И ТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ : «К ОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «П РИМА » Педагог образцового хореографического ансамбля «Радость» Фомина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Advertisements

«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com.
Автор Гмыра Светлана Александровна – педагог дополнительного образования СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Борское Дом детского творчества «Гармония» Первая квалификационная.
Внеурочное занятие Ритмика. 1 класс. Пространственные музыкально-танцевальные упражнения.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Автор: педагог дополнительного образования Каликов Сергей Алексеевич МОУДОД « Моргаушский районный Дом детского творчества» Рабочая образовательная программа.
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
ИГРЫ, ТАНЦЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КРАСИВОГО ДВИЖЕНИЯ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа составлена на основе Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Утверждено Министерством просвещения РСФСР Москва «Просвещение»
- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Транксрипт:

И ТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ : «К ОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «П РИМА » Педагог образцового хореографического ансамбля «Радость» Фомина Н.Н.

Цель: Определить степень достижения результатов обучения, закрепление знаний. Задачи: Ориентироваться в терминологии классического танца; Грамотно исполнить классический экзерсис; Знать последовательность упражнений классический экзерсис; Уметь передать в движении характер музыки; Красиво и ритмично исполнить этюды на середине; Уметь оценивать свои достижения, эмоциональное состояние. Форма занятия – урок – конкурс.

Х ОД УРОКА : Разминка по кругу (марш, ходы на п/п, пятках, бег, подскоки, упражнения для рук, галоп); Поклон. Конкурсные задания: Экзерсис у станка (релеве, деми-плие, батман тандю, батман тандю жете, рон де жамб партер, батман фондю, батман фраппе, гран батман жете); Прыжки у станка: «соте» по 1, 2, 5 позициям. Пор де бра (1, 2) на середине; Вращение по диагонали: «щенки». Этюды («русский», «полька», «вальс», «петушки»); Танцы («знакомство», «колыбельная»). Поклон; Подведение итогов; Награждение.

Э ФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОПРЕДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ : Уровень обученности; Полное овладение теоретическими знаниями и умениями в соответствии с требованиями образовательной программы; Уровень воспитанности: Воспитанники отличаются самостоятельностью, развита способность к самоконтролю и самооценка. Сформулированы такие качества, как умение планировать работу, целеустремленность. Развита общая культура и культура общения.

Р ЕЗУЛЬТАТ : Воспитанники владеют терминологией классического танца; Способны передать в движении характер музыки; Знают и умеют грамотно исполнить классический экзерсис; Ритмично и красиво исполняют различные этюды на середине; Владеют умениями и навыками хореографии, развита пластическая выразительность, физическая активность.