Основная образовательная программа МБДОУ д/с ОВ 6 Ст.КУЩЕВСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Advertisements

На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 40»
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с иными ограниченными возможностями здоровья Государственного.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко». Программа МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
С.Кузнецово. Федеральные законы: Конвенция о правах ребенка Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Постановления Правительства.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Транксрипт:

Основная образовательная программа МБДОУ д/с ОВ 6 Ст.КУЩЕВСКАЯ

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Стандарта.

Возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении

На 1 сентября 2014 года в детском саду функционирует две группы, общее количество воспитанников 65 детей. - подготовительная группа (с 6 до 7 лет) подготовительная группа (с 6 до 7 лет) ребенок- группа кратковременного пребывания На 1 января 2015 года в детском саду функционирует девять групп, общее количество воспитанников 241 детей. Из них: - первая младшая группа (с 2 до 3 лет) первая младшая группа (с 2 до 3 лет) вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) средняя группа (с 4 до 5 лет) средняя группа (с 4 до 5 лет) старшая группа логопедическая (с 5 до 6 лет) старшая группа логопедическая (с 5 до 6 лет) подготовительная группа (с 6 до 7 лет) подготовительная группа (с 6 до 7 лет) групп дошкольного образования общеразвивающей направленности. 2 группы для детей 5-6 лет в.т.ч. компенсирующей направленности для детей с нарушением речи

охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Содержание Программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста: 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта.

1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

1. Создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации; 2. Создание личностного развития ребенка; 3. Создание условий развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками 4. Создание развивающей образовательной среды

Программа разработана в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС, Приказ 1155 от 17 октября 2013 года), а также: 1. Федеральными законами: 1.1. Конституцией РФ; 1.2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 от 29 декабря 2012 года; 1.3. Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы" 2. Постановлениями правительства Российской Федерации 2.1 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение от года 505); 3. Нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ; 3.1. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения (Письмо от г. 65/23-16); 3.2. Требования Сан ПиНа с введением дополнений и изменений в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г 655 « Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Основными средствами реализации предназначения МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 6 являются: -Устав МБДОУ д/с ОВ 6 Протокол 2 от г. - Лицензия Серия 23Л регистрационный от г. на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам.

Содержание образовательного процесса разработано в соответствие с приоритетными направлениями образовательной работы с использованием парциальных программ: Р.Б.Сайкина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Т.И.Данилова программа «Светофор» И.А. Лыкова «Цветные ладошки» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Ж.Е. Фирилева, Е.Г, Сайкина «Са-Фи-Дансе» А.И. Буренина, Т.Сауко «Топ-хлоп, малыши» М.Ю. Картушина программа оздоровления дошкольников «Зеленый огонек здоровья» О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание» Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду» Н.Т. Зеленова, Л.Е.Осинова «Мы живем в России» Н.А.Арапова-Пискарева «Формирование элементарных математических представлений в детском саду» Для групп компенсирующей направленности: Т.Б. Филичевой, Т.Б. Чиркиной «Программой коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи»;

Принципы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения: 1. Единый подход к процессу воспитания ребенка 2. Открытость дошкольного учреждения для родителей 3. Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей 4. Уважение и доброжелательность друг к другу 5. Дифференцированный подход к каждой семье 6. Равно ответственность родителей и педагогов

Задачи: 1. Формирование психолого-педагогических знаний родителей 2. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ 3. Оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей 4. Изучение и пропаганда лучшего семейного опыта

Система взаимодействия с родителями включает: 1. Ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ 2. Ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка 3. Участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях 4. Целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах 5. Обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.