Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
Advertisements

Основные этапы разработки моделей на компьютере МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТУРНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Урок информатики в 8 классе Учитель Лебедева М.В..
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
сформировать восприятие, что с овременным инструментом для информационного моделирования является компьютер и показать преимущество компьютера перед человеком.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
Цели урока: Образовательные: Формирование новых понятий: моделирование, дискретизация процесса; способов и порядка действий при написании формул и компьютерном.
2014(С) Болгова Н.А.1 Основные этапы разработки и исследования моделей Информатика 11 класс Автор- Болгова Н.А., учитель информатики МБОУ СОШ с.Тербуны.
Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Моделирование и формализация. МОУ «СОШ24»
И Моделирование – это построение моделей реально существующих объектов; построение моделей реально существующих объектов; замена реального объекта его.
Этапы моделирования. Определение цели моделирования, выделение существенных для исследования параметров объекта. I. Построение описательной информационной.
Учебно-исследовательская работа по информатике Проведение вычислительных экспериментов с использованием программирования. Выполнил: Костыренко Виталий.
Компьютерное моделирование embedded#! embedded. Компьютерное моделирование имитационное Компьютерное моделирование математическое.
Проектная работа «Токарный-станок» Выполнил: Жигалов Г.М. 14 лет Мосов Д.Р. 14 лет Руководитель: П.В. Сунцов Удмуртская республика г. Ижевск МБОУ ДО СЮТ.
Выполнили ученицы 10 класса «Б»: Долбилова А. Ненахова К. Руководитель: Антонова Е.П г.
1. Описательная компьютерная модель 2. Формализованная модель 3. Компьютерная модель 4. Компьютерный эксперимент 5. Анализ полученных результатов 6. Корректировка.
Этапы решения задач с помощью ЭВМ. 1. Постановка задачи и ее содержательный анализ; 2. Формализация задачи, выбор метода ее решения; 3. Составление алгоритма.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
Транксрипт:

Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир Николаевич учитель информатики ЛГ МБОУ « СОШ 3 »

Цель проекта: Создание модели устройства для автоматизированной системы « Пилорама ». Планируемый результат проекта: Конструкторское изделие Задачи: 1. Проанализировать существующие автоматические модели пилорам (для продольной и поперечной распиловки). 2. Создать конструкторскую платформу и навесное оборудование для выполнения практических задач. 3. Прикрепить навесное оборудование к платформе. 4. Создать программу. 5. Протестировать и отладить всю систему. 6. Опубликовать материалы проекта.

Первый этап – определение целей моделирования. Данная модель нужна для того, чтобы научиться управлять объектом и процессом обработки, экологически безопасным и востребованным, строительным материалом. Необходимо определить наилучшие способы управления объектом при заданных целях и параметрах. Второй этап – (построение математической модели). Составление списка параметров модели Поиск главных свойств и закономерностей. Третий этап - реализация компьютерной модели. Алгоритм построения компьютерной модели Написание программы на языке NXT-G. Четвертый этап – реализация модели пилорамы. Построение модели с помощью конструктора LEGO Mindstorms. Испытание экспериментальной модели пилорамы. Анализ результатов эксперимента. Корректирование программы управления пилорамой. Пятый этап – анализ адекватности построенной модели. Подведение итогов эксперимента.

1А 2А 3А А В С 5 6 Конструкция дисковой пилорамы 1 - Блок управления (1А-пуск,1В-выполнение операции,1С-стоповая кнопка) 2 - Лентопротяжный механизм, 3 - Датчик расстояния (для определения длинны отреза), 4 - моторы A,В,С, 5 - Раздаточная передача, 6 – Диск (Циркулярная пила)

Алгоритм построения автоматизированной системы управления объектом Программа на языке NXT-G

Подведение итогов эксперимента Данная конструкция позволяет производить автоматизированный процесс поперечного распила древесных заготовок, а так же обладает погружным механизмом, позволяющим пильному диску двигаться вертикально. Плюсы данной конструкции: +автоматизация процесса +погружной механизм +большая мощность +большая скорость вращения диска +быстрая замена дисков Перспективный план развития проекта Усовершенствовать лентопротяжный механизм Усовершенствовать поворотный механизм для продольного распила

Дисковая циркулярная поперечная пилорама Автор: Григорьев Владислав Александрович ЛГ МБОУ « СОШ 3 », 7 « В » класс Научный руководитель: Кожанов Владимир Николаевич учитель информатики ЛГ МБОУ « СОШ 3 »