Общение как самостоятельная форма активности человека Выполнила: Лившиц Ольга, 218 гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение как самостоятельная форма активности человека.
Advertisements

Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
О БЩЕНИЕ КАК ПОНИМАНИЕ План изучения темы. 1. Как происходит восприятие. 2. Стереотипы и «эффекты восприятия».
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Общение – это процесс взаимодействия людей, в ходе которого они обмениваются информацией, выявляют своё отношение друг к другу.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
Основными психологическими особенностями старшего подросткового возраста являются: критичность в восприятии действительности, доходящая до максимализма,
РОЛЕВАЯ ИГРА «ВЕДУЩИЙ ДИСКУССИИ». Тема Правила тренингового взаимодействия. «здесь и сейчас» – говорить о том, что происходит в круге, за круг информация.
Всем добрый день!. Социальный статус личности. «Займите место и положение, подобающие вам, и все признают это» (Р. Эмерсон).
Социальные факторы формирования личности Подготовил учащийся 11A класса Кузнецов Константин.
Общение как понимание 10 класс Профиль. План План 1. Как происходит восприятие 2. Стереотипы и «эффекты восприятия»
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ. Социальное восприятие Особенности социального восприятия активность целостность мотивированность.
Возраст и становление личности Учитель: Зверева С.В. Урок в 10 классе (профиль)
Школа второй ступени ФГОС второго поколения: возрастные особенности и возрастные возможности; деятельностные (а не исполнительские) формы образования.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения» А.С.Экзюпери.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Транксрипт:

Общение как самостоятельная форма активности человека Выполнила: Лившиц Ольга, 218 гр

Устная идентификация «Я» происходит при ____________ Первичной социализации Социализации подростка Юношеской социализации Социализации взрослых

Формирование отношения к группе и к себе происходит при ________________ Первичной социализации Социализации подростка Юношеской социализации Социализации взрослых

Формирование мировоззрения происходит при _________________ Первичной социализации Социализации подростка Юношеской социализации Социализации взрослых

Коррекция образа «я» происходит при _____________ Первичной социализации Социализации подростка Юношеской социализации Социализации взрослых

Один из партнеров стремится подчинить себе другого при _______________ общении Императивном Манипулятивном Диалогическом опосредованном

Оказание скрытого влияния на партнера происходит при _____________ общении Императивном Манипулятивном Диалогическом опосредованном

На равноправии партнеров основано ___________ общение Императивное Манипулятивное Диалогическое опосредованное

Влияние общего впечатления о человеке на восприятие и оценку частных свойств его личности- эффект _______ Ореола Последовательности Авансирования Проецирования

Человек ожидает о окружающих поведения по своей собственной модели- эффект __________ Ореола Последовательности Авансирования Проецирования