Проект: «Системный анализ данных о результатах ЕГЭ с использованием специально разработанных математических моделей и разработка на его основе рекомендаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОЕКТ : «Р АЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУР И ТЕХНОЛОГИЙ ЕГЭ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ ЗА ГОДЫ.
Advertisements

ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
1. Анализ опыта муниципалитетов по созданию и организации деятельности структур государственно- общественного управления образованием на субмуниципальном.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
«Мониторинг и анализ структуры предложения рабочей силы» Водопьянова Е.А. Эксперт проекта Основные практические результаты 1-го этапа (2009 год)
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
8(800) (495) Разработка моделей комплексного анализа результатов различных процедур оценки качества образования для.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ Рабочий семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
ГОБОУ ЦПМСС МО Мониторинг как технология оценки реализации инклюзивного процесса в образовательных организациях Учитель-дефектолог: Ященко Е. Н.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Транксрипт:

Проект: «Системный анализ данных о результатах ЕГЭ с использованием специально разработанных математических моделей и разработка на его основе рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ » Ф- 91 Исполнитель: Московский институт открытого образования

Наименование и виды работ I.1. Экспертное обсуждение и утверждение конкретных направлений и задач исследования исходя из доступных деперсоницифированных данных I.1.1. Экспертное обсуждение и утверждение конкретных направлений и задач исследования исходя из доступных деперсоницифированных данных.

I.2. Разработка математических моделей для проведения анализа. I.2.1. Разработка математических моделей для проведения анализа.

I.3. Подготовка необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных. I.3.1. Подготовка необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных.

I.4. Апробация необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных. I.4.1. Апробация необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных. I.5. Исследования качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных с целью возможного удаления «подозрительных» данных, способных заметно исказить результаты статистической обработки. I.5.1. Исследования качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных с целью возможного удаления «подозрительных» данных, способных заметно исказить результаты статистической обработки.

I.6. Обработка единой де персонифицированной базы данных и приведение ее функционала в соответствие с разработанными методами и инструментами I.6.1. Обработка единой де персонифицированной базы данных и приведение ее функционала в соответствие с разработанными методами и инструментами

I.7. Кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППЭ, нуждающихся в отдельной обработке. I.7.1. Кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППЭ, нуждающихся в отдельной обработке.

I.8. Проведение различных типов анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования. I.8.1. Проведение различных типов анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования.

I.9. Проведение анализа учета результатов сдачи ЕГЭ и результатов интеллектуальных соревнований при приеме в учреждения высшего профессионального образования на первый курс по различным условиям приема. I.9.1. Проведение анализа учета результатов сдачи ЕГЭ и результатов интеллектуальных соревнований при приеме в учреждения высшего профессионального образования на первый курс по различным условиям приема.

I.10. Подготовка отчетов по каждому направлению анализа и общего итогового отчета. I Подготовка отчетов по каждому направлению анализа и общего итогового отчета.

I.11. Подготовка проектов рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ. I Подготовка проектов рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ.

Результаты проведенных работ 1) проведено экспертное обсуждение и утверждение конкретных направлений и задач исследования исходя из доступных деперсоницифированных данных. 2) от Рособрнадзора получены данные с результатами ЕГЭ по всем предметам с 2008 года по 2011 год. 3) разработаны математические модели для проведения различных типов анализа. Также был подготовлен необходимый методический, математический и алгоритмический инструментарий, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных.

5) проведена апробация всего необходимого для решения задач методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных на небольших выборках из имеющегося массива данных. 6) проведено исследование качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности всех полученных данных и удалены «подозрительные» данные, способные заметно исказить результаты статистической обработки. 7) обработана единая де персонифицированная база данных и ее функционал приведен в соответствие с разработанными методами и инструментами. 8) проведен кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППЭ, нуждающихся в отдельной обработке.

10) проведены различные типы анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования. 11) проведен анализ учета результатов сдачи ЕГЭ и результатов интеллектуальных соревнований при приеме в учреждения высшего профессионального образования на первый курс по различным условиям приема.

12) подготовлены отчеты и на основании них составлен общий итоговый отчет. На основании последнего были подготовлены проекты рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ.

Механизм практического использования и применения результатов работ Результаты данного проекта могут быть использованы при совершенствовании процедур и технологий Единого Государственного Экзамена организациями, участвующими в процедурах подготовки и проведения.