Фитбол-гимнастика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. МБ ДОУ «Детский сад 116» компенсирующего вида Учитель-логопед: Эйтенеер Инга.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Остеохондроз Остеохондроз – дегенеративно-дистрофическое заболевание позвоночника, сопровождающееся биохимическими изменениями ткани позвонков. Является.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Лечебно-оздоровительная физкультура Бессмертных Елена Борисовна Учитель физической культуры МОУ Октябрьская СОШ.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
«Использование элементов фитбол-аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста» Мархель Ольга Николаевна, руководитель физического воспитания.
Фитбол - гимнастика в оздоровлении детей МДОУ детский сад 12 «Рябинка» Муниципальный образовательный форум
Обзор программ дошкольного образования СМГ при заболеваниях разного характера Выполнил: Магистрант 1 курса ФР Андрей Максимов.
Индивидуальные прыжки на батуте представляют собой выполнение упражнений, состоящих из 10 элементов в каждом упражнении. Элементы выполняются во время.
ДВИЖЕНЬЕ – ЖИЗНЬ!. Здоровье человека зависит на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10%
Оздоровительная гимнастика. Оздоровительная Гимнастика Данная методика включает в себя комплексную программу естественного оздоровления, построенную на.
Оздоровление детей и подростков посредством фитбола Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 имени В.Т. Степанченко.
Упражнения с использованием фитболов Рекомендации для родителей Подготовил руководитель физического воспитания ГБДОУ 34 ГБДОУ 34 Торопова Н.В. Торопова.
Фитнес в школе. Секреты идеальной фигуры. ( методические рекомендации ) Учитель физической культуры МОУ СОШ 36: Шатохина Татьяна Евгеньевна 2009 год.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Транксрипт:

И СПОЛЬЗОВАНИЕ Т РЕНАЖЕРНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ТИС А » НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

ТИСА – уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым.

На протяжении многих лет его тренажёрные системы используются в санаторно- курортном лечении, в спорте высших достижений (восстановление после травм), в детских и взрослых реабилитационных центрах.

Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания.

ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое.

Проведения занятий с применением тренажерном-информационной системы ТИСа на уроках физической культуры, позволяет выполнять корректирующие и развивающие упражнения на фоне модулирования мягких природных колебаний с частотой от 10 до 130 Гц с одновременной проработкой наибольшего числа активных точек при разгруженном позвоночнике и сниженном пороге расслабления большинства мышечных групп.

Модульное решение тренажерной системы и доступность эксплуатации предоставляют широкий спектр комбинаций упражнений.

Занятия с использованием системы «ТИСА» приводят к быстрым положительным изменениям за счет роста капиллярной сети, нормализации мышечного и сосудистого тонуса, активизации синоптических каналов, улучшению дренажной функции легких и т.д.

С ПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ТИСА» ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ : Профилактики плоскостопия и нарушений осанки; Укрепление мышц живота и поясницы направленные на регуляцию мышечного тонуса; Предотвращение заболеваний органов пищеварения, костно-мышечной и соединительной ткани; Тренировку функций равновесия, вестибулярного аппарата и улучшения биохимического двигательного паттерна; Улучшения вегетативной реактивности, чувствительности и оптимизации реакций срочной адаптации к физической нагрузке.

«ТИСА» ОБЛАДАЕТ ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ВОЗДЕЙСТВИЯ И ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ КРУГ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ : 1. Способствует правильному развитию всех систем организма. 2. Применяется в любых возрастных группах. 3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности. 4. Исправляет дефекты осанки и корректирует опорно-двигательный аппарат. 5. Улучшает работу анализаторов. 6. Совершенствует навыки, предотвращающие травматизм. 7. Позволяет организовывать увлекательные игры, комплексно воздействуя на все системы организма ребенка.

В ТРЕНАЖЁРНЫЙ КОМПЛЕКС «ТИСА» ВХОДЯТ : Универсальный многофункциональный тренажер с ММП и БКП. Горка корректирующая с ММП и БКП Жесткий модуль (вибро скамейка) с ММП и БКП. Гибкий модуль большой (вибро дорожка большая) с ММП и БКП. Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизма. Устройство для вестибулярного аппарата (вестибуло платформа) с ММ. Гибкий модуль малый (вибро дорожка массажная) с ММП и БКП.

У НИВЕРСАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР С ММП И БКП

Тренажер обеспечивает выполнение упражнений с разгруженным позвоночником под различными углами. Обеспечивает нормализацию мышечного тонуса. Способствует снятию болевого синдрома. Позволяет выполнять ударные движения по подвесным мячам ногами, руками, на разной высоте, в положении сидя и стоя. С помощью каната ребенок может поднимать туловище без напряжения поясничного отдела позвоночника.

Г ОРКА КОРРЕКТИРУЮЩАЯ С ММП И БКП

Горка корректирующая с ММПК. Устройство с шаровыми опорами, скатом и ММПК, предназначено для проработки тазобедренных суставов, точек стопы, улучшения ориентации в пространстве, координации, нормализации мышечного тонуса.

Ж ЕСТКИЙ МОДУЛЬ ( ВИБРОСКАМЕЙКА ) С ММП И БКП

Жесткий модуль (вибро скамейка) с ММПК, вмонтированный в жесткую основу, предназначен для прохождения процедур в различных позах: лежа на животе, на спине, сидя, для скольжения на животе, спине, что оказывает воздействие на ЦНС и вегетативную систему, нормализует мышечный тонус, снимает болевые ощущения.

Г ИБКИЙ МОДУЛЬ БОЛЬШОЙ ( ВИБРОДОРОЖКА БОЛЬШАЯ ) С ММП И БКП

Г ибкий модуль большой (вибро-дорожка большая) с ММПК предназначен для выполнения упражнений лежа на вибро- дорожке на полу, в кресле, на кровати. За счет гибкости конструкции обеспечивает контакт со всеми точками тела и позволяет принять правильную позу при нарушениях осанки. Применяется на занятиях ЛФК, перед сеансами массажа для нормализации мышечного тонуса и баланса между симпатической и парасимпатической, энурезах, логопедических нарушениях. Может разделяться на две половины и с помощью соединительного шнура позволяет выполнять вибро дренаж для больных бронхиальной астмой, бронхолегочными заболеваниями и т.д.

У СТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИТУАЦИЙ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩИХ ТРАВМАТИЗМА

Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм с ММПК, предназначено для улучшения координации и ориентации в пространстве, создания предпосылок, предотвращающих травматизм, для проработки передней, средней и задней частей стопы при плоскостопии, посттравматических контрактурах, после переломов.

У СТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕСТИБУЛЯРНОГО АППАРАТА ( ВЕСТИБУЛОПЛАТФОРМА ) С ММ

Устройство для вестибулярного аппарата (вестибуло платформа) с ММПК предназначено для совершенствования вестибулярного аппарата при переносе веса тела вправо-влево, вперед-назад, улучшения функций суставов нижних конечностей, нормализации связочно-суставного аппарата, используется как степ-платформа для отработки ритма шагов.

Г ИБКИЙ МОДУЛЬ МАЛЫЙ ( ВИБРОДОРОЖКА МАССАЖНАЯ ) С ММП И БКП

Гибкий модуль малый (вибро-дорожка массажная) с ММПК используется на полу, на кресле, на стуле, на кровати, имеет широкий спектр применения в практике различных форм массажа: общего, сегментарного, точечного. Используется при посттравматических контрактурах, нарушениях осанки, остеохондрозах, заболеваниях центральной периферической нервной системы для улучшения кровообращения, нормализации мышечного тонуса, оказывает противовоспалительное и десенсибилизирующее действие.

П РАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ТИСА» 1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка; 2. Улучшает психофизиологические функции: внимание,память, быстроту мышления, управление движением; 3. Нагружает все основные скелетные мышцы,корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка; 4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях; 5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений; 6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх; 7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.

1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;

2. Улучшает психофизиологические функции: внимание,память, быстроту мышления, управление движением ;

3. Нагружает все основные скелетные мышцы,корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;

4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;

5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;

6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;

7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.