Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Advertisements

Этапы общения Выполнила: Башкурова Н.И. 32 гр. ИФОБЩЕНИЕ Это процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями.
Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя.
Выполнила: Проверил:. Функции и структура общения. Трансактный анализ общения. Вербальные и невербальные средства общения. Общение как восприятие людьми.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Презентация по теме: Психология общения
Педагогическое общение «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий.
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» Институт национальной.
Общение. Деловое общение.. общение Для чего нужно нам общение? Каждый из нас заводит новых знакомых, но для этого нам нужно сначала пообщаться с человеком,ведь.
Вербальные средства коммуникации. Виды вербальной коммуникации: устная, письменная речь, слушание. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения.
Ребёнок Семья. Родители, бабушки, дедушки, братья, сёстры. Учителя, педагоги дополнительного образования Соседи, знакомые родителей, родители друзей, сверстников.
ОБЩЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Коды формируемых компетенций:1-4,8,11.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Автор: Ученица 7-б класса МБОУ СОШ 154 Попова Настя.Учитель: Горбачева М.Ю.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Титова Ольга Борисовна. Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
Транксрипт:

Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общении. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!» «Чего надо, жаждущий, тебе?»- «Воды!» «Чего надо, страждущий, тебе?»- «Слова!» Расул Гамзатов

Обще́нии обмен сведениями с помощью языка или жестов, а также иных способов контакта. Общении это коммуникационное взаимодействие людей или социальных групп. В процессе общения между участниками коммуникации происходит обмен разного рода информацией.

Составные элементы общения: Сообщении Сообщении Разговор Разговор Рапорт Рапорт Точка зрения Точка зрения Комплименты Комплименты

Виды общения: Человеко-центрированный подход Человеко-центрированный подход Обман Обман Убеждении Убеждении Отношения между мужчиной и женщиной Отношения между мужчиной и женщиной

Три формы коммуникационного действия: подражании; подражании; диалог; диалог; управлении. управлении.

Стороны общения: Коммуникативная - обмене информацией между общающимися индивидами. Коммуникативная - обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная - организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Интерактивная - организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Перцептивная - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Перцептивная - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.

В процедуре общения выделяют следующие этапы: Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Потребность в общении (необходимо сообщить или узнать информацию, повлиять на собеседника и т. п.) побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Ориентировка в личности собеседника. Планировании содержания своего общения человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет. Планировании содержания своего общения человек представляет себе (обычно бессознательно), что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Установлении контакта Установлении контакта Обмен мнениями, идеями, фактами Обмен мнениями, идеями, фактами Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения. Корректировка направления, стиля, методов общения.

Основные барьеры на пути движения информации: Социальные, политические, идеологические, физические, смысловые, эмоциональные, речевые, когнитивные, организационно- психологические. Социальные, политические, идеологические, физические, смысловые, эмоциональные, речевые, когнитивные, организационно- психологические. Проблема фильтрации и фасцинации в коммуникативном процессе. Проблема фильтрации и фасцинации в коммуникативном процессе. Предвзятые представления, плохие отношения, отключении внимания, пренебрежении Предвзятые представления, плохие отношения, отключении внимания, пренебрежении физическое состоянии, неадекватный выбор стратегии. физическое состоянии, неадекватный выбор стратегии.

Спасибо за внимании!