Управленческая компьютерная программа для оценки обучающей деятельности учителя в логике системно-деятельностного подхода ООО «1-я компания Иннотек» www.1innotek.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.И.Скворцова, к.п.н., МЦКО 1 Цели урока – пример уровней оценки Критерий: диагностичность целей урока, предполагающих обучение и развитие;
Advertisements

Современный урок. Деятельностно- компетентностный подход.
Опыт организации работы по освоению педагогами школы модели оценки обучающей деятельности учителя на уроке 15 ноября 2010 г.
Компетентность педагога Планирование Атмосфера класса Преподавание Профессиональны е обязанности.
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому Жан-Жак Руссо.
Презентация подготовлена З.А.Кокаревой, к.п.н., доцентом, зав. лабораторией обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ВО ДПО «ВИРО» Технологии деятельностной.
Современное учебное занятие Старший преподаватель кафедры педагогики ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Мигунова Е.А.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Company LOGO Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Калиниченко Ольга Владимировна,
Оценка обучающей деятельности педагога на уроке Рук. Скворцова Г.И.
О, Урок ты солнце! Ш. Амонашвили. Информационно - практический семинар Подготовила и провела: Пинигина Светлана Владимировна, учитель математики, инфрматики.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БАЗЫ ДАННЫХ. Жизненный цикл БД Это процесс, который начинается с этапа проектирования БД и заканчивается снятием БД с эксплуатации.
Семинар 2 по интерактивным формам проведения занятий Разъяснения по выполнению ТЗ «Разработка комплекта материалов по использованию интерактивных форм.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Транксрипт:

Управленческая компьютерная программа для оценки обучающей деятельности учителя в логике системно-деятельностного подхода ООО «1-я компания Иннотек»

управленческая компьютерная программа для оценки обучающей деятельности учителей, методических объединений и школы в логике системно-деятельностного (деятельностно-компетентностного) подхода

автоматизированная фиксация уровня и расчета динамики показателей обучающей деятельности учителя в рамках компетентностного (системно-деятельностного) подхода получение отчетов, профессиограмм и рейтинга учителя за любой запрашиваемый период времени составление рейтинга учителей школы, а также рейтинга методических объединений выявление сильных и слабых сторон обучающей деятельности конкретного учителя, методического объединения, школы

Доля педагогов, реализующих информационный подход Доля педагогов, способных конструировать учебную задачу (переход к системно- деятельностной модели) Доля педагогов, реализующих системно- деятельностный подход Обучение материалу, а не способам деятельности Сценирование образовательной ситуации (обучение способам деятельности, при необходимости - изменение плана урока в соответствии с вариантами непонимания и типами ошибок обучающихся)

1. цели 2. содержание образования 3. учебный материал 4. структура урока (набор этапов) 5. межэтапные связи (логика разворачивания единицы содержания образования по этапам) 6. формы 7. методы 8. реальный результат урока Структурные компоненты урока для разработки критериев и уровневой экспертной оценки в результате обсуждения в группе За весь урок По каждому этапу урока

8 параметров оценки 9 этапов урока 33 оценки Все показатели - уровневые Параметры оценки Этапы урока

0 уровень – 0 баллов 1 уровень - 1 балл 2 уровень – 4 балла 3 уровень – 7 баллов 4 уровень – 10 баллов В уровнях заложен переход от информационного к системно-деятельностному подходу Информационный подход Системно-деятельностный0 подход

Г.И.Скворцова, к.п.н., МЦКО8 Цели урока – пример уровней оценки Критерий: диагностичность целей урока, предполагающих обучение и развитие; постановка цели учащимися 0-й уровень (0 баллов) – цель отсутствует в плане и на уроке 1-й уровень (1 балл): в ходе анализа урока названа и обучающая, и развивающая цели урока 2-й (4 балла): цели сформулированы диагностично, измеримо (цель как ответ на вопрос: что должен научиться делать ученик на 45-минутном уроке на конкретном фрагменте учебного материала - различать, получить, освоить, применить в стандартной или нестандартной ситуации - способ, понятие, модель, схему, алгоритм…) 3-й (7 баллов): вовлечение учащихся в постановку цели на уроке, обязательная организация понимания и принятия цели урока учащимися; мотивация её достижения 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): вовлечение учащихся на уроке в корректировку, доуточнение или смены цели, учебной задачи при изменении ситуации При постановке развивающей цели урока исходим из следующего: развитие субъекта деятельности возможно через преобразование им самим способов своей деятельности (Д.Б.Эльконин)

9 Методы обучения Критерий: соответствие используемых методов обучения (репродуктивных, продуктивных) цели урока, данным педагогической и психологической диагностики Показатели: 1-й уровень (1 балл): соответствие выбора учителем для данного этапа урока репродуктивных и (или) продуктивных методов целям урока и особенностям изучаемой единицы содержания 2-й (4 балла): соответствие выбора планируемых на уроке репродуктивных и продуктивных методов данным психологической диагностики (особенностям контингента учащихся) и педагогической диагностики (типов ошибок, вариантов понимания конкретных учащихся) на предыдущих этапах обучения 3-й (7 баллов): запланированные методы предполагают включение ученика как субъекта на всех этапах его деятельности: постановка учебной задачи, планирование и осуществление действий по её решению, самоконтроль, самооценка, самокоррекция. На уроке учитель следует плану: применяет запланированные методы обучения, без учёта разворачивающейся образовательной ситуации. 4-й (сценарный уровень) (10 баллов): сценарное изменение по ходу урока запланированных методов обучения при необходимости, в соответствии с данными оперативной педагогической диагностики (например, переход от запланированных репродуктивных методов к продуктивным– поисковым, проблемным - в случае необходимости: для доопределения задач или уточнения, перепроектирования уже полученного, но «не работающего» способа и др.)

8 параметров оценки 9 этапов урока 33 оценки Все показатели - уровневые Параметры оценки Этапы урока

Посещение уроков администрацией школы Заполнение форм Внесение форм в базу данных Анализ полученных данных Внесение коррективов в деятельность учителя, МО

Единая база данных Школа 1Школа N Интернет...

В ходе анализа урока заполняются бланки форм, возможно первоначальное заполнение бумажных форм с последующим внесением в программу

Отчет 1 Отчет N … 1.Формы заносятся в программу (на добавление одной формы уходит не более 2 минут) 2. На основании данных формируются отчеты в автоматическом режиме за любой запрашиваемый промежуток времени

Свобода доступа (можно подключиться к системе везде, где есть Интернет) Легкость в установке (не нужно настраивать и содержать СУБД) Возможность одновременной работы нескольких пользователей Возможность централизованно собирать и анализировать данные школ

На занятиях реализуется системно-деятельностный подход Информационный подход с переходом к системно-деятельностной образовательной модели Информационный подход: педагог «учит» материалу Рейтинг и группы по уровню обучающей деятельности на уроке

Создана уже третья версия продукта 2,5 года работы над продуктом 30 школ Москвы и городов России Наличие интерактивной справки Документирование продукта

Подробное руководство по установке и настройке Подробное руководство пользователя Методические указания

Автоматическое обновление Интерактивная справка Экспорт отчетов в формате Word, Excel, PDF Импорт данных из системы «Параграф»

Добавление новых методик Web-интерфейс (кроссплатформенность и возможность работы даже в Интернет- кафе)

Стоимость составляет 6000 рублей Приобрести могут Юридические лица с оплатой по безналичному расчету Физические лица с оплатой наличными через Сбербанк

Предоставление полноценной версии для изучения сроком на 1 месяц Школа принимает решение Нужен программный продукт (приобретение, оформление документов) Не нужен (отправка программного продукта обратно почтой)

Заказ через сайт компании Заказ по электронной почте Заказ по телефону Вопросы можно задать по электронной почте и по телефону

Демонстрация была подготовлена ООО «1-я компания Иннотек»