Задача 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1 2. умножь на 2 Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
Advertisements

ПОДГОТОВКА К ГИА ЗАДАНИЯ В14 Запись простого линейного алгоритма для формального исполнителя.
Моделирование работы программы по заданному условию. Задачи ЕГЭ. 11 класс. Урок 2.
Исполнитель-вычислитель: сложная задача с простым решением О.Б. Богомолова, Д.Ю. Усенков, Москва.
Таблица на 4 и 8. Чтобы умножать на 4 и 8, надо хорошо знать таблицу на 2 Умножим 4 и 8 на
Алгоритмы.. Определите значение целочисленной переменной У после выполнения алгоритма: Х=11 У=0 Х=1 Да Нет Х=Х-1 У=У+Х 1 шаг: Х=11, У=0 11=1 – нет, Х=11-1=10,
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
Перевод десятичных чисел в другие системы счисления Кодирование информации.
Автор: Порошук Ирина Владимировна Донецкая общеобразовательная школа 126 Украина.
Таблица истинности. Для каждого логического выражения (логического высказывания) можно построить таблицу истинности, которая определяет его истинность.
Информатика ЕГЭ Уровень - А3.
1)У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. вычти 2 2. умножь на три Первая из них уменьшает число на экране на 2, вторая – утраивает.
В одном из буддийских монастырей монахи уже тысячу лет занимаются перекладыванием колец. Они располагают тремя пирамидами, на которых надеты кольца разных.
Переборные задачи. Задача 1 У исполнителя Калькулятор две команды: 1. прибавь умножь на 2. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая.
Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА Семинар года.
Рожко Наталья Викторовна МБОУ лицей 1 г. Комсомольск-на-Амуре.
Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
Тема урока: Обобщение по теме «Доли». Цель урока: Совершенствовать знания по нахождению доли от числа и числа по доли.
Решение систем логических уравнений. Сколько различных решений имеет система уравнений ((X 1 X 2 ) (X 3 X 4 )) (¬(X 1 X 2 ) ¬(X 3 X 4 )) = 0 ((X 3 X 4.
Транксрипт:

Задача 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1 2. умножь на 2 Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 16? Ответ обоснуйте. Для решения будем использовать следующую таблицу исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол- во решений комментарии 1 +1 * * * * * * * * *2

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол- во решений комментарии * * * * * * * * *2 18

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии * * * * * * * * *2 18 нет смысла! 18>16

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии * * * * * * * * *2 18 нет смысла!

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии * * * * * * * * *2 18 нет смысла!

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии * * * * * * * * *2 18 нет смысла!

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии * * * * * * * * *2 18 нет смысла!

исходное число команда результат команды кол-во «ветвей» общее кол-во решений комментарии * * * * * * * * *2 18 нет смысла!

Комментарии Схема решения: 1.Заполняем первый и второй столбец таблицы. 2.Заполняем третий столбец таблицы до тех пор, пока во втором столбце («Результат команды») не останется только одна строка (одна возможная веточка). Замечание: исполнителю нет смысла применять команду 2 к числам >=9, т.к полученный результат будет превосходить целевое число 16; 3. Заполняем четвертый столбец таблицы единицами для чисел от последнего исходного до целевого (к числам 9