Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление 44.04.01 Педагогическое образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Advertisements

Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
МАГИСТРАТУРА. Магистратура – это второй уровень двухуровневой системы высшего профессионального образования, созданной в процессе реформирования российской.
План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования Гризик Татьяна Ивановна, член экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Магистратура позволяет приобрести широкий круг знаний, понять и решить, чем вы хотите заниматься в будущем, но главное… здесь учат думать.
Транксрипт:

Магист е р ская программа «Экспертиза качества дошкольного образования» Направление Педагогическое образование

Проведение современных исследований Новое содержание подготовки Новые должности (новое пространство профессиональных возможностей) Новый статус системы ДО Закон об образовании РФ (в РФ устанавливаются следующие уровни общего образования: 1) дошкольное образование… План мероприятий «дорожная карта» (ФГОС ДО; негосударственные организации; обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов) Субъекты дошкольного образования Профессиональный стандарт Новые ООП магистерской подготовки

Актуальность ООП Конкурентные преимущества ООП Экономическая эффективность ООП

Актуальность ООП Потребность в специалистах, готовых: оказывать услуги в области экспертизы, аудита и оценки качества образования в раннем детстве в контексте национального и международного права; осуществлять мониторинговые исследования; проектировать прогностические модели развития системы раннего образования, оформлять необходимую экспертную документацию; оказывать информационные и консалтинговые услуги в сфере управления качеством образования в раннем детстве Конкурентные преимущества уникальная подготовка высококвалифицированных специалистов исследовательского типа, владеющих современными технологиями оценки качества образования в раннем детстве; адекватность структуры и содержания образовательной программы требованиям работодателей. высокое качество учебного процесса, обеспечивающего овладение компетенциями в области экспертизы оценки качества образования в раннем детстве в условиях конкурентной среды. Экономическая эффективность Изменяется институциональный статус дошкольного (раннего) образования в России и мире. Сетевая программа ориентирована на подготовку специалистов в области оценки качества раннего образования. Уникальность программы заключается в том, что подготовка специалистов осуществляется на базе двух университетов, что позволяет обучающемуся получать новейшую информацию в сфере обеспечения качества российской и европейской системы раннего образования, овладеть вариативными (в том числе и зарубежными) технологиями экспертизы качества раннего образования.

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ МАКСИМА ТАНКА Основан в 1914 году

подготовка выпускника РГПУ им. А.И. Герцена (г. Санкт - Петербург) и Белорусского государственного университета (г.Минск) к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности (научно- исследовательской, педагогической, проектной) в области оценки качества дошкольного образования с учетом особенностей национальных и международных систем дошкольного образования.

Современные проблемы науки и образования Методология научного исследования Инновационные процессы в образовании Информационные технологии в профессиональной деятельности Иностранный язык в профессиональной коммуникации Курсы по выбору

Правовое пространство дошкольного образования: международный и национальный аспект Методология оценки качества дошкольного образования Проектирование и экспертиза образовательных программ дошкольного образования Экспертиза качества образовательного пространства Социальное партнерство в дошкольном образовании Качество инклюзивного образования в раннем детстве Профессиональная деятельность и этика педагога дошкольного образования

Курс по выбору 1. Социокультурный феномен детства Курс по выбору 2. Организация исследовательской и образовательной деятельности магистра Курс по выбору 4. Технологии профессионального образования Курс по выбору 5. Компоративная педагогика Курс по выбору 6. Методическое сопровождение педагога раннего образования Курс по выбору 7. Мониторинг качества образования в раннем детстве

Производственная практика (педагогическая) Научно-исследовательская работа Подготовка магистерской диссертации Защита магистерской диссертации

В области дошкольного образования ведущие специалисты государственной службы, формирующие политику в области дошкольного образования, занимающиеся оценкой его качества; специалисты районных и региональных служб методического сопровождения эксперты организаций, занимающиеся осуществлением общественной аккредитации в сфере дошкольного образования руководители государственных и частных детских садов специалисты консалтинговых служб В области дополнительного образования руководители частного сектора образования, занимающиеся управленческой деятельностью консультанты по вопросам организации образования в раннем детстве В социальной сфере модераторы социально- образовательных мероприятий: конференций, семинаров, форумов независимые эксперты в области образования в раннем детстве руководители и менеджеры отделов внутрифирменного обучения сотрудников

Комитеты и департаменты образования Службы методического сопровождения Агентства (экспертные, консалтинговые) Дошкольные образовательные организации (разных форм собственности) Дошкольные досуговые и развивающие центры