Визитная карточка учителя русского языка и литературы Мокрокурналинской сош Алексеевского района. Ф.И.О., год рождения учителя – Трифанова Светлана Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
Advertisements

Пугиной Анны Игоревны. «Педагог-это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков.
Портфолио учителя. Должность: учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение: МАОУ СОШ 4 им.И.С.Черных г.Томска Год рождения: 1980 Образование:
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
2013 ФИО Киселева Марина Федоровна Год рождения 1970 Образование высшее Сыктывкарский Государственный Университет Специальность -« История »
Офицына Елена Сергеевна Электронный портфолио учителя русского языка и литературы средней школы 3 города Шахтинска.
ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Монгуш Оксаны Васильевны.
Дата рождения: 17 апреля 1959 года Образование: Казанский государственный педагогический институт,специальность «биология и география», естественно- географический.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Ирина Вадимовна Тоисева Учитель английского языка высшей квалификационной категории Методист Международного Академического Центра «Вектор»
Учитель русского языка и литературы Леонова Алина Геннадьевна.
Портфолио (творческая работа).
2012 г. Анализ педагогической деятельности Ветлугиной И.Н., учителя русского языка и литературы МКОУ «Межборская СОШ»
Учитель татарского языка и литературы МБОУ Ромодановской СОШ Алексеевского района РТ Дата рождения:29 июня 1975 года Образование: высшее, Казанский государственный.
Никифоровой Марины Владимировны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ СОШ 1 г.Нурлат РТ 2012 год Презентация педагогических.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
«Портфолио» учителя математики Матвеевой Светланы Викторовны Школа 426 г. Москвы Школа 426 г. Москвы.
Мушта Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей квали - фикационной категории Бутурли - новской средней общеобразо - вательной школы.
Фомин Владимир Ильич Учитель физической культуры МБОО «Краснобаранская ООШ» Образование: Высшее «Институт экономики, управления и права» Квалификация «Педагог.
МОУ Шаминская средняя общеобразовательная школа. Школа введена в эксплуатацию в 1967 году. В 1992 году реорганизована в среднюю школу. Форма обучения-6-
Транксрипт:

Визитная карточка учителя русского языка и литературы Мокрокурналинской сош Алексеевского района. Ф.И.О., год рождения учителя – Трифанова Светлана Вячеславовна г. Образование – филологический факультет КФУ (бывший КГУ им.Ульянова-Ленина). квалификация Филолог. Преподаватель.по специальности Филология. Общий трудовой и педагогический стаж – 3 года. «Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?» Л.Н.Толстой.

Результаты проектной деятельности г. – участие в научно-исследовательской конференции «Любознательные исследователи»:, Шахмуратов Ш. «М.В.Ломоносов как реформатор жанра оды» (лауреат) г. – участие в «Аксаковских чтениях»: Ахметова А. «Развитие литературы в период правления Владимира Мономаха» (очный тур); участие в «IV Республиканском энергетическом конкурсе»: Баева И. «Моя энергетическая мечта» (очный тур, лауреат). Ни для кого не секрет, что учитель русского языка и литературы – это очень творческая профессия. На уроках литературы я часто использую информацию о русской и мировой художественной культуре, средства ИКТ, позволяющие наиболее ярко и полно воздействовать на духовно-эмоциональную сферу учеников. Уроки русского языка, несмотря на острую нехватку времени из-за подготовки к экзаменам в форме ГИА и ЕГЭ, также стараюсь наполнить интересными материалами, формами и методами работы: использую лингвистические кроссворды, игры в командах, комплексный анализ текста, различного вида творческие переработки текста.