Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ 31 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация Внешняя мотивация конструкт для описания детерминации поведения в тех ситуациях, когда факторы, которые его инициируют и регулируют, находятся.
Advertisements

Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
«Стратегия личностного и профессионального самосовершенствования»
Муниципальное образовательное учреждение Тоншаевская средняя общеобразовательная школа Муниципальное образовательное учреждение Тоншаевская средняя общеобразовательная.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Мотивы учения. Содержание: 1. Трактовки мотива. Трактовки мотива. Трактовки мотива. 2. Определения. Определения. 3. Система учебных мотивов. Система учебных.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Педагогический совет БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 46»
Мотивация общественника Зачем люди приходят в общественное объединение и как ими управлять.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 23 п.Белоомут Луховицкого района.
Учитель чувашского языка и литературы МОУ «Новоатайская СОШ» Петров Анатолий Юрьевич.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Актуализация проблематики выбора профессии.. Задачи Нашей задачей является, как можно значимей внести проблему выбора профессиональной деятельности в.
Карьерные технологии. Деловая карьера поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ определение мотивации и интересов у учащихся 7-х, 8-х, 9-х классов МОУ Усть-Калманская СОШ.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
«Поверь в себя!». 1. Станция «Я в будущем» O Вообразите себя через 1 о лет. O Что самое приятное в твоей жизни ? O Какова твоя цель в жизни ? O Что ты.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Автор: Т.М.Краснеева, педагог-психолог МОБУ СОШ 77 Лазаревского района г.Сочи.
Психологический тренинг «Как достичь успеха» Установки тренинга: -осознание учащимися необходимости целеполагания с учетом своих потребностей и мотивов.
Транксрипт:

Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.

«Это невозможно» – сказала Причина «Это безрассудно» – заметил Опыт «Это бесполезно» – отрезала Гордость «Попробуй…» – шепнула Мечта

Мотивация – совокупность побуждений и потребностей, вызывающих активность личности и определяющие её направленность.

Мотивы: Внутренние: Интерес; Возможность самосовершенствования и саморазвития; Личностный рост; Удовлетворение от самого процесса и/или результата труда; Самоутверждение и т.п. Внешние: Материальное вознаграждение; Статус; Карьера; Престиж; Стремление избежать критики со стороны руководства и коллег; Стремление избежать наказания или неприятностей; Эргономичные условия труда; Адекватные коллеги и руководство и т.п.

Как определить свои цели? Методика « 7 вопросов»

Вопрос 1: Каковы пять ценностей в Вашей жизни?

Вопрос 2: Каковы в данный момент три Ваши основные жизненные цели?

Вопрос 3: Что бы Вы делали, на что бы Вы потратили время, если сегодня узнали, что жить Вам осталось только шесть месяцев?

Вопрос 4: Что Вы будете делать, если завтра выиграете в лотерею миллион долларов?

Вопрос 5: Что Вы всегда хотели сделать, но боялись попробовать?

Вопрос 6: Что Вам нравится делать, что Вам даёт наиболее полное чувство самоуважения и удовлетворённости?

Вопрос 7 (самый важный): Какова Ваша самая смелая мечта, если бы Вы знали, что Вам сопутствует удача?

Корректировка цели Ответьте себе на вопросы: 1. Зачем мне это сейчас? 2. Что конкретно я могу сделать, чтобы достичь поставленной цели? 3. Как я могу узнать, что приближаюсь к цели или достиг её? 4. Чем я готов пожертвовать, а чем не готов по пути к достижению цели? Результат этого стоит? 5. Моя цель не слишком мелка (глобальна)? 6. Какие ресурсы мне понадобятся при достижении цели (время, деньги, новые знания, навыки, убеждения….)? 7. Что мешает мне прямо сейчас начать действовать? 8. Какие препятствия могут встретиться на пути и что можно сделать для их преодоления? 9. С чего я начну и когда? 10. Что я сделаю уже сегодня на пути к поставленной цели?

В результате Вы получите:

Всегда помни:

Спасибо за внимание!