КАБИНЕТ – МАСТЕРСКАЯ – МУЗЕЙ Трошкина Надежда Николаевна МБОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Культура и традиции татарского народа » Автор: Успанова Нафиса Абдулловна воспитатель МБДОУ Асекеевский детский.
Advertisements

МДОУ д/с комбинированного вида 27 «Цветик-семицветик» г.Тутаев.
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ЧУВАШСКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Воспитание на социокультурном опыте Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «СОШ 2 с углублённым изучением математики» г. Каргополя Иевлевой Ларисы.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
«Русский характер, русская душа» Преподаватель курса Крайнова Мария Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
«ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФОЛЬКЛОР ».
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
Тема "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста" Народная культура в системе духовно-нравственного воспитания.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся 2- б класса Учитель начальных классов МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района Афанасьева И.В
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
Цель: Создание оптимальных условий для формирования всесторонне развитой личности, ориентированной на гуманистические ценности в выборе решений, готовой.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я пойму. (Древняя китайская мудрость)
Транксрипт:

КАБИНЕТ – МАСТЕРСКАЯ – МУЗЕЙ Трошкина Надежда Николаевна МБОУ СОШ 4

Каждый педагог имеет свои приёмы работы, я придерживаюсь следующих нехитрых правил: -Знай больше того, о чём говоришь, Это поднимет твой престиж. Используй в творчестве свою индивидуальность, В этом и будет твоя оригинальность. Приобщение детей к рукоделию – это взаимодействие искусства с жизнью, это подготовка к будням жизни.

«Мастерская фантазий» «Мастерская фантазий» МБОУ СОШ 4

Традиции и обряды в нашем доме

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ Немецкий философ и педагог Герман Ноль в своей книге «Педагогическое человековедение» справедливо замечал, что каждый молодой человек должен иметь образованное представление о предстоящей жизни, видеть себя и своё место в этом мире. Найти своё место в современном обществе помогает школа и особенно дополнительное образование. В нашей школе создаются все условия для развития личности и самореализации. Труд – основной источник духовного и материального богатства и благополучие человека, условие успешного развития общества.

От творчества учителя – к творчеству ученика. Почти каждому ученику школы представляется возможность проявить себя в творчестве, создать что-то своими руками. В кружках «Мастерская фантазий» и «Декоративная композиция» выполняются различные по сложности декоративные изделия. И я, как педагог дополнительного образования стараюсь, чтобы дети меньше копировали образы, а больше фантазировали.

ПРАЗДНИКИ В НАШЕМ ДОМЕ Программа кружков разработана в целях художественно-эстетического развития школьников. Большое значение в реализации проблемы уделяется подготовке и проведению праздников, как одной из форм деятельности. «Посиделки с самоваром», «Чудо Рождества», «Традиции и обряды русской свадьбы»,.и другие.

Ученики с радостью изготавливают подарки для гостей наших мероприятий и для учителей. Они несут тепло ребячьих рук и душевную благодать.

От творчества родителей – к творчеству ученика «Уважение к прошлому – вот та черта, которая отделяет образованность от дикости»- слова А.С. Пушкина актуальны и сейчас. Чтобы лучше предопределить своё будущее, нужно сначала познать прошлое. Поэтому, оформляя свой кабинет, как островок творчества и фантазии, для наиболее полного усвоения преемственности культуры бытия различных поколений я решила оформить уголок как «Мир старинного дома». Пытаясь заглянуть в будущее, мы должны ясно представлять себе и прошлое – историю становления искусства рукоделия. Как пример трудолюбия, аккуратности демонстрирую изделия, выполненные руками наших дедушек и бабушек. Из бабушкиного сундучка сюда перекочевали вышитые салфетки, скатерти, полотенца, а из чердаков – прялка, любовно украшенная резьбой, старинная утварь, мебель. Глядя на эти изделия хочется творить и фантазировать.

Задачу воспитания гражданина нельзя решать успешно без приобщения подрастающего поколения к духовному богатству своего народа, его культуре. Планируя свои занятия, ставлю задачу: расширять и углублять знания и представления учеников о русской культуре, быте и традициях путём экскурсий, посещения музеев и выставок, «экспедиций за мастерством».

Мое кредо «Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь» Китайская пословица