Формы работы с семьёй внутри детского сада Выполнила : воспитатель - Никишина Оксана Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели : познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов ; показать все виды деятельности по развитию.
Advertisements

Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
«Формы работы педагога с семьей» (педагогическая гостиная молодого воспитателя)
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Проект «Родительский клуб «Школа первоклассных родителей» Руководители: Кукушкина М.В. педагог - психолог Козлова И.А. воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
ГУО «Ясли – сад 208 г.Минск» Педагог-психолог В.А.Меньщикова.
Особенности взаимодействия педагога-психолога и семьи в экологическом воспитании детей дошкольного возраста. Достовалова Наталья Анатольевна педагог-психолог.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Транксрипт:

Формы работы с семьёй внутри детского сада Выполнила : воспитатель - Никишина Оксана Леонидовна

Перечень форм работы: 1. Презентация дошкольного учреждения. 2. Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей. 3. Педагогический совет с участием родителей. 4. Групповые собрания с родителями. 5. Круглый стол с родителями. 6. Конференция с родителями.

1.Презентация дошкольного учреждения. Цель: познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов. Результат: Родители получают полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных услугах, оказываемых специалистами.

2. Открытые занятия с детьми в Доу для родителей. Цель: Познакомить родителей со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ. Результат: Родители получают информацию о проведении занятий, тематике, сами имеют возможность включится в беседу.

3.Педагогический совет с участием родителей. Цель: привлечь родителей к активному осмыслению проблем воспитания детей в семье, на основе учёта их индивидуальных особенностей. Ход педсовета: 1) теоретическая часть в соответствии с темой педсовета; 2) Анкетирование родителей (выявить основные тенденции во мнениях родителей по обсуждаемой проблеме). 3) Интервью с родителями (помогает наладить обратную связь в сфере влияния дошкольного учреждения на ребёнка и семью); 4) Педагогические ситуации (обсуждение); 5) Телефон доверия ( в игровой форме родители задают вопросы, вслух или в письменном виде. Вопросы анализируются и на основе анализа планируется работа с родителями в соответствующей форме).

4. Групповые собрания родителей. Цель: Познакомить с содержанием, задачами и методами воспитания детей определённого возраста в условиях детского сада и семьи. Повестка: 1) педагогическая беседа (доклад); 2) выступление врача или мед.сестры; 3) выступления специалистов; 4) сообщения кого-либо из родителей об опыте семейного воспитания; 5) обсуждение текущих организационных вопросов.

5. Круглый стол с родителями. Цель: В нетрадиционной обстановке, с обязательным участием специалистов, обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания.

6.Конференция с родителями. Цель: Педагоги, специалисты и родители моделируют жизненные ситуации и проигрывают их. Результат: Даёт возможность родителям не только накапливать знания в области воспитания детей, но и устанавливать доверительные отношения с педагогами и специалистами.

Пример. Конференция для пап. 1.Предлагаеся для прослушивания запись бесед с детьми детсада о папах. 2. Мнения психолога, логопеда, педагога по поводу проблем, высказанных отцами в анкетах. 3. Конструирование и анализ поведения отца, в разных жизненных ситуациях. 4. Практическое задание (за 3 минуты изготовить игрушку или сувенир для своего ребёнка).

Тематика конференций для родителей. 1. «Эстетическое воспитание для дошкольников»; 2. «Растим будущих пап и мам»; 3. «Физическая и психологическая готовность ребёнка к обучению в школе»; 4. «Школьное завтра наших детей»;