День открытых дверей, ISMA 29.03.2014 Специализация: «Организационное развитие» Магистерская программа «Управление предпринимательством»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы внедрения технологий управления в организацию Копытов Р. Калеев А
Advertisements

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Кураторы: д.э.н., проф. Гринева Валентина Николаевна, к.э.н., проф. Потемкин Сергей Константинович.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
Специалист интегративного профиля как педагогическая проблема Руднева Т.И., Соловова Н.В., Николаева С.В.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
3.1. Методы построения проектных моделей компании.
Менеджмент и менеджер
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
«Стратегия Развития» - это профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе и консалтинге. Мы стремимся находить в своей работе оптимальный баланс.
Государственный Университет Управления Государственный Университет Управления Гарантия. Уверенность. Успех Институт управления в промышленности, энергетике.
Хочу сказать спасибо маме за эти лайки в ru # sergeyvlasov.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
Актуальный вопрос сегодняшнего дня – внедрение новых ФГОС В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Транксрипт:

День открытых дверей, ISMA Специализация: «Организационное развитие» Магистерская программа «Управление предпринимательством»

Управление Бизнес Организация Развитие Чего больше управления или бизнеса? Причем здесь организационное развитие? 2

Выявление тенденций развития образования в области управления: На в Латвии насчитывалось 149 программ в области менеджмента и администрирования Постоянно звучит откровенный призыв закрытия многих из них 3

Управление – синтез тенденций развития организации: Число программ в области управления Качество программ в области управления

Качество программы ориентировано на: 5 Познание тайн результативного управления и эффективного бизнеса Управленческие действия срыты

Синхронизация бизнеса и управления: Эффективность бизнеса Результативность управления 2014

1. Новые знания 7 2. Обеспечение качества образования 3. Новые технологии 4. Воспитание и развитие 5. Навыки самообразования 6. Фундаментальное образование 7. Взаимодействие образования и бизнеса Тенденции управленческого образования (2014):

Интеграция бизнеса и управления через образование требует приведения всего в норму: 8 Исправление через воздействие на то, что устарело или плохо работает Нормы нужны для соответствия

Понимание тайн результативного управления и эффективного бизнеса требуют исправления того, что плохо работает: 9 Занятие развитием организации

Особенность специализации «Организационное развитие»: 10 Помочь владельцам бизнеса чувствовать стратегическую цель на всей дистанции ее достижения

11

12

13 OD

14

Что значит почувствовать стратегическую цель? 15 Подготовить к изменениям и предложить подходящий продукт Приобщить к управлению в контексте его сложности Стремление к единству через повышение профессионального сознания

Что является продуктом труда профессионала в области организационного развития (2014 год)?: 16 Универсальное изделие для бизнеса и руководства Измерять то, что неочевидно, скрыто, непонятно, невозможно 2/98

Как развивать уникальную организацию? 17 Не допускать безграмотности Слышать владельцев Не подменять цель Субъективно не переживать Поверхностно не воспринимать Не искажать действительность Не мыслить фрагментально

Речь идет о подлинном знании в области управления: 18 Профессиональное сознание Профессиональная квалификация Дистанция в два года

Осознание манифеста управления Т.Питерса: 19 Профессиональное сознание Дело Пространство Порядочность Услуга Совершенство Эффект трех лояльностей Эмоциональный капитал Настройка профессиональных страт Голографическое мышление Законы Сенге Концепты Никанорова Диалог Конструирование проблем

Понимание принципов благоразумного управляющего С.Камминга: 20 Профессиональная квалификация Смысл Традиции и история Масштабы пороков Разрушительная сила Польза SGR DIKW LCAG IRR-WACC ROAC-WACC Пентаграмма стоимости Ключевые переменные Золотое правило экономики Миссия Превращение теории в видение

Реализация программы: 21 От идеи До защиты этой идеи перед потенциальными инвесторами Дистанция в два года

Третье занятие: «Выбор направления исследования»: 22 Приглашаем на занятие: в 18:00 в 216 аудиторию Приглашаем на занятие: в 18:00 в 216 аудиторию

Профессионал в области организационного развития (OD) способен: 23 Выявлять уязвимые места, измерять и превращать их в сильные качества Рост через силу Парадокс: возможность в слабости Благодарность за совершенство

Профессионал в области OD готов: 24 Блокировать разрушение организации за счет внедрения не скопированных технологий управления Технологии управления ухудшают плохую среду и улучшают хорошую среду

Вопросы для профессионала в области организационного развития (2014 год)? 25 Сколько стратегий ты отладил (самостоятельно)? Сколько стратегий ты внедрил? На скольких объектах работают твои стратегии? Сколько твоих учеников, разрабатывающих вместе с тобой стратегию, результативно работают менеджерами?

Спасибо за внимание