В. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (для специалистов) Раздел 1.Стратегический анализ и стратегический менеджмент Тема 1-3.Информационные технологии в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. И. Дихтяр Стратегический менеджмент Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 1.Стратегический анализ и стратегический.
Advertisements

Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
В.И. Дихтяр Стратегический менеджмент Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 2.Технологии разработки стратегических.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
В.И. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3.Реализация и эффективность.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Информационные технологии в менеджменте Тема 12. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. Моисеенко Елизавета.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Логистика Логистика снабжения. Логистика снабжения является собой комплекс взаимосвязанных операций по управлению материальными потоками в процессе обеспечения.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
«Управление наукоемкими проектами» Выполнили: Исупов Дмитрий, 793 Стежкин Александр, 792 Доклад по курсу На тему «Инициация проекта»
Разработка ИТ- стратегии Вспомогательные материалы А.В. Евтюшкин.
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Транксрипт:

В. Дихтяр СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (для специалистов) Раздел 1. Стратегический анализ и стратегический менеджмент Тема 1-3. Информационные технологии в системе стратегического менеджмента Москва 2015 Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма

Содержание 1. Структура рынка и динамика индустрии 2. Развитие бизнес-моделей 3. Влияние IT на стратегические возможности фирмы 4. Приоритеты IT-инвестиций 5. Адаптация и обучение 6. Покупать или делать самим 7. Партнерство ключевых игроков 8. Защита IT-активов и управление рисками 2

Introduction 3 Ф continue to operate as they always have – as members of a business network of suppliers, producers, distributors, partners that work together to design, deliver, µ, sell for ξ Yet while the basic roles remain unchanged numerous options for how to organize these Ą and manage Ŗ 1)

Структура рынка и динамика индустрии 4 IT (Интернет, браузеры, мобильные устройства..) Δ: повседневная жизнь способы взаимодействия между людьми методики в образовании способы ведения Ђ 1)

Индустриальная экономика 5 Ŕ: материальные, ĭ, труд ĭ : можно рассматривать в рамках {ω} в рамках функциональных единиц отдел исследований, поставок, производства, маркетинговый.. 1)

6

Вертикально-интегрированная Ŝ 7 Ђ в традиционных рамках четкие границы действий Ф производственные отношения: «транзакционные», стандартные процедуры, соглашения отдел исследований: разработка производственный отдел … роли и ответственность точно определены 1)

Сетевая Ň-экономика 8 возможностей Ą(Ф) на всех μ Δ границ: определенные и подвижные Δ отношений: в степени определяются Ŝ- транзакциями и контрактами главное: партнерство + «доверие и сотрудничество» 1)

Виртуально-интегрированная Ŝ 9 роль IS: ведение электронного Ђ предоставление каналов снабжения и продвижение ĭ в реальном времени ζ(IS): отслеживания событий за пределами Ф Δ границ 1)

Факторы развития бизнес-моделей (Θ Ђ ) 10 τ : пересмотр Ђ-логики, Ŕ и Ą(Ф) «Каким Ђ вы занимаетесь?» Раньше: «Каким Ђ вы занимаетесь?» отрасль, γ.. «Какой Θ Ђ вы пользуетесь?» Сейчас: «Какой Θ Ђ вы пользуетесь?» требует детальной картины Ą(Ф), ξ, Λ + воздействие ĭ-каналов: связь с μ и Ψ влияние на Ŝ ω( ) и Θ(Ý) формируют Ђ-Θ 2)

Развитие Θ Ђ : Θ непрерывно развивались Интернет + Ň-экономика возможности Ђ и ζ XXI век: сетевые Θ Ђ влияние на Ђ и на запросы ξ 2)

Влияние IT на Ş-возможности Ф Два ключевых измерения 12 Ǫ : Nasdaq : критически зависит от IS состояние μ F- потери Адвокатская контора : при выводе IS намного меньшие потери Ş : American Express: постоянный поток τ-инноваций Ş- развитие Ĩ в IT могут обеспечивать успех за счет небольших улучшений: стоимость Ф, но не дает Δ позиции в отрасли 3)

Ş-решетка (матрица) 13 выделение категорий воздействия IT на Ф: идентификация возможностей определение и внедрение Ђ-инициатив организация и управление IT-активами и ν 3)

14 Производство Стратегия 1. Улучшение Q ключевых производственных Þ 2. Руководители Ђ-подразделений 3. Реинжиниринг Ђ Þ 1. Изменение Ф (даже отрасли) 2. Старшие руководители, Совет директоров 3. Управление изменениями Поддержка Реинжиниринг 1. Локальные улучшения 2. Локальный уровень видения проблемы, местное руководство 3. Полевой эксперимент 1. Выявление и запуск 2. Руководство венчурным отделом 3. Продвижение Воздействие IT на выбор ключевой стратегии 1. Цели 2. Руководство 3. Управление проектом 3)

1 тип Приоритеты IT-инвестиций 1 тип 15 не Ŋ, а Ņ: доход не единовременно, а в течение будущего периода (поток) Большие Ф: вложение в ĭ - Î (Ç, БД, Ň) IS «наращивались» лет разные τ должны обеспечивать единый подход к 90-м годам в IS произошло : несовместимости Ę ω управления и сопровождения γ необходимость интеграции 4)

Переход к «сетевой эре» в экономике 16 Формирование Î на основе открытых (гибких) стандартов: разнообразное использование IT расширяется целевая направленность ω (за счет универсальности) ĭ и IT становятся активами «повторного использования» Ş-значение 4)

2 тип 17 Использование гибких и надёжных Ň IT-платформ (оборудование + программы) Ę операций внутри Ф интеграция Ђ Þ синхронизация ключевых Ђ Þ (снабжение, исполнение заказов, обслуживание). 4)

Суть выгод 18 ĭ о U+V(Ф) возможности специалистов принятия Ř* и организации Ą Ň: помогать «работать умнее» создание + добавочной ω существующего π и γ-способности Ф 4)

Общие выгоды при использовании IT 19 F-результат: доверия и лояльности акционеров τ-возможности ( , интранет,..) V(Ф): команды из работников по всему миру, экспертная поддержка.. U(Ф): создание электронных μ, «виртуальное сообщество» ξ, Λ.. 4)

Инвестиции и идентификация возможностей 20 выявление Ђ-возможностей: финансирования пилотного проекта проведение «полевых экспериментов»: руководители + IT-профессионалы на уровне отдела опасность сохранения локального уровня без использования результатов на уровне Ф 5)

Обучение (Ó) 21 Ó как ν, так и ξ: выполнять f и взаимодействовать по- новому ментальная Θ (ориентация на поведение) результаты экспериментов руководство инвестиционный уровень: пересмотр Ђ Þ (взаимодействие и упрощение) результат может выходить за границы внутренней Ŝ(Ф) 5)

Покупать или делать самим 22 ( ): ПК и ПО вопросы «Покупаем текстовый редактор почему не приобрести пакет программ выполнения заказов?» «Действительно ли мне необходимо иметь все эти IT- активы?» «Нельзя ли передать непрофильные IT-приложения другим Ф?» 6)

Аутсорсинг и изменения 23 (1990-е) : вместо того, чтобы делать самим, лучше купить, взять в аренду.. пересмотр вопросов внедрения, использования и управления IS Δ роли IT-профессионалов и руководителей. IS аутсорсинг: ρ управляются с учетом Ş- альянсов 6)

Партнерство 24 Разные G: 1. руководители 2. IT-руководители 3. пользователи 4. IT-продавцы/партнеры разные Ģ, интересы, системы поощрений разный язык для определения возможностей, описания Þ внедрения, управления развитие взаимопонимания 7)

ζ (Ђ-руководителей) 25 накопление и развитие рабочих Ž: возможности IT и их использование понимать: чем конкретно IT отличаются от IT сколько t потребуется на развитие идей по какому пути оно будет осуществляться 7)

ζ (IT-руководители) 26 Δ роли: наряду с техническими, появляются требования к пониманию специфики Ђ причина: с уровня теряется связь руководителя с IT- новинками, способность к восприятию Ђ- возможностей внимание на поиск IT + организация диалога 7)

Защита IT-активов и управление рисками ρ 27 Открытость Ň + + ĭ-возможностей, улучшение коммуникаций и Ђ- транзакций - - ρ Ђ-операций в режиме on-line: сбои, кибер-атаки Ź безопасности становятся частью ключевых оперативных процедур Ђ прерывание IT-услуг немедленные и потери 24 / 7 необходима доступность IT и IS 24 / 7 8)