Итоги 2014-2015 учебного года. Аналитическая справка об итогах государственной аттестации в Кадетской школе «Лицей милиции г. Каменска-Уральского» за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Итоги полугодия, 3,4 четверти года. Всего учащихся на конец 4 четверти, года – 252. Успевают по итогам четверти – 244. Успевают по итогам года.
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов Родительское собрание.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2010 году Управление образования.
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Тема общешкольного родительского собрания выпускников 9-11 классов: Государственная итоговая аттестация - ГИА Особенности проведения ЕГЭ-2011.
Семинар-практикум «Использование различных источников информации при подготовке к ГИА и ЕГЭ по предметам естественно– математического цикла» МАОУ «Лицей.
Итоги учебного года Педагогический совет
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
11 класс Государственная ( итоговая ) аттестация учебный год.
Нормативно-правовые документы Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской.
ПОЛОЖЕНИЕ о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)
Транксрипт:

Итоги учебного года

Аналитическая справка об итогах государственной аттестации в Кадетской школе «Лицей милиции г. Каменска-Уральского» за учебный год

В учебном году количественный состав учащихся составлял: на начало года – 199 на конец года - Примечание: - выбыли: Асадов Э., Рыжкова К., Иванов Д., Завьялов Т. – переход в др. учебное заведение - Тырков И., Тырков А. – переезд в др. обл.

Задачи деятельности коллектива

К итоговой аттестации было допущено на I курсе (115, 116 взвода) – 50 человек. Подготовка и организация итоговой аттестации осуществлялись по утвержденному на год плану учебно- методической работы, где особое место занимали такие формы деятельности, как: проведение родительских конференций с целью расширения педагогических знаний о современной школе, знакомство с содержанием учебного плана, формами обучения на каждой ступени, изменениями в итоговой аттестации, эффективными формами помощи учащимся, нуждающимся в особой педагогической и психологической поддержке; проведение организационных классных часов для учащихся с целью информирования о содержании учебного плана на каждой ступени образования (8-9 кл.), о формах итоговой аттестации по окончании 8-го класса, I курса, II - IIIкурсов;

информирование родителей о процедуре проведения итоговой аттестации; особое место в образовательной методической работе учителей занимает постоянный мониторинг уровня достижений учащихся по месяцам(средний балл), четвертям, полугодиям, по итогам переводных проверочных работ; повышению качества образования способствует и систематическая работа учителей по самообразованию, семинары, обучающие курсы в системе ИРО, в рамках МО, проведение консультаций по предметам итоговой аттестации (индивидуально, групповая); текущие тренировочные работы, репетиционные работы в режиме подготовки к ОГЭ в плане Министерства образования; Участие в семинарах по вопросам проведения муниципальных, региональных контрольных работ, обмен практическим опытом, разработка дидактических материалов по предметам.

В течение 2-х лет учебное заведение участвует в организации итоговой аттестации в 9 классах в новой форме. Так, кадетам удалось справиться с выполнением экзаменационных заданий по обязательным предметам: Предмет Кол-во сдающих % качества Средний балл Русский язык 50100%32,7 Математика 5098%18,2

Выбор предметов кадетами I курса (115, 116 взводов) для сдачи ОГЭ История – 35 человек Обществознание – 46 человек Биология - 7 человек Физика - 4 человека География - 3 человека Химия - 2 человека Информатика - 2 человека По результатам итоговой аттестации следует отметить:

1. Большая часть кадет успешно справилось с формами итоговой аттестации, обязательными для получения неполного среднего образования В резервный день сдан экзамен по математике ученицей, не справившейся с заданием в указанные сроки.

Русский язык (обязательный экзамен) Сдавало – 50 человек Средний балл – 32,7 % успеваемости – 100% % качества – 83,82 % Математика (обязательный экзамен) Сдавало – 50 человек Средний балл – 18,2 % успеваемости – 98% % качества – 74 %

ВЫБОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ История Сдавало – 35 человек % успеваемости – 80% % качества – 37,1 % Сдали на «4» и «5» – 13 человек Не сдали – 7 человек Обществознание Сдавало – 46 человек % успеваемости – 95,6% % качества – 50,8 % Сдали на «4» и «5» – 27 человек Не сдали – 2 человека

Биология Сдавало – 7 человек % успеваемости – 100% % качества – 57 % Сдали на «4» и «5» – 4 человека Не сдали - нет Химия Сдавало – 2 человека % успеваемости – 100% % качества – % Сдали на «4» и «5» – нет Не сдали – нет

Информатика Сдавало – 2 человека % успеваемости – 100% % качества – 100 % Сдали на «4» и «5» – 2 человека Не сдали – нет География Сдавало – 3 человека % успеваемости – 100% % качества – 100 % Сдали на «4» и «5» – 3 человека Не сдали – нет

ОБЩИЕ ИТОГИ ОГЭ Большая часть кадет на «хорошо» и «отлично» справились с итоговой аттестацией по новой форме. 2. Следует отметить, что по результатам выборных экзаменов выявилась тенденция более осознанно делать выбор экзаменов и качественно готовиться к итоговой аттестации с перспективой выбора предметов в 11 классе. 3. Требуется работа с учащимися, нуждающимися в индивидуальной педагогической и психологической помощи для преодоления трудностей: причиной неуспешности стал низкий уровень владения учебными навыками, бессистемная работа над домашними заданиями. 4. Формы работы по преодолению неуспеваемости – индивидуальные консультации, беседы с родителями и учащимися, возможность повторно сдать экзамены по выборному предмету.

ОГЭ – 2015 Сводная таблица «Результаты ГИА в 9-х кл.» (115, 116 взводы) предметы Всего сдали Сдали на «5» Сдали на «4» Сдали на «3» Сдали на «2» % успев. % качеств. Русский яз ,8 Математ История ,1 Обществ ,650,8 Биология Химия Информат География Физика

Сравнительный результат ОГЭ – 2015 по математике за , , , учебные года Количество кадет Справились с экз Сдали на «4» и «5» % качества 71%70,3%70,5%74% Сдали на «удовл.» Не сдали ---1 пересдача успешно Средний балл 1422,52018,2 Проходной балл 5888 При условии: алгебра min 3 б, геометрия min 2 б, реал. матем. мin 2 б Уровень качества обучения стабилен в течение 3-х лет Увеличение количества сдающих экзамен на «4» и «5» Повышение % качества на 3 б. В 2015 г.

Сравнительный результат ОГЭ – 2015 по русскому языку за , , , учебные года Количество кадет Справились с экз Сдали на «4» и «5» % качества 82%94% 84% Сдали на «удовл.» Не сдали ---- Средний балл ,932,7 Проходной балл 17 В течение 4-х лет кадеты успешно справляются со сдачей основного экзамена За последние 3 года увеличилось количество кадет, сдавших на «4» и «5» стабильным остается % качества от 82% до 94% и средний балл от 33 до 34,9

Четвертый год в Лицее проводится набор в 8-е классы. Первый год обучения носит адаптивный характер: привыкание к другой школьной системе, формирование коллектива. Этот год проходит успешно для большинства кадет. Но выявились следующие проблемы учебного характера: учащиеся не готовы к системной учебной деятельности из-за несформированности мотивации к учению, не владеют общеучебными умениями и навыками, нуждаются в контроле и дополнительной психологической и педагогической помощи; не определились с приоритетами в обучении и многие родители - не готовы работать совместно с педагогами по преодолению возникающих проблем. Текущий, тематический контроль и диагностические работы по русскому языку, математике, физике, ставившие своей целью выявление уровня знаний за 5-7 классы. Начало 8 класса определило в большинстве случаев проблемные стороны предметных знаний, требующих коррекции знаний. В течение II полугодия: работа над ошибками в классе, индивидуальная и групповая работа, информирование родителей – основные формы работы. Первый год обучения в 8-х классах заканчивается проведением контрольных работ по русскому языку, математике, физике.

Итоги окончания уч. г. кадетами 8 классов 8 «Б»8 «В»Итого Всего учащихся Ср. балл Ср. балл 3,9 - 3, Ср. балл 3,4 и ниже 1 Окулов М.-1 Закончили на «5» -1 Наумов В.1 Закончили с 1-2 «хорошо» 1 Караваева В.-1 Закончили на «4», «5» 8917 Закончили с 1-2 «удовл.» 4610 Закончили с 3-4 «удовл.» 314 Закончили с «неудовл.» --- могут на «5» «Резерв» «5» «5» «5» Оставлены на «осень»Нет Даны инд. рекомендации 8 «Б»: Герасимов П., Окулов М., Черданцев А., Меркурьев П.; 8 «В»: Тимофеев А., Паластров А., Белых Н., Семенов И., Высочин М.

Итоги окончания уч. г. кадетами 8 классов Примечания * Даны инд. рекомендации 8 «Б»: Герасимов П., Окулов М., Черданцев А., Меркурьев П.; 8 «В»: Тимофеев А., Паластров А., Белых Н., Семенов И., Высочин М. Около 30 человек в обеих взводах имеют высокий учебный балл (от 5 до 4) Следует обратить внимание на педагогическую и психологическую поддержку учащихся, имеющих высокий учебный балл от 4,6 до 5: в 8 «Б» – 3, в 8 «В» – 5 Во взводах требуется индивидуальная работа с родителями и учащимися по формированию сознательного педагогического сотрудничества.

II курса Итоги окончания учебного года кадетами II курса На родительских собраниях, во время индивидуальных встреч велась информационная работа, способствующая формированию осознанной мотивации к учению и выбору дальнейшего выбора образования. II курс (10 класс) Лицея милиции в течение года стал участником региональных контрольных работ по русскому языку, математике, физике. Использование разных форм учебной деятельности, коррекция знаний по итогам контрольных работ в новой форме способствует психологическому и предметному освоению образования, в том числе и выбора направления проф деятельности.

II курса Итоги окончания уч. г. кадетами II курса Итого Всего учащихся Ср. балл Ср. балл 3,9 - 3, Ср. балл 3,4 и ниже 22 4 Закончили на «5» -- Черноскутова М. – 4,8 Чемякина К. – 4,7 Горобцова Е. – 4,7 Закончили на «4», «5» Закончили с 1-2 «удовл.» 426 Закончили с 3-4 «удовл.» 1-1 Закончили с «неудовл.» --- «Резерв» 527 Оставлены на «осень»- -- % качества обучения – 36,9% следует обратить внимание на высокий балл успеваемости кадет: 4,7-4,8 Достаточно большой потенциал (ср. б. 3,9-3,5) у многих не реализован

Подводя итоги учебного года кадетами 8-х кл, I – III курсов следует отметить : - при внешней стабильности успеваемости выпускников 9-х, 11 –х классов (в течение последних 5 лет, за очень малым исключением) все учащиеся получают документ об образовании наблюдаются следующие противоречия: между желанием учащихся и родителей поступить в учебные заведения профильного направления и при этом «принимать» выжидательную позицию в развитии мотивации к учению, формированию таких качеств, как ответственность, самостоятельность; Явное противоречие между уровнем обретенных умений и навыков и уровнем стандарта требований к новым формам итоговой аттестации.

Требуется спланированная системная работа по формированию на всех предметах учебных умений, интегрированного восприятия знаний. Новое поколение родителей и учащихся требует нового подхода к образовательным услугам.

8-х классов, I курса, II курса, III курса Итоги окончания учебного года кадетами 8-х классов, I курса, II курса, III курса 8-е кл.I к.II к.III к.Итого Всего учащихся Закончили на «5»1--12 * Закончили с 1-2 «хорошо» Закончили на «4», «5» Закончили с 1-2 «удовл.» Закончили с 3-4 «удовл.» Закончили с «неуд.» низк. ср. б «Резерв» Претенденты на «медаль» Качество обучения - 36,8%; 2 выпускницы (Лопатина Л., Кочеткова Ю.) награждены медалями «За особые успехи в учении». 7 кадетам вручены грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов. Большая часть выпускников по окончании Лицея отмечена грамотами за участие в общественной, культурной, спортивной жизни Лицея.

В материалах педагогического совета представлены сравнительные таблицы за последние 5 лет: 1. «Итоги окончания учебного года кадетами Лицея милиции за последние 5 лет: , , , , » 2. «Итоги участия кадет Лицея милиции в предметных олимпиадах за последние 5 лет: , , , , » 3. «Устройство кадет Лицея милиции за последние 5 лет: , , , , »

Сравнительные результаты «Итоги обучения» , , , , уч. гг Всего уч-ся Закончили на «5»-31-2 Закончили на «4» и «5» Закончили с 1-2 «удовл.» Резерв Медалисты % качества 22,4%24,4%27,2%32,16%36,8% Стабильно Стабильно увеличивается кол-во кадет, закончивших год на «4» и «5» % качества вырос от 22,4% до 36,8% Достаточно большой «резерв» учащихся, имеющих по предметам 1-4 удовлетворительные отметки. Требуется развивать мотивацию к учению кадет, оказывать индивидуальную помощь в освоении предметных знаний

«Итоги участия кадет в предметных олимпиадах , , , , уч. гг. Всего олимпиад Победите ли ПризерыВ «10»С 11 по 20 место Област Ные Всерос Сийские пр. 6-уч Правосла вная культура Правосла вная культура 51

Устройство кадет за последние 5 лет , , , , уч. гг. Всего выпус Воен. ВУЗы Юрид ВУЗы УРЮ А МВД УРФУПедаг ВУЗы Др. ВУЗы Спра вка Служ ба ВС СПОРабо та по мед.по каз

Результаты ЕГЭ 2015 Проходн ой балл Всего сдавало Сдали% сдачи Не сдали Средний балл В сравнении с РФ 15/14 Русск. язык ,2 65,9/62,5 Математ. Б ,3 3,95 Математ. П , ,9/49,56 История Обществозн ,025 56,65 Физика ,3 51,1 Информат ,5 Биология География Англ. яз Литератур ,1/56 Химия 57,04