Презентацию подготовила учитель- логопед высшей квалификационной категории Лизунова Алла Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль дыхания в развитии речи детей Шестакова Инна Николаевна логопед МКДОУ « Детский сад « Колосок»
Advertisements

Пронина И. А., зам. зав. ВМР МДОУ 18. чёткая артикуляция звуков родного языка правильное произношение правильное речевое дыхание умение использовать достаточную.
РОЛЬ ДЫХАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. РОЛЬ ДЫХАНИЯ Правильное физиологическое дыхание: - обогащает кислородом головной мозг; - является профилактикой.
Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Методика коррекции речевого дыхания при дизартрии МБДОУ детский сад комбинированного вида 112 Выполнили: учителя-логопеды Трунова В.А. Смирнова Л.Н.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА С ИНСТРУКТОРОМ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Муниципальное бюджетное дошкольное.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Ведущий дефект при дизартрии – нарушение звукопроизношения и просодики, обусловленное недостаточной иннервацией мышц речевого аппарата.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Выполнили: учителя-логопеды МБОУ СОШ8 им. Сибирцева А.Н. Черкашина С.И., Новосёлова Л.А.
На что обратить внимание Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель- логопед высшей квалификационной категории Лизунова Алла Павловна

Дыхание Голос Артикуляция Слух Звукопроизношение

Формирование правильного нижнереберного дыхания по подражанию Дифференциация ротового и носового вдоха и выдоха Развитие силы выдоха : продолжительного, постепенного, целенаправленного Речевое дыхание Для полноценного речевого дыхания необходима гибкость, эластичность, большой объем дыхательного аппарата.

Речевой голос Рассматривать в координации с развитием речевого слуха, артикуляции, речевого дыхания. Педагогу следует помнить, что правильная осанка создает необходимые условия для формирования звука. Сила тембр высота

темп ритм фразовые и логические ударения тембр речи пауза мелодика Во время занятий нужно обращать внимание детей на соблюдение правил общения: способы приветствия, выражения благодарности, извинения, просьбы Интонация(просодика)

Сжимать резиновую грушу Разгибать и загибать поочередно пальцы из кулака и в кулак Отхлопывать ритм ладонями по столу Чередовать положение руки: ладонь ребро (одной и двумя руками) Поочередно каждым пальцем отстукивать ритм в заданном темпе по поверхности стола Перебирать пальцами натянутую резинку или шнурок «игра на гитаре» Отстреливать каждым пальцем поочередно шарик Захват мяча разного диаметра Воспроизводить различные положения руки «кулак-ребро- ладонь», пальцев « колечко-цепь, щепоть» Захватывать поочередно мелкие предметы различными пальцами Общекорригирующие упражнения (мелкая моторика)

Контролируем время выдоха, расходуем воздух экономно

Сильный плавный ротовой выдох

Развиваем мелкие мышцы рук

Расслабляем плечи, шею

Учимся дышать

Дышите правильно и говорите красиво