Знакомимся с голосеменными растениями. Их строением и применением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел голосеменные. На ветвях развиваются шишки 2.
Advertisements

6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н. Выполнила: Шатрова Л.Б. учитель биологии и химии МОУ «Шумшевашская СОШ»
6 класс. Биология. УМК Пономарёвой И.Н.. План общей характеристики Голосеменных. 1.Около 700 видов. 2.Древесные растения, реже кустарники. 3.Листья игольчатые,
1. Какое это дерево? 2. Как располагаются иголки на ветках? 3. Какие шишки? 4. Где находит применение?
Голосеменные растения Всего около 800 видов. Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Что такое спора? 2.Какую роль играют споры в жизни растений? 3.Какие растения.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
Двое правят жизнью на Земле: красное солнышко да зеленое зернышко О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Все неизвестно, а пока туманы Плывут под парусами корабля, Там, позади, – покинутые страны, Там, впереди, - чудесная земля!
О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят жизнью на Земле? Расшифруйте изречение: «Двое правят жизнью на Земле:
Разнообразен и прекрасен мир растений Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные: сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они.
О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят жизнью на Земле? Расшифруйте изречение: «Двое правят жизнью на Земле:
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс :1 УМК : Л.В. Занков Автор : Аргинская И. И. Тема урока: «Моделирование и решение задач».
МАОУ Курьинская ООШ Вагайского района Тюменской области Урок биологии в 6 классе Учитель: Витряк Татьяна Надиловна.
Урок- путешествие «Голосеменные растения» Провела: учитель биологии Леткинской средней школы Гордеева Н.Н.
Транксрипт:

Знакомимся с голосеменными растениями. Их строением и применением.

СЕВЕР ЮГ

?

Что общего у сосны и пальмы?

ОТДЕЛ ГОЛОСЕМЕННЫЕ КЛАСС ХВОЙНЫЕ КЛАСС САГОВНИКОВЫЕ Предложите названия классам

Ши́шкаф видоизменённый побег, развивающийся на концах веток голосеменных растений в виде маленьких образований, покрытых чешуйками. ОСЬ ЧЕШУЯ СЕМЯ

Лабораторная работа 1 «Изучение строения хвои и шишки» 1. Внимательно рассмотрите шишку и назовите своему соседу все её части (ОСЬ, ЧЕШУЯ, СЕМЯ) 2. Ответьте письменно: почему эти растения назвали ГОЛОСЕМЕННЫМИ? 3. Исследуйте хвою 4. Ответьте соседу устно: Мне попалась хвоя ели или сосны?

Почему эти растения назвали ГОЛОСЕМЕННЫМИ? Название указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семена не имеют замкнутого вместилища и только прикрыты чешуёй

ОЦЕНИТЕ РАБОТУ СОСЕДА 1. Он правильно назвал мне части шишки и ответил устно на вопрос о хвое 2. У него есть в тетради письменный ответ на второй вопрос, этот ответ правильный по сути 3. Он старательно выполнял задание, не отвлекался и не использовал живые объекты для посторонних целей 1. Он неправильно назвал мне части шишки и не ответил устно на вопрос о хвое 2. У него нет в тетради письменного ответа на второй вопрос, или ответ не верен по сути 3. Он не выполнял задание, отвлекался и использовал живые объекты для посторонних целей - +

ВИТАМИН С ПОД ЭЛЕКТРОННЫМ МИКРОСКОПОМ

ПРИМЕНЕНИЕ ХВОЙНЫХ МЕДИЦИНА ЛАНДШАФНЫЙ ДИЗАЙН КОСМЕТИКА ЭФИРНЫЕ МАСЛА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАЗДНИЧНЫЕ ЁЛКИ УКРАШЕНИЯ

КОМАНДНАЯ ИГРА (4 человека/ 1 капитан ) Как ваша команда готова помочь ХВОЙНЫМ в ближайшее время? Что СЕГОДНЯ вы готовы сделать для них?

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ В КОМАНДЕ 1. Я обсуждал с командой предложенную проблему 2. Я предложил команде идеи решения проблемы 3. Я не только предлагал, но и слушал предложения товарищей 4. Я усвоил урок и хотел бы помочь хвойным растениям той мерой, которую мы с командой избрали Я не обсуждал с командой предложенную проблему 2. Я не предложил команде ни одной идеи 3.Кажется, я думал о постороннем и никого не слушал. 4. А зачем вообще помогать этим хвойным? 5. А какое было задание? ( а теперь, спросите у капитана, совпадает ли его мнение с вашим)

ВОПРОСЫ В ТИШИНЕ Можно ли сказать, что вы теперь знакомы с голосеменными растениями? Что я узнал нового, чего не знал до этого урока? Как я могу в ближайшее время использовать знания о хвойных? Что мне понравилось на уроке?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На выбор: Сообщение: лекарства из хвойных, самые удивительные хвойные, хвойные в художественном искусстве. или Сочинение: хвойные у меня на даче, я видел хвойные в путешествии, как знания о хвойных помогут здоровью моих близких?